Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Трям!

Автор Vad_63, 23 ноября 2013, 12:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Царь

Цитата: jammer от 06 марта 2017, 14:01
Нет выбора  адаптера в программе , она писана под конкретную железяку?
естественно под конкретную...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

Цитата: Царь от 06 марта 2017, 07:10
допилил я автоком :bt:
Ы!  :crazy: ты крут!  :V: терика тока через дженерик берет?
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

Цитата: Vad_63 от 06 марта 2017, 18:08
Ы!  :crazy: ты крут!  :V: терика тока через дженерик берет?
хз мой камик 2000 года :crazy: пока не проверял на своём :biggrin:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

А это все нужно? А просто адаптера и соответствующей программы с компутером не достаточно?

Vad_63

простой адаптер, даже если он на настоящем чипе, а не подделке, если он увидит конкретную марку авты, если правильно подключится к ее мозгам, то далеко не факт, что увидит фсЁ то, что ннада и правильно это покажет... например АБС, матамат, подушки и иммобилайзер (уже фиг с ними, специфическими системами разных марок :crazy: ) в 9 случаях из 10 идут лесом... а адаптацию через него запускать - это совсем котэ в мешке... можно так влететь, что придется искать дилерский сканер для оживления... поэтому стараются использовать какие-нить проверенные решения с поддержкой производителя...
не, в принципе, есть, например, доступные проги для тавоты и сузуки, которые работают на дилерском уровне через адаптер (опять жеж далеко не через каждый!)... ну а с остальными мафынами чОделать?   :crazy:
ну и в качестве лЁгкого примера - я в Наташкину бигоху всякими адаптерами стопицотрас тыкался - все пучком, все замечательно и т.д.  :new_russian:
вчера всЁ-таки активировал протокол дайхацу, втыкаю скандок в разъЁм, запускаю тест движки - фуяк! а в мозгах движки ошибка по датчику детонации висит...  :shok: запускаю тест АБС - фуяк! а тама ошибка с выходом за пределы параметров...  :shok: и это я еще вдумчиво по параметрам и адаптациям не лазил, только связь попробовал... :ne_znau:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Vad_63

две популярные СТО-шные забавы - получить струю бизина в морду при замене внешнего топливного фильтра и поймать рукавом струю горячей отработки при замене масла...   :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

вторая интереснее :crazy: :laugh3: :biggrin:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Нее мужики , интересна третья: получить ключом на 24 по зубам.

Великий Лух

Четвертая - получить в глаз пружиной задних тормозных колодок, устанавливая ее на место обычными плоскогубцами. Слава Богу обошлось! :beer:
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

ment73

Цитата: Великий Лух от 11 марта 2017, 00:07
Четвертая - получить в глаз пружиной задних тормозных колодок, устанавливая ее на место обычными плоскогубцами. Слава Богу обошлось! :beer:

Terios 1.3 лев.р 99г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Синенький 215/75 R15, Terios 1.3 лев.р 98г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Красненький 225/70 R15. Сервис в Москве ЮВАО http://jdm-service.moscow

Видья

у меня в раздатке масло меняли.
смотрю стоит автослесарь, материца..мол: "плять, такой струи не ожидал, даже в джипах такой не было.."
весь грудак залил :crazy:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Царь

мы это - таво про забавы...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Мне однажды как любителю АКПП по башке гидроблоком двинуло :D

Vad_63

пдцЪ...  :crazy: приехал рашик 2006 года, не работает карлсон... от слова вааще...  :bc:
по факту - отсутствует питание на проводе катухи реле вертилятора... . причОм оказалось, что провод управления "подвешен" и в его цепи "коза" иба при прокинутой времянке, вышибат пердохранитель IG (10А) в салоне... машина в третьих руках, походу наследный колхоз от кого-то прежних... заманалса искать, прообся целый день  :dash2: косяк нашОлса в главной косе, которая от блока предохранителей (в салоне) к блоку реле (под капотом)...

попутные данные со сканера в ходе изысканий:
при хреновом охлаждении красный индикатор начинат моргать при 107-108С
нормальный рабочий режим - включение вертилятора при 98С, отключение при 95С
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

красавчег :biggrin:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!