Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

"Сдуваюшиеся" тормоза - это нормально?

Автор yarl, 01 апреля 2008, 13:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

raks

а где у нас на машинах этот "спускничок" находится?
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

yarl

В обшем - краткий отчет:

Кроме замены задних наклеек, и реставрации центрального насоса, пришлось отремонтировать некую деталь, "распределитель воздушного давления". По словам мастеров - её неисправность была причиной поломки насоса. Это выглядит как т-образная железяка около АБС-ки, к ней идут два металлических провода от АБС, и от нее идет чего-то к центральному тормозному.

Что это такое и в чем его назначение?

Сеичас машинка тормозит плавнее, педаль не проваливается, но АБС стала срабатывать раньше и кажется тормозной путь увеличился.

raks

Ну вот я и сделал педаль как мне надо было, только не понял  для чего предыдущий хозяин педаль тормоза так поднял.
Вообщем убрал гайку обозначенные по стрелке три и четыре и закрутил болты до конца, далее ослабил гайку обозна-ую по стрелке два и закрутил шпильку обозн. по стрелке один
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Aborym

yarl, у меня такой же косяк наблюдался вчера, держишь педаль, а она через некоторое время раз и провалилась немного (у меня не до коврика). причём не постепенно, а именно рррррраз и всё :) . и бывает только когда давишь сильно.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Aborym

ещё поездил, обратил внимание, педаль "живет" при переключении передач... Тормозит вроде хорошо, но как-то не по себе :(
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Carolyne

Aborym, у меня с приезда такая проблема. после замены трмозухи, прокачки, ничего не изменилось... жапавтовцы сказали, что в этом ничего ужасного нет.
но стремновато как-то, да.
Cami'кадзе
Cami 122 Q, 2000 г.р. 177RUS

Aborym

Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

yarl

Мне лично не по себе было, когда я с такими тормозами "поцеловал" чужую машину на светофоре. Нежно так:)
Советую проверить главный тормозной.

Aborym

Смысл с том, что если сильнее надовить на тормоз, то всё нормально, даже абс-ка иногда включается в этот момент...
Т.е. тормоз работает, но чувство педали изменятся как-то :(

А как проверить циллиндр? по схеме в мануале?
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Максим

Заметил, что сила тормозов зависит от оборотов. Когда только на холодную еду тормозит очень резко. Когда согреется, то плавно. Самое интересное с кондеем: он же то включится, то выключится и обороты соответственно прыгают от ХХ (примерно 300) до 1000. Так вот, когда (на светофоре допустим) кондей выключается и оборпоты падают, то тормоза тут же становятся "дряблыми" и педаль проваливается на 0,5-1 см. Намного веселее, когда то же самое происходит на ходу во время торможения! Это нормально?
Toyota Cami 2000 год, АКПП, 4WD 1,3 л. HC-EJ, 100 кузов, правый руль

mmg

У меня такое не на первой машине уже - держишь тормоз он раз и провалился немного :), считаю конструктивной особенностью авто с АБС.
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

vish

Ничего подобного с АВС не замечал.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

митя

Максим, сомневаюсь, что кондей в этом автомобиле может самостоятельно выключаться, климат-контроля нет. Также не верю в обороты х.х. 300 об\мин.
Это я не умничаю, просто искренне так считаю.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

vish

#28
Я тоже не встречал устойчиво работающего ДВС на 300 об/мин, а вот работа кондиционера так и происходит: вкл-выкл. Видимо, есть какая-то автоматика, следящая за температурой испарителя.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Великий Лух

Провал педали тормоза при работающем кондее - НОРМАЛЬНАЯ вещь.
Объясняю причину: Усилие, которое необходимо прикладывать к педали тормоза, определяется работой вакуумного усилителя тормоза. Работа усилителя, в свою очередь, напрямую зависит от оборотов двигателя, т.к. вакуум он берет из впускного коллектора. Теперь про работу кондиционера. Он, как и обычный холодильник, работает обычно в прерывистом режиме, датчик следит за температурой испарителя, что бы зря не работать. Если постоите рядом с работающей машиной с включеным кондеем, то услышите периодически четкие металлические щелчки включения муфты кондея. При этом, при его включении, обороты двигателя вырастают до 1000-1200, а при выключении падают обратно до холостых 750-800. Соответственно вакуум уменьшается, усилитель начинает работать чуть слабее и педаль тормоза чуть-чуть проваливается. Причем при следующем цикле включения/выключения кондея, если вы не отпускали педаль тормоза, провала уже не будет.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"