Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

DFM H30 Cross и вообще Дуняшки

Автор WW, 02 марта 2016, 18:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

WW

http://www.autodela.ru/main/top/test/dfm_h30_cross_test-drive


Тест-драйв DFM H30 Cross: в китайском полку прибыло
В разгар кризиса на нашем рынке легковых автомобилей появился новый китайский бренд – DONGFENG (читается как Дун-фэн, а переводится как «восточный ветер»). В прошлом году мы протестировали седан DFM S30 http://www.autodela.ru/main/top/test/dfm_s30_test-drive - разработку китайского подразделения Peugeot, которым в том числе является китайский автоконцерн Dongfeng Motor.
Теперь на нашем тесте кроссовер DFM H30. Китайский автопроизводитель обещает, что DFM H30 Cross — «это автомобиль с широкими возможностями для езды по дорогам с разным типом покрытия. Выразительный спортивный дизайн DFM H30 Cross отлично сочетается с внедорожными элементами кузова. Увеличенный дорожный просвет и внедорожные настройки подвески обеспечивают отличные ходовые качества, где бы вы ни были — на скоростной магистрали или загородной грунтовке».
 
И цена за DFM H30 по нынешним временам заявлена более чем адекватная – 669 000 рублей за комплектацию Luxury AT с автоматической трансмиссией и 599 000 рублей за простой вариант с «механикой». За 100 тысяч рублей и «автомат» люксовая версия DFM H30 получает
- подогрев зеркал заднего вида,
- люк с электроприводом, отсек для солнцезащитных очков,
- бортовой компьютер с камерой заднего вида,
- мультифункциональный руль с кнопками управления аудио- и ASCD-системой (круиз-контроль),
- опцию "
Bluetooth+hands-freetelephone",
- пару дополнительных динамиков (6 против 4),
- климат-контроль.

Читая набор этих опций, я не смогла понять – а где собственно автоматическая коробка? Ведь ее стоимость обычно дороже «механики», а тут в 100 тысяч рублей «уложили» такой список опций плюс коробка. Нельзя, конечно, исключать, что в процессе реальной продажи часть опций таинственно исчезнет, но все равно, даже если останется половина, что-то не сходится.

Поэтому попробуем разобраться, в том, где рекламные лозунги, почему так дёшево и на чем сэкономили.


WW

#1
https://www.autodela.ru/main/top/test/dfm-ax7_test-drive

Тест-драйв DFM AX7: отгадай, кто я?

Среднеразмерный кроссовер DFM AX7 – долгожданный гость на российском рынке, наконец-то появившийся в конце июля 2017-го года. Элегантный вид, нескрываемые заявки на премиальность и «вкусный» ценник – посмотрим, удалось ли китайцам предложить что-то особенное, на тест-драйве Автодел.



Царь

WW, ты эта таво :biggrin: сматри а то вдруг тут фанаты китаеЦов есть :crazy: :laugh3: :biggrin:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

WW


Царь

Цитата: WW от 18 января 2018, 13:34
Царь, и что? :)
вон фанат хундая тапор воны разрыл ужО :crazy:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

WW

Царь, да фанат ли товарищ хундая? Мне жутко любопытно, шо там за недостоверности. Прямо сказать, мучает меня вопрос. Мучает!!! Рыдаю, не понимаю.
У нас, кстати, на форуме полно китаеводов :)

Vad_63

ачО кетай... нынешний кетай это совсем не тот кетай, который был 10 лет взад... учатся они очень быстро... единственное, что последнее время ваще обнаглели - несмотря на то, что сами тырят все подряд у всех подряд, по своим современным тачкам они, кагбэневзначай, закрывают свободный доступ к сервисно-ремонтной документации и диагностическим протоколам... типа вся диагностика и ремонт строго через дилер-центры, а во всех остальных случаях, мол, достаточно и руководства пользователя...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

WW

Цитата: Vad_63 от 18 января 2018, 17:53
ачО кетай... нынешний кетай это совсем не тот кетай, который был 10 лет взад... учатся они очень быстро... единственное, что последнее время ваще обнаглели - несмотря на то, что сами тырят все подряд у всех подряд, по своим современным тачкам они, кагбэневзначай, закрывают свободный доступ к сервисно-ремонтной документации и диагностическим протоколам... типа вся диагностика и ремонт строго через дилер-центры, а во всех остальных случаях, мол, достаточно и руководства пользователя...

В двух словах описал всё, что есть на сегодняшний день :)
Пожалуй, единственное, что еще можно добавить, так это то, что при выборе китайского автомобиля нужно обращать внимание на грузоподъемность. Не акцентирую обычно на это внимание - но она у китайцев обычно ниже, чем у конкурентов по тому же классу. Но это цена экономии.  Не уверена, что это серьезная проблема китайцев, поскольку только один раз сталкивалась 10 лет назад, что рессора-таки оторвалась в дороге и приехал он, примотав ее ремнями пром-альпинистскими... Но и тот китаец был другим, еще тем, кЕтайским-кЕтайским, и к тому же я примерно представляю, КАК использовался тот пикапус.
Плюс к этому еще стоит сильно подумать, а надо ли ругать - методики расчета сильно варьируются у разных производителей, и без дорогостоящей лаборатории я бы по результатам обычного разъездного теста не стала сильно в это упираться. Может, они с запасом хорошим дают цифры. По крайней мере, ничего в процессе эксплуатации не отваливалось, даже когда мы шарахались техничкой на Арктик-трофи на Вингле 3. Так что обычно я пропускаю этот момент.

Царь

а винглы и сейчас такиеже, не сильно 5 от 3 отличается, слабинькие впрыцыпе, а иммо ваще у них глючный, мы на них зарабатываем...
Цитата: WW от 18 января 2018, 16:15
У нас, кстати, на форуме полно китаеводов :)
эта те которые на али затариваются :crazy: :laugh3:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

WW

Царь, и такие есть, и такие...

Вингл 5 я так и не поездила. Что-то не сложилось раз-другой, а ныне Хавал выгнал Ирито с пляжу, и Ховеров-Винглов нет ваапсче.
С другой стороны, ценник у третьего вингла был просто смешным. Его можно было укатывать и укатывать, не жалко. Но страшненький он был - ужас. Пятый хоть как-то смотрится.

А вот Ховеры-внедорожники, третий (новый)-пятый, вроде бы ничего получились. Но тоже с глючками. С другой стороны, их не больше, чем у Патрика, так что плакать тут не о чем. Правда, у пятого задранный ценник немного был. На этом фоне третий выигрывал, особенно с новой мордой.