Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

3-х скоростная АКПП или неисправность.

Автор Сапёр, 22 октября 2017, 16:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сапёр

Здравствуйте форумчане. Пару дней назад купил Териос 1998 г. 4WD.
Кузов J100. Двигатель HC. Прежний хозяин утверждает, что на машине установлена 3-х скоростная АКПП.  Я проехал около 1000 км. Четвёртая не включается.  При скорости 100 км/ч обороты двигателя 4000. В связи с этим несколько вопросов:
- правда ли существуют 3-х скоростные АКПП, или это неисправность  ;
- если это неисправность, то что дешевле – ремонтировать или покупать контрактную (моя АКПП кроме этого ещё пинается при переключении и из неё подтекает масло);
-  какая модель коробки установлена у меня;
- если вдруг и правда установлена 3-х скоростная (во что я мало верю),то можно ли поставить нормальную 4-х скоростную.
Заранее благодарен.

Царь

по оему как помнится 4000 обр/мин как раз 100 км/ч на 100 кузове на 4 передаче...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

bas45

Цитата: Сапёр от 22 октября 2017, 16:59
Здравствуйте форумчане. Пару дней назад купил Териос 1998 г. 4WD.
Кузов J100. Двигатель HC. Прежний хозяин утверждает, что на машине установлена 3-х скоростная АКПП.  Я проехал около 1000 км. Четвёртая не включается.  При скорости 100 км/ч обороты двигателя 4000. В связи с этим несколько вопросов:
- правда ли существуют 3-х скоростные АКПП, или это неисправность  ;
- если это неисправность, то что дешевле – ремонтировать или покупать контрактную (моя АКПП кроме этого ещё пинается при переключении и из неё подтекает масло);
-  какая модель коробки установлена у меня;
- если вдруг и правда установлена 3-х скоростная (во что я мало верю),то можно ли поставить нормальную 4-х скоростную.
Заранее благодарен.
у нас у всех стоит 4хступенчатая акпп и у тебя тоже. при переключении с 1 на 2 передачу она у всех пинается - это конструктивная особенность, а не косяк. на ручке есть кнопка. отжимаешь её на панели загорается о\д - это для ускорения хорошо использовать (едешь 80-90 и надо обогнать, отжимаешь кнопку и на газ. обогнал и снова кнопку отжимай. едешь дальше в обычном режиме.) как то так.
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать... В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.

bas45

при нажатии кнопки как раз коробка переключается на 3х ступенчатый режим. т.е. с 4 ты принудительно скидываешь на 3 скорость.
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать... В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.

Сапёр

Не трогал я эту кнопку. Опыт большой, много разных машин было, знаю про это.

Gart

Где-то была тема про обороты на 100км/ч. Если правильно помню, на 4-й передаче у меня было 80км/ч - 3500об, 100км/ч - 3800об, 120км/ч - 4200об. так что всё у тебя правильно.
Короба на J100 4-х ступенчатая, других в природе не существовало.
Ищи, где подтекает и меняй прокладки. Если немного подпинывает без металлических стуков, езди не парься, можешь тросик АКПП настроить, масло поменять методом "слил-залил, проехал тыщу, повторил".
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Сапёр


jammer

При скорости 100 км/ч обороты двигателя 4000. В связи с этим несколько вопросов:
- правда ли существуют 3-х скоростные АКПП, или это неисправность  ;

Это у вас уже 4тая передача при таких оборотах.

Действительно существуют 3х скоростные акп  у тойот, старые моделей Типа А140  и прочие .
И кстати у дайхатсу тоже есть 3х скоростная акп , построенная на той же базе , что и акпп этого терика, ставилась она на старые Мувики. Она тоже гидромеханическая, потом по всей видимости ее модернизировали, поставили ещё дополнительно одну муфту, для блокировки планетарного ряда, усложнили гидроуправление  и родилась на свет толкающаяся акп ками-териос-кида.

Greben

100 км/ч и 4000 об/мин на машине с НС нормально! У меня то же самое, причём количество оборотов при 100 км/ч не слабо зависит от дорожного профиля, - в горку оборотов становится больше, под горку снижаются...
Видимо тебя постигло (или постигнет) разочарование от того, что хотелось, чтобы маленький движок объёмом всего-то 1,3 бензопель только нюхал, а оно совершенно не так! :crazy:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

vozvrat

Цитата: Сапёр от 22 октября 2017, 21:46
Не трогал я эту кнопку. Опыт большой, много разных машин было, знаю про это.
Я бы проверил не перегорела ли лампочка O/D на приборке
Пешеход я.

Сапёр

Спасибо, друзья. Вы во всём правы. Действительно, это на 4-ой передаче такие обороты. Просто при переключении с 3-й на 4-ю скачок оборотов небольшой и его трудно заметить. потихоньку машинку привожу в чувство и привыкаю к ней. О/Д работает.

vozvrat

Цитата: Сапёр от 25 октября 2017, 22:18
Спасибо, друзья. Вы во всём правы. Действительно, это на 4-ой передаче такие обороты. Просто при переключении с 3-й на 4-ю скачок оборотов небольшой и его трудно заметить. потихоньку машинку привожу в чувство и привыкаю к ней. О/Д работает.
Привыкай)  :to_become_senile:
Пешеход я.