Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Вопрос по моменту затяжки болтов карданного вала???

Автор CONEY, 24 января 2018, 16:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

CONEY

Друзья, у кого есть книга по обслуживанию, подсобите данными, пожалуйста.
Админ, после ответа тему можно удалить  :V:  или, если есть уже где то в обсуждениях помогите найти, пожалуйста.


Заранее спасибо за ответ, жду, зверек стоит разобранный, ждет ваших ответов. На просторах интеренета найти не удалось.
<a href=http://forum-lines.ru target="_blank" onclick="return cfm(this);" >http://forum-lines.ru/rez/ab82164.gif</a>
D.Terios CL в 102 кузове, механика

Vad_63

Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

CONEY

Да, K3vе, механика
Спасибо, до земли, за отзывчивость и оперативность Vad_63
<a href=http://forum-lines.ru target="_blank" onclick="return cfm(this);" >http://forum-lines.ru/rez/ab82164.gif</a>
D.Terios CL в 102 кузове, механика

CONEY

Цитата: Vad_63 от 24 января 2018, 17:29
для движка к3 :bt:
Повторный запрос, ребята в СТО говорят, немного не это, надо для карданного вала ))
<a href=http://forum-lines.ru target="_blank" onclick="return cfm(this);" >http://forum-lines.ru/rez/ab82164.gif</a>
D.Terios CL в 102 кузове, механика

Devil75rus

по мануалу 51-70 Нм если надо книгу залью на яндекс диск или на почту







Terios J100 HC 1997 AT 4x4 Пр руль

Devil75rus

Terios J100 HC 1997 AT 4x4 Пр руль

CONEY

<a href=http://forum-lines.ru target="_blank" onclick="return cfm(this);" >http://forum-lines.ru/rez/ab82164.gif</a>
D.Terios CL в 102 кузове, механика

Vad_63

Цитата: CONEY от 24 января 2018, 17:41
Повторный запрос, ребята в СТО говорят, немного не это, надо для карданного вала ))
гыг  :crazy: а меня чОта на коленвал переклинило  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

Цитата: Vad_63 от 24 января 2018, 19:20
гыг  :crazy: а меня чОта на коленвал переклинило  :biggrin:
фигасе тя понесло в колено :crazy: :laugh3: :biggrin:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Раз 8 снимал и ставил карданы на териках. Болтики там м8. Затяжка самая что ни на есть обычная для таких болтов килограмм 5 предел.

Vad_63

Цитата: Царь от 24 января 2018, 20:14
фигасе тя понесло в колено :crazy: :laugh3: :biggrin:
да, блин, ага  :laugh3: увидел в заголовке "момент затяжки болтов" и традиционно полез в раздел двига  :biggrin: мне даже в голову не пришло, что кто-то на кардане фланцы тянет по таблицам  :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Xan-der

Видать очень правильное СТО, все по мурзилке делают!
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

Vad_63

дык если болты-гайки родные, не потянутые и чистые (а другими они быть не могут, если запрашивается усилие) то это как-то странно для слишком правильного СТО... :) када работаешь на СТО, то на стандартные усилия М8 при работе с крепежом уже рука "поставлена", иба на японцах это самая ходовая резьба и у нее "ворота" при протяжке в 2кг... :V: вот на критических узлах движки-трансмисии, там да... я как старый параноик, даже М6 на постелях распреда динамометрикой тяну... хотя и смотрят на меня при этом, как на идиота...  :D
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

Цитата: Xan-der от 25 января 2018, 06:06
Видать очень правильное СТО, все по мурзилке делают!
походу начинающие :crazy: :laugh3: :biggrin:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Вообще любой болт , особенно если он хороший, каленый , очень хорошо чувствуется его "момент" попросту он тянется какое то время , потом пружинит и "на мертво встает"  вот собственно и все , будешь тянуть дальше, то болт лопнет, будешь тянуть слабее и остановишься в момент его  упрукгости , то такая затяжка не надежна, есть вероятность , что открутится...
То, что я написал , почти не относится к винтикам/болтикам из сыромятины, нормальные же болты очень хорошо чувствуются без всяких  таблиц.

ЗЫЖ если не чувствуется, то нехрен в руки ключ брать!