Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Двигатель отопителя

Автор nepomny, 05 января 2018, 17:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Царь

Цитата: Vad_63 от 21 января 2018, 10:29
маленький бардачок справа от руля есть?
карман для докуМентов :crazy: :biggrin:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

это для каких таких докУментов?  :shok: несколько пердохранителей, чек с запрафки, пара жувачеГ, вскрытая упакофка презиков и крестик без цепочЬки?  :crazy: ничО другова документального я тама у клиентоф не видел... ну мошт исчО зашорканый тюбег помады...  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

skh

Огромное спасибо все нашлось. Блок за карманом для документов. Карман вынимается - прижать сверху и тянуть. Защелка крышки предохранителей вверху слева.
Сгорел предохранитель 20А. Причина - видимо закоротил контакты в т-образном коннекотре моторчика, когда щупом тестера искал + (контакты очень близко). Теперь все работает, вазовский моторчик пока не подключал.

Vad_63

ну и хорошо, что в проводке лазить не пришлось  :V: не слишком доступное место для упражнений... хотя пальцы развивает  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

skh

Цитата: Vad_63 от 21 января 2018, 11:35
ну и хорошо, что в проводке лазить не пришлось  :V: не слишком доступное место для упражнений... хотя пальцы развивает  :biggrin:

:D  да по "короткости" провода делают на века, поэтому я всегда их сразу удлиняю, когда приходится до них добираться. Эстетика нарушается, зато не надо будет лежать в позе скрючившейся обезьяны в следующий раз :biggrin:

nepomny

Победил я свой двигатель. Задняя втулка изношена  "В хлам". Выточили новую втулку. Щетки от генератора Москвич 412 ( доработать напильником),  Смазка графитовая самодельная ( Литол 201 с графитовой крошкой, добытой с помощью напильника из старых щеток). Коллектор продорожил. Вроде работает, но по ощущениям - на год , не больше. Впрочем хватит до теплых времен, а так либо контрактный, либо восьмерошный  добуду.