Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Приобрёл HD 1.6. Буду внедрять в Терик.

Автор Шурик 66, 12 апреля 2013, 20:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vad_63

Цитата: vozvrat от 01 марта 2018, 16:55
Дада, мечтать так мечтать: пиши 1,5)
ачО ачО в мечтах-то мелочица  :crazy: писАть так уж сразу DL-52, 2,8-турбо... и ни косу, ни мозги искать не надо...  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Шурик 66

Цитата: Vad_63 от 01 марта 2018, 17:54
ачО ачО в мечтах-то мелочица  :crazy: писАть так уж сразу DL-52, 2,8-турбо... и ни косу, ни мозги искать не надо...  :biggrin:
А сколько у него сил для справки? Я с газелью некст сравниваю,там тоже 2.8 при 120 силах. У мня тут в ремонте уже несколько было,больше 400 не ходят,а ремонт это только перегильзовка.
Toyota Sparky К3 4WD

Валенок

Цитата: Vad_63 от 01 марта 2018, 15:36
замер компрессии никакой гарантии не даст... а вот пневмотестером было бы неплохо в горшки тыкнуться... он именно состояние ЦПГ показывает...
это что за зверь такой? В каких магазинах бывает? Строительных или ещё каких?
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

vozvrat

Цитата: Валенок от 01 марта 2018, 19:05
это что за зверь такой? В каких магазинах бывает? Строительных или ещё каких?
Ты хочешь его на один раз приобрести?)
Пешеход я.

Валенок

Цитата: Шурик 66 от 01 марта 2018, 16:49
Валенок,в подписи стоит HE 1.3. Так не бывает :)
эхх, не нашел ПТС на месте почему то.. Так бы посмотрел что там написано. В тех паспорте только 91 лошадь стоит..
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

vozvrat

Цитата: Валенок от 01 марта 2018, 19:18
эхх, не нашел ПТС на месте почему то.. Так бы посмотрел что там написано. В тех паспорте только 91 лошадь стоит..
Да ДВС ты не тот написал)
Пешеход я.

Vad_63

Цитата: Шурик 66 от 01 марта 2018, 18:38
А сколько у него сил для справки? Я с газелью некст сравниваю,там тоже 2.8 при 120 силах. У мня тут в ремонте уже несколько было,больше 400 не ходят,а ремонт это только перегильзовка.
сил-то всего 102, но при этом тяга 245 Н*м всего на 1900 оборотах :)
ну, живучесть всяко не газелевская :) на родном движке 90 года выработка по горшкам была не более 0,02-0,04 при допуске в стандарте 0,1 (затем ремонтная расточка 0,25-0,5-0,75-1.0 мм, потом перегильзовка)...
при этом в ПТС я седьмой хозяин, а предпоследний, у которого я сундука и купил, убил колено возвращаясь с Байкала без масла... из-за чего я, собственно двигун и дефектовал... :) правда по итогу все-таки купил контрактник 99 года в идеальном состоянии... случайно подвернулся да еще и дешевле средне-рыночной цены - так фишка легла...

Цитата: Валенок от 01 марта 2018, 19:05
это что за зверь такой? В каких магазинах бывает? Строительных или ещё каких?
это диагностический инструмент для проверки состояния ЦПГ без вскрытия :) и для работы с ним потребуется компрессор с давлением не ниже 5-6 бар... оптимальный вариант - пневмотестер ПТ-1, средняя цена 7500р... те, что дешевле (в районе 4-5тыр) - китайское фуфло и тупо не работают...
учитывая цену, покупать для одноразового применения смысла нету, лучше попытаться найти нормального диагноста с пневмотестером и эндоскопом... в принципе эта услуга должна быть на рынке...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Териосу дизеля 2.8 многовато  будет , порвет его, привода поломает, крестовины оборвет, все нежное на нем ,  наверное HD это максимум ...

Vad_63

да шучу я, конечно, Миш :) даже если умудриться невероятным образом впендюрить ДЛ, он терика в куски порвет, как капля никотина хомячка...  :biggrin: он мосты уазовские рвет...  :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Quadra

Миша... а у кого то на форуме была машинка под хитрым названием Камбара (если конечно пальцы правильно помнят на какую кнопку надо нажать  :laugh3: ) .... вобщем это терик только в малазийском исполнении.. ну дык у него 1.8 л. штатно под капотом. Так что ШД со своими 1.6 это не совсем предел.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Vad_63

я так думаю, что он и двушку вполне переварит...  :V: а еслиф при этом воспользоваццо повышением тяги и еще ГП в мостах слегонца приподнять, то и жрать поменьше станет  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Gart

Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

Если я правильно помню, мне писал этот человек. Что то по акп и на сколько я помню там начинка первого Терика, НС+гидромех акп.

А так то 1.8 наверное переварит а вот 2.0 думаю уже переломает все, привода тоньше, чем на пузотерках.
Я думаю он и живёт более-менее за счет слабеньких моторов.

Quadra

Gart, подвела меня память... не тот бегемот оказался...
Может кто-то из наших что-то устанавливал... точно помню про двиг 1.8.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Михаил72

 Добрый день всем! Я полтора месяца назад воткнул в свой Терик  HDE от аплеуса, единственное что поставил родной поддон и компрессор кондиционера. Скажу честно все очень неплохо, сразу же чувствуется разница
Терик97г.в.HDE 1,6