Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Печка не греет

Автор Po, 04 ноября 2017, 22:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Diman TourerV

Ну что мыл кто или менял радик печки, есть изменения?

Devil75rus



машину приходится эксплуатировать при морозе ниже -40 и нынче печка стала плохо греть, заметил при -20 что воздух дует холодный, задумался но в прошлом году как то ездил же, когда стало -30 в салоне -15 стало невозможно далеко ездить, уже было желание машину на зимовку поставить, на прошлой неделе мороз -52 придавил, насмотрелся ютуба, начитался форумов и эту тему читал но ответа автора не было и решил промыть печку самым недорогим способом, проехал пару магазинов и нашел дополнительную помпу, их на Патриот и Газель с завода ставят ценник 1300р порадовал, взял 4 метра шланга на 16 мм, 6 ленточных хомутов на 20 , натопил печку в гараже и быстренько собрал бульбулятор , по видосам смотрел что лимонной кислотой моют алюминиевые радиаторы, залез на фарпост , нашел несколько обьявлений продажи радиатора печки Териуса и убедился что он алюминиевый, алюминиевые промываются кислотным раствором, медные щелочным, это важно и смотрите не перепутайте а то испортите радиатор.
купил три бутылька 0,25 уксусной эссенции 70% , нагрел ведро воды до кипятка и подключил к собранной системе
насос не закачивал воду, пришлось заткнуть шланг выхода и налить с бутылки в входной шланг воды, быстро опускаю оба шланга в ведро и вот заработало



https://www.youtube.com/watch?v=zPIkYE_YZso&feature=youtu.be

когда система заработала в ведро добавлял эссенцию , вода сначала была чистая на выходе и давление было хорошее как будто ничего не препятствовало, я уже засомневался, может воздух в системе был?? т.к. печка расположена выше основного радиатора охлаждения но вспомнил что шланг входа и выхода были почти одинаково горячие , все три бутылька были вылиты в ведро, 20 минут гонял раствор (аккумулятор для запитки мотора помпы одновременно заряжался зарядным устройством) потом поменял шланги на печке местами и 20минут прогнал раствор в обратную сторону, раствор заметно потемнел, крупных частей типа песка как показано на ютубе не было замечено.
После промывки кислотным раствором заменил воду и развел в ведре пачку соды чтобы нейтролизовать радиатор, 10 минут погонял раствор соды по системе, потом два ведра чистой воды воды прогнал.
Подключил шланги к печке и завел двигатель прогреться, было заметно что при прогреве двигателя до 40 градусов воздух с печки был уже теплым но я на этом не остановился и подключил дополнительную помпу последовательно в систему печки, теперь при дальнейшей эксплуатации выявлены плюсы и минусы этого дополнительного оборудования


Когда температура на улице до -30 градусов вполне достаточно штатного режима работы печки на втором положении, температура в салоне +16 , если надо догнать до +20 или быстро салон нагреть включаю дополнительную помпу, если на улице ниже -40 включаю дополнительную помпу и печку на двой , если надо на тройку и в салоне тепло
теперь о минусах, у меня установлен вольтметр , слежу за напряжением бортовой сети, при обычной езде напряжение 12-13 покузывает, но когда включаю помпу напряжение падает до 10-11 вольт , т.е. генератор недозаряжает аккумулятор так что пока не злоупотребляю теплом в салоне на длительное расстояние но промывка радиатора печки здорово помогла, всем успехов в эксплуатации, если будут вопросы готов ответить
Terios J100 HC 1997 AT 4x4 Пр руль

PAUL53

Цитата: Diman TourerV от 11 ноября 2018, 20:18
Ну что мыл кто или менял радик печки, есть изменения?
Всем привет,и с Наступающим!!! У нас в Иркутске ок.-30,3 дня назад промыл радиатор печки(без съёма).Цена вопроса-2т.р. На 1-ке вполне себе терпимо,на 2-ке-уже жарко. Вылетали хлопья наподобие крупнолистового цейлонского чая... Щаз-ТАШКЕНТ!!! :yeaaahh:
Многие вещи нам непонятны не потому,что наши понятия слабы,а потому,что эти вещи не входят в круг наших понятий.

PAUL53

Цитата: Александра от 13 ноября 2017, 20:38
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, можно ли вместо родного радиатора отопителя поставить отечественный? Например ДААЗ, на него отзывы хорошие. Своя печка греет очень плохо, еле тёплым. Утром 2 цикла с автозапуска, но авто еле прогрето, а ведь за окном ещё мороза толком нет. На работу еду 30-40 минут и только в конце можно снять варежки! Явно печь загажена, промывать не хочу, считаю это полумера, уж лучше новую поставить.
Прошу пардону,шо с некоторым опозданием,но...как сказал еврей,кладя голову на рельсы,и глядя вслед уходящему поезду-"лучше поздно,чем никогда"...Промывка сначала щёлочью,потом кипятком,потом кислотой,потом опять кипятком дала поразительные результаты-вчера при -20 ездил на 1-ке с открытым окном(т.к.курю,невзирая на температуру за бортом и воплы пассажиров)
Многие вещи нам непонятны не потому,что наши понятия слабы,а потому,что эти вещи не входят в круг наших понятий.

Царь

Devil75rus, вот так поставил
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Шурик 66

Цитата: Царь от 29 декабря 2018, 10:57
Devil75rus, вот так поставил
На Спарки это похоже тоже врождённая проблема. У нас не такие холода,но всё равно греет плохо,хотя всё промыто и продуто. Будем тоже про моторчик думать.
Toyota Sparky К3 4WD

jammer

Шурик.
А может проблема чисто в слабо/медленно  прогревающемся двитетеле ?

Шурик 66

Цитата: jammer от 30 декабря 2018, 17:18
Шурик.
А может проблема чисто в слабо/медленно  прогревающемся двитетеле ?
Да не,прогревается быстро. Циркуляция слабая. Либо ставить вторую печку,отводы и место есть.
Toyota Sparky К3 4WD