Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Начнём с начала))

Автор Валенок, 08 августа 2017, 05:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Валенок

Кажется я что то упустил почти год назад, как зарегистрировался на сайте))
Так что всем приувет))
Зовут меня Андрей, я из челябинской области, город Озёрск.
Терик у меня 97 года, лифтован примерно на два сантиметра, покрашен чёрным раптором и установлен силовой бампер на передок. Всё это сделано правда прежним хозяином, но бампер пришлось доработать, покраску местами тоже, а задние аморты вообще от лады 14 ки стояли))
В общем и целом МЕГА доволен машиной, проходимость на высоте, комфорт хорош. Но на дальняк ехать устал. Ездил из Челябинска на Алтай через Новосибирск, и попа стала квадратная..)) но доволен) за отпуск 6 тысяч км))
Ну как то так ребята, я с вами) если что рад буду прокатиться вместе)
В городе у меня ещё два Камикадзе ездят и терик ровесник моего примерно.
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

Валенок

Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

Валенок

Несколько фоток не могу вместить, не входят. Сравнил терик с шевиком на перевале катуярык
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Валенок

Пока его максимальная высота подъёма в гору 2160 метров над уровнем моря.
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

Quadra

 :beer:
Моя машинка только на 1700 м поднималась. Выше некуда  :biggrin: , а то обязательно залезли бы.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

vozvrat

Цитата: Валенок от 08 августа 2017, 05:52
Кажется я что то упустил почти год назад, как зарегистрировался на сайте))
Так что всем приувет))
Зовут меня Андрей, я из челябинской области, город Озёрск.
Терик у меня 97 года, лифтован примерно на два сантиметра, покрашен чёрным раптором и установлен силовой бампер на передок. Всё это сделано правда прежним хозяином, но бампер пришлось доработать, покраску местами тоже, а задние аморты вообще от лады 14 ки стояли))
В общем и целом МЕГА доволен машиной, проходимость на высоте, комфорт хорош. Но на дальняк ехать устал. Ездил из Челябинска на Алтай через Новосибирск, и попа стала квадратная..)) но доволен) за отпуск 6 тысяч км))
Ну как то так ребята, я с вами) если что рад буду прокатиться вместе)
В городе у меня ещё два Камикадзе ездят и терик ровесник моего примерно.
:beer:
На лифтованом стояли аморты от 14й? А как лифтовали? Как ощущения от этих амортов?
Пешеход я.

Валенок

Цитата: vozvrat от 08 августа 2017, 19:06
:beer:
На лифтованом стояли аморты от 14й? А как лифтовали? Как ощущения от этих амортов?
лифт кузова за счёт проставок сделан. А амортизатор от 14ки никак себя не показал. Он оказался короче одного аморта,в связи с чем там был самодельный удлинитель сварен в верхней части. Я сначала думал это из-за лифта сделано, а нет..)) и мне думается, что они не работали уже зимой, когда я покупал машину.
В итоге перед Алтаем стойки я заменил и аморты и убрал удлинители, но заметил, что отрываются проушины на тягах продольных, где аморт крепится и вынужден был купить тяги по наличию от 111 кузова, а они немного вниз смотрят. Тут удлинители и пригодились))
Ни у кого кстати тяг нижних от сотого кузова не осталось?
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD