Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Срочно продам ГБЦ и компрессор на HC-E. МСК и пересыл

Автор Sunnyc, 15 июня 2018, 10:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Willy.

Цитата: Sunnyc от 19 июня 2018, 22:51
Поржи чо, я через десятку т.км чуть не плакал опять снимать коробку и менять новый сальник оригинальный на новый сальник оригинальный.
Или сальник, или руки. Масло тут точно не причем. Если оно конечно не с ближайшего села "типа оригинал". Миллионы машин катаются  на мобиле и ни у кого не текут сальники постоянно. Ток у вас. Проблема в ком, соответственно?
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Sunnyc

Цитата: Willy. от 20 июня 2018, 01:20
Или сальник, или руки. Масло тут точно не причем. Если оно конечно не с ближайшего села "типа оригинал". Миллионы машин катаются  на мобиле и ни у кого не текут сальники постоянно. Ток у вас. Проблема в ком, соответственно?
Понимаю думать это тяжело, поэтому еще раз, КОНКРЕТНЫх два(2) примера ИМЕННО моей машины, а именно переборка мотора и:

1.установка оригинального заднего сальника кв made in japan из запаяного пакета с правильной наклейкой от проверенного поставщика, заливка мобил, пробег 3000км, замена масла мобил на мобил, пробег 7000 смотрим вниз: висят капли, залита вся защита, замена на eni, пробег +7000км, капель нет, но еще обмаслено, замена и еще +7 = уже не обмаслено. далее замены каждые 7-10т.км , всего +80т.км. и сейчас сухо. Чтото непонятно? Руки после установки первичной там больше не участвовали.

2. поршни оригинальный номинал были потерты на юбках за 250т.км, перенаненес молибденовое покрытие и снова в бой: Мобил 3т.к. тихо, мобил 7т.к. начался стук по утрам т.к. покрытие стерлось уже на нем или вообще. Теперь самое интересное: покрытия нет, алюм по железу, на мобиле стук на холодную все время, и на горячуюю тише но есть. На eni на холодную стука нет до пробега 3-5т.км (пока масло бодрое), на горячем стука тоже нет, прослушивается после 7000км когда масло устает. Вывод о качестве масляной пленки очевиден. И это главный довод даже забыв про сальники которые видимо "притерлись".

п.1 воспроизводили еще раза 3 на клиентских хондах пока не спрыгнули с мобила, что разрушает миф о "притирании" сальничков Теперь они непритертые неожиданно не текут. :laugh3:  Кстати упертая вера в мобил 3000 была пару лет у главного моториста, было забавно наблюдать резкую смену направления полета


Миллионы машин поливают дорогу маслом есличо
Продам ГБЦ для НС

Willy.

Анекдот про орган слуха таракана в последней паре лап знаете? :D
2 случая с весьма сомнительными связями и миллионы машин. И конечно, именно ваши 2 случая неумелого ремонта говорят что из-за мобила сал ники текут. Видимо да, думать вам тяжело...
У меня на 2х машинах не текут. Вот странно.  На терике уже 100 тыщ.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Vad_63

не люблю современный моторный мобил по ряду причин, но описываемых случаев за всю практику никогда не было... просто бодягу в мотор лить ниннада...

ЗЫЖ
замена полусиньки через 10 тык... сервис, говорите... поток на будущее обеспечиваете? бгг
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer


ЕвгенийСамарский

Цитата: jammer от 21 июня 2018, 12:49
Мне гбц то ждать  ждать?

Цитата: Sunnyc от 20 июня 2018, 00:05
...

По теме: гбц и поршни проданы, остался только компрессор.
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Sunnyc

Цитата: Vad_63 от 21 июня 2018, 06:17

замена полусиньки через 10 тык... сервис, говорите... поток на будущее обеспечиваете? бгг
3000 5-40 синька есличо. да поток, с мобила многие клиенты плевались, сейчас перестали. Меньше жор, тише работает, люди сами видят разницу. Продолжайте кипятить, я же разрешил уже :laugh3:
Продам ГБЦ для НС

Vad_63

Цитата: Sunnyc от 23 июня 2018, 00:36
3000 5-40 синька есличо. ...
3000 5-40 гидрохрюкинг, есличо... с соответствующим реальным пробегом 6-8 тык при неэкстремальной эксплуатации... как грицца, почувствуйте разницу... :ne_znau:
а разрешение мне не требуется, я в сказки давно не верю...  :biggrin: особенно в страшилки насчет оригинальных масел, которые пачками разъедают оригинальные сальники... это, как минимум, несерьезно... бочку поменяйте...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Sunnyc

3000 это синтетика, только с оговоркой, поэтому эта какуля дешевле на полторы сотни рублей нормального масла. Хрюкинг нехрюкинг в мануале интервал замены масла данного класса api и вязкости 15т.км. например на форде. Я поменял производителя с чем ушли многие проблемы. Если сальники это еще спорный вопрос, то стук по утрам, жор и звук работы явный вопрос говености мобила, и статистика собрана не только по одной моей машине. Если вспомнить историю 3000, то это перелицованый esso ultron , причем ультрон всегда был самым наидешевейшим "синтетиком" рынка, даже дешевле манолов и зика, и первое переходное время банки мобила даже имени двойную надпись мобил-ессо-ультрон. И прикол 3000 именно в синтетичности: теперь есть синтетическое и полностью синтетическое))) и "суперский" 3000 потому дешев что это наигралово. От оем поставок под свой бренд от мобила отказалась хонда после регулярного прожора. Териос по шоссе 110 едет на 4000+rpm и кормить именно его таким ...  Также мобил ввиду пиарности тотально подделывают, клинская фабрика была крутым приколом. Такая рулетка конечно многим интересна: бегать выискивать не подделку, кроить 150р, получая не совсем "полностью синтетическое", менять его чаще по умолчанию. Эта игра явно стоит свеч чтобы не было скушно.
Продам ГБЦ для НС

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

Цитата: Sunnyc от 23 июня 2018, 12:07... Хрюкинг нехрюкинг в мануале интервал замены масла данного класса api и вязкости 15т.км. например на форде...
на эту тему уже даже говорить лень... еще куда ни шло, когда об этом автопользователи трут...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Хороший мобил "шумный" , что подтверждает его  качество, по крайней мере по противоизноске.
Дешовый мобил это эссо, обычное масло с кучей парафина, тихий , быстростареющий.
Сальники текут по вине сальников  не более того , масла с высоким индеском вязкости - отличный способ проверить текучесть сальников, все синтетики имеют гораздо больший индекс, чем минералки.

Xan-der

Цитата: jammer от 25 июня 2018, 16:49
масла с высоким индеском вязкости - отличный способ проверить текучесть сальников, все синтетики имеют гораздо больший индекс, чем минералки.
тоесть у синтетиков текучесть меньше чем у минералки?
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

jammer

Цитата: Xan-der от 26 июня 2018, 03:48
тоесть у синтетиков текучесть меньше чем у минералки?
больше , не взирая на температуру , больше температурная стабильность . "на холодную" завели а масло уже жидкое , оно и полезло.

Willy.


Цитата: Sunnyc от 23 июня 2018, 00:36
3000 5-40 синька есличо.
гидрокряк - не синтетика. Это уже мусолилось 1000 раз.

Цитата: Sunnyc от 23 июня 2018, 00:36тише работает
Тишина, как правило, это признак "пустого" масла по крайней мере противоизносным присадкам. Уже упомянутое Эссо тише мобила, вот странно. А ещё тишину даёт более густое масло.


Измерять качество масла шумностью и протекающими сальниками... Ну-ну. можно ещё на вкус и запах.


А для более серьезного разговора на ойл клубе есть лабораторные анализы и свежего и отработок. Их масса почти по всем маслам. Mobil 3000, может, и не эталон, но говорить что он дерьмо, как минимум странно. Для движка HC и он избыточен. Замена через 5-6 тыщ обычной полусиньки (читай минералки) даст больше, чем чем "типа синтетики" раз в 10 тыс.
Печально, что люди с такими убеждениями чужие машины обслуживают.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.