Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Дайхатсу Териос, 13 лет без проблем

Автор nicksh, 11 сентября 2018, 08:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nicksh

Хочу оставить отзыв о своем железном верном друге - Териос, 2000г выпуска (Япония), левый руль, АККП, двигатель 1.3.
Я второй хозяин, тринадцать лет проездил на нем везде от крутого бездорожья до бесконечного стояния в московских пробках. Ни разу автомобиль меня не подводил, всегда легко заводился, никогда не вставал в дороге. Обслуживался по инструкции. Подшипники ступицы и прогоревший глушитель - это список не штатных замен. Компактный салон для меня даже уютнее, чем огромные современные. Динамика конечно спокойная, но штатный "кик-даун" не давал зависать при обгонах на трассах. Ржавчина в крайние три года стала появляться, но я сам виноват - надо было вовремя меры принять.
Глубоко потрясен отсутствием подобных автомобилей на современном рынке. Очень жаль, что модель снята с производства - могли бы как Jiminy выпускать с небольшими модернизациями. Где еще найдешь такое отличное соответствие цена/качество для рамного настоящего (я проверял:) джипа! Кстати, он еще ухитрился спокойно продаться на 18 году жизни и тоже без проблем. Спасибо машине и ее разработчикам! 

Яковлевич

Цитата: nicksh от 11 сентября 2018, 08:01
Глубоко потрясен отсутствием подобных автомобилей на современном рынке. 
Да вообще одни какашки кругом новые....  :rvet:


Спасибо за отчет, приятно прочитать.
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

Андреi П.

   Уже 9 лет езжу на Териосе, согласен с автором поста, за исключением утверждения, что машина рамная. У неё несущий кузов, как у Нивы. Много времени потратил на его антикоррозийную защиту. Пришел к выводу, что для этого лучше всего подходят полужидкие-пластилиновые составы: пластилин, жир, воск, масло. Менять машину не собираюсь.
Daihatsu Terios, 1999, J100G, HC-EJ, МКПП, 4 WD, LSD, левый руль

Царь

18 лет ыыыыыыыы вчера вот это делал 5 часов работы в итоге
называется короб лонжерона, для гурманов ржи и тд. могу сказать что это всё уйня и авто с гнилым коробом будет безпроблемно кататся  ещё долго, короб выполняет функцию пыльника внутри него стоит рама она в отличном состоянии.
единственный момент балка АКПП на которую опираеся коробас прикрепляется к коробу а не к раме авто, вот это вчера и делал. по результату не сфоткал батарейка села
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer


Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer


Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gennadi 78

Цитата: Царь от 20 сентября 2018, 18:21
уже все сделано
Мне предстоит похожий объём работ.
Если не трудно, пожалуйста коротенько изложите порядок действий и применяемые материалы.
Чтобы топик не засорять, напишите в личку. (хотя многим, наверно будет то же интересно)
Заранее благодарен.
:bt:
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Царь

дисков отрезных ушло 7 шт точно, подпереть АКПП нада балку снять и выхлопную от какта ( можно ещё снять передний кардан и выпускной с катом, будет места чуть больше).
далее поместу отрезаем коррозию берём толстый метал сверлим под балку АКПП и подрамник (точно вымерить нада) далее приварить гайки (гайки все штатные обрезал и приварил) примерять и приваривать.
а ваще  по хорошему нада снять двигатель с подрамником и КПП и там можно спокойно с двух сторон делать
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gennadi 78

М... да, снимать двигатель возни много.Но действительно, места для манёвров больше (удобнее намного).Ещё турбинку нужно маленькую чтобы везде подлезть.
Металл двойка? Сварка полуавтомат? Как потом всё обрабатывалось, (Мовиль)?
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Царь

полуавтомат адназначна, под балку и подрамник 3 мм остальное вверх бокавушки 1,5 мм поставил, но там 3-4 слоя по 0,8 мм идет изначально, дремель нужен местами не подлесть болгаркой, я длинным зубилом подрезал и кат я не снимал. сверху потом кислотником грунтом всё покрасил внутырь можно мовилем но у меня не было под рукой. еще думаю пока может заклеить все шумоизоляцией но пока думаю
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Багира077

Вот бы мне такого мастера - подлечить кузов. А так... очень довольна машиной, расставаться не собираюсь (почти 6 лет в эксплуатации)
Honda Concerto HB-92(97-01),Toyota Corona SF-94(01-03),Nissan Pulsar-94(03), MМС RVR-92(03),Mazda Demio-98(05-06), Toyota Spacio-98(06-12), Toyota Auris-2009(2012),Toyota Rush-2009(с 02.2013) АКПП,4WD

jammer

Дайхатсу Териосе, 10 лет с ним,  одни проблемы.

Всю кровь он из меня выпил, сволачь!

:D

andrey-mln

Цитата: jammer от 29 сентября 2018, 10:53
Дайхатсу Териосе, 10 лет с ним,  одни проблемы.

Всю кровь он из меня выпил, сволачь!

:D
Аналогично......