Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Всем привет! Хочу приобрести Cami. Прошу совета!

Автор Timon, 08 июня 2008, 09:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

митя

Покощунствую. Мне полный привод нафиг не нужен. Большой дорожный просвет( клиренс по-штоффовски) для меня важнее вэдовости. Удобно парковаться пока не упрешся в бордюр. Надежность и ремонтопригодность для меня тоже аргумент( моноприводу ломаться меньше вероятностей). Вполне осознанно, без желания сэкономить на первоначальном разовом платеже, за монопривод.
К тому же весо-габаритные характеристики Ками таковы, что ее проще выйти и перенести, чем буксовать и жечь дорогой бензин. Я вот думаю, может машину на ночь домой заносить?
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

shtoff

Цитата: митя от 09 июня 2008, 16:58
Покощунствую. ... Я вот думаю, может машину на ночь домой заносить?

Эх, Митя, поаккуратнее надо было с радоном...
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Ser-Go

Цитата: Timon от 08 июня 2008, 13:08
А почему не 122 или 100, в чем разница? И по двигателю, я не гонщик, но там же два типа HC-EJ и K3-VE двигателей, какой лучше?
Как реальный пользователь "сотки" скажу следующее. 102-й лучше во всем (кроме, может, энергоемкости подвески, но тут не уверен). Терикамик появился в 1997 году как "младший брат" РАВ-4 и скроен по тем же канонам. Но... в соблюдении принципов "младшей" модели конструкторы немного перестарались, и как только появился новый РАВ, более крупный и дорогой, была проведена модернизация модели. Из наиболее заметного: ввели новое управление "печкой", менее опасное для женского маникюра, улучшили обивку салона, также, как мне показалось, улучшили плавность хода и работу АБС и автоматической КПП. Но самое главное - двигатель! По "парадным" данным, он был хорош, но слишком любил высокие обороты. Чтобы сделать управление газом более-менее удобным, пришлось так "закоротить" передаточные числа, что 2500-3000 об/мин для мотора HC-EJ стали "нормой". Так что при движении со скоростью более 50 км/ч расход топлива растет чуть ли не в геометрической прогрессии. Плюс шум от двигателя. K3-VE в этом плане гораздо лучше. Ну и про возраст не надо забывать.
Впрочем, несмотря на то, что старые Терикамики везут под "запретительную" пошлину, они все равно дешевле. Если готов мириться с их особенностями, тоже неплохой вариант.
Это све ИМХО. Если в чем ошибаюсь, прошу меня поправить.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Борис

Мне лично все равно - какой кузов. Но в идеале желал бы К3-VE, АБС, АКПП и 4WD. Чего и всем желаю.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

vital

Вероятно, чем моложе авто, тем меньше вероятность, чему-то сломаться, а посему 102/122 кузов полюбому лучше, а по поводу комплектации, я вот был уверен и везде читал, что со спойлером заднее стекло меньше пачкается, ну и купил такую - да нифига =D, все равно все забрызгано. Хотя со спойлером прикольней :cool:.
KIA Sportag, 4wd, V6 2.7 AT, 2005.

Timon

Цитата: vital от 10 июня 2008, 14:20
Вероятно, чем моложе авто, тем меньше вероятность, чему-то сломаться, а посему 102/122 кузов полюбому лучше, а по поводу комплектации, я вот был уверен и везде читал, что со спойлером заднее стекло меньше пачкается, ну и купил такую - да нифига =D, все равно все забрызгано. Хотя со спойлером прикольней :cool:.
Покупал сам или пригнали?

Борис

Тема спойлера уже обсуждалась на форуме...
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Timon

Прошу прощения, неправильно сформулировал вопрос, я не про спойлер, а про покупку авто. Сам покупал или пригнали..

vital

KIA Sportag, 4wd, V6 2.7 AT, 2005.

Ser-Go

Цитата: митя от 09 июня 2008, 16:58
Мне полный привод нафиг не нужен. Большой дорожный просвет( клиренс по-штоффовски) для меня важнее вэдовости. 
Так и есть. На родине SUV (в США) большинство пикапов и джипов идут с приводом на одну ось. Так дешевле, топлива ест меньше, а обслуживать проще. Вот только Россия от Америки немного отличается.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Борис

То-то в фильмах ужасов ни пикап, ни жып - то не заводятся, то ехать не могут... Америка, знаете...
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

siberia2000

Ser-Goспасибо вам и Сер-го  тоже!
пояснения интересны и поучительны.............
продолжаю изучать........Cami......j102e....Q...38 rus

iscreamer

Полный нада брать!

Ощущение от управления на дороге другие!
Машина ведь действительно БЕЗОПАСНЕЕ ЕДЕТ!
мое имхо -терик только 4wd :)
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

B-17

Долго искал машинку для жены. До Cami она ездила на Carina ED. Но габариты, парковка и 165 лошадей! А ещё дорожный просффет на наших дорогах-ужас! Свершилось чудо-уже неделю жена ездит на Cami в 102-м кузове 2001г рождения, полный привод.
Аппарат просто супер. Первые 750 км проехал с расходом меньше 10 л/100км. Есть желание купить ещё одну-уже для себя.
Да, машинка шла под заказ с аукциона. Выбирал сам по аукционным листам.
Мы проедем там, где проедет land cruiser. Там, где проедем мы-land cruiser не пролезет.

Ser-Go

Цитата: vital от 10 июня 2008, 14:20
я вот был уверен и везде читал, что со спойлером заднее стекло меньше пачкается, ну и купил такую - да нифига =D, все равно все забрызгано. Хотя со спойлером прикольней.
Вообще с академической позиции этот прибабах правильно называть "антикрыло". Спойлер является структурным продолжением кузова, способствующим отрыву воздушного потока от кузова автомобиля. Вот, например, "ступенька" в верхней части задней двери СРВ - это спойлер. У Логана на рышке багажника тоже есть спойлер, хоть и не привинчен, а просто подштамповка, но это оно и есть. А "украшение" в задней части крыши Терикамика не может называться спойлером, так как воздух спокойно обтекает его с обоих сторон и преспокойно "облизывает" заднюю часть авто. Вообще должен заметить, что заднее стекло Терика загрязняется несильно по сравнению со многими седанами и хэтчбеками, возможно, именно благодаря округлой верхней части задка, способствующей подсосу воздуха вниз. Более того, в условиях пробки, то есть когда скорость настолько мала, что не способствует защите заднего стекла от заливания дождем, Терик умудряется превосходить по задней обзорности даже седаны. Но расплатой за это, по идее, должно стать худшее поведение на больших скоростях, ведь раз сзади подсасываеся воздух в нижнюю часть кузова, значит на задок действует подъемная сила, разгружающая задние колеса и ухудшающая сцепление с дорогой. Хуже того, такое подсасывание способствует повышеню аэродинамического сопротивления, то есть увеличению расхода воздуха. А как мне кажется, "приспособа" на крыше не помогает решению этой проблемы, единственная от нее польза - это место для дополнительного стоп-сигнала.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD