Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

АКПП не едет никуда

Автор Santer, 01 декабря 2018, 15:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Santer

Добрый вечер, Териководы)
Проблему хапнул с АКПП сегодня, может кто сталкивался или подскажет куда рыть?


В общем ситуация была следующая: поехал до дачи прокатиться, часть пути прополз, дорогу там замело, решил не ехать, начал сдавать задним ходом, слегка забуксовал, включаю блокировку дифа, начинаю сдавать назад ходом, оборотов много было. Резко глохнет машина, начинаю заводить, авто не заводится, как будто аккум сдох, не может прокрутить даже.
Звоню товарищу, приезжает, вытаскиваем на ровную поверхность, прикуриваем. Двигатель завелся как ничего и не было. Радостный скручиваю веревку, собираюсь дальше двигаться, включаю "Д" - машина не едет, и так на всех положениях АКПП.


По приезду домой заглянул под машину, тросик на месте, двигается. На заведенную уровень масла значительно больше уровня С и Н, хотя точно помню было нормально, перед зимой на горячую, на заведенную проверял. Куда копать? Что может быть причиной, есть версии? Спасибо)


Авто Terios J100G, 4WD - 1997 г.в.

Шурик 66

А масло чистое или эмульсия. Уровень мог повыситься только от попадания антифриза в масло.Никакие другие жидкости туда не попадут.
Toyota Sparky К3 4WD

Santer

Масло чистое, откуда там антифризу взяться, это же не двигатель?)


Нагуглил пока такую инфу, уровень выше показывает либо на заглушенном двигателе, либо с неработающим насосе\гидротрансформаторе. И то и другое можно дефектовать только после снятия акпп.

Шурик 66

Цитата: Santer от 01 декабря 2018, 16:54
Масло чистое, откуда там антифризу взяться, это же не двигатель?)


Нагуглил пока такую инфу, уровень выше показывает либо на заглушенном двигателе, либо с неработающим насосе\гидротрансформаторе. И то и другое можно дефектовать только после снятия акпп.
При протечке теплообменника в радиаторе. При нерабочем насосе уровень тоже будет больше.
Toyota Sparky К3 4WD

Santer

Радиатор новый, эмульсии нет. Видимо насос либо срезало шлицы на ГТ. Было у кого такое?

Kostyan55

Не ждали? А мы приперлися!

Santer

Спасибо, но как это поможет найти причину поломки?)

Kostyan55

#7
Неправильная эксплуатация и есть причина. А чего там из строя вышло насос или гидротранформатор отдельно диагностируют при наличии коробки.
Не ждали? А мы приперлися!

Царь

Цитата: Kostyan55 от 02 декабря 2018, 06:27
Неправильная эксплуатация и есть причина.


:crazy: неправильная эксплуатация ездить по заметенным снегом дорогам :laugh3: :biggrin: :crazy:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!