Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Что есть норма, а что отклонение?

Автор whiteowl, 16 мая 2008, 19:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

trofimich

D. Terios 97, 4wd. HC. 100 кузов, почти ЛК100.)

penfil

У меня тут недели 2 АБСка не работала, так манеру езды именил совершенно. Боялся разгоняться, потому что при резком торможении не знаешь как поведет себя машина, а при наличии АБС тапку в пол смело. Так что "это ж-ж-ж-.. неспроста".
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

trofimich

ABS больше для новичков. У опытных водителей ABS в голове, которая включается в зависимости от обстоятельств.
А если гонять бездумно, то и АБС не поможет. Надо на скользком покрытии  сразу до конца тормоз не вдавливать- нажал -отпустил - нажал- отпустил, что в принципе и делает АБС.
D. Terios 97, 4wd. HC. 100 кузов, почти ЛК100.)

penfil

Цитата: trofimich от 20 мая 2008, 14:33
ABS больше для новичков.
Это не так. Мой стаж вождения близок к твоему биологическому возрасту, а ездить на машине без АБС, ну, примерно, как без кондиционера, можно, только зачем?
Цитата: trofimich от 20 мая 2008, 14:33
У опытных водителей ABS в голове, которая включается в зависимости от обстоятельств.
И это не так. Человеку свойственно в экстремальной ситуации вдавливать тормоз в пол, это инстинкт. Конечно, можно с ним бороться, но зачем, если люди давно придумали, как этого избежать.
Цитата: trofimich от 20 мая 2008, 14:33
Надо на скользком покрытии  сразу до конца тормоз не вдавливать- нажал -отпустил - нажал- отпустил, что в принципе и делает АБС.
Последний раз этим занимался лет 15 назад, когда ездил на Жигулях. Ностальгия не мучает.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Великий Лух

Цитата: trofimich от 20 мая 2008, 14:33
ABS больше для новичков. У опытных водителей ABS в голове, которая включается в зависимости от обстоятельств.
А если гонять бездумно, то и АБС не поможет. Надо на скользком покрытии  сразу до конца тормоз не вдавливать- нажал -отпустил - нажал- отпустил, что в принципе и делает АБС.
Только не в коем случае не делать так, если есть АБС.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

vish

Цитата: trofimich от 20 мая 2008, 12:25
Еще так и не разобрался с запуском двигателя. Вроде написанно заводить сразу, а народ говорит, подождать пока погаснут лампочки АБС и АРБ. Если ждать, то не удобно.

Считаю, что запускать двигатель можно сразу после включения зажигания хотя бы потому, что в мануалах не сказано о необходимости задержки. Если бы это было важно, японцы сделали бы невозможным запуск раньше окончания тестов, тем более, что это технически несложно. Да и запуск во время тестирования не мешает его проведению. Запускал и так и так, разницы нет.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Solomyan

vish согласен! Выдерживал паузу только зимой на холодном двигателе, да и то больше для страховки.

penfil

Цитата: Solomyan от 20 мая 2008, 17:46
vish согласен! Выдерживал паузу только зимой на холодном двигателе, да и то больше для страховки.
Соломон прав. Утром на морозе, когда насос бензинчику накачал, оно прокладке спокойней. Чисто психологический эффект, но пусть будет.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

whiteowl

Решил не начинать новую тему, а продолжить уже созданную. Появилась информация после длительной поездки в Горный Алтай. Максимальное у даление от Томска - пос. Акташ на Чуйском тракте, и чуть вбок от него в направлении Улагана, до Красных Ворот. Конечно, бездорожья не было нигде. Кроме последнего места от Акташа - федеральная трасса. Везде асфальт, за очень малым исключением. Вообще М52 очень хорошая, ухоженная дорога(по-сравнению с М53, например, по которой ехал до Новосибирска). Как только покидаешь Новосибирскую область, качество дороги значительно улучшается. И в Алтайском крае , и в респ. Алтай. За что Алтайским дорожникам мое спасибо и уважение. Так что испытанием для машинки было не бездорожье, а жара, разгоны при обгонах, перевалы. К ходовым качествам никаких претензий не было. Все на отлично. Очень выручал кондей. При температуре в 35 гр., без него просто умерли бы. Очень порадовало поведение коробки на длительных спусках с перевалов. Не знаю, как это устроено, но стоило скинуть ногу с педали газа и чуть нажать на тормоз, - машина начинает тормозить сама и не начнет разгоняться, пока снова не нажмешь на газ. Специально трогал барабаны и диски на остановках. В такую жару палец выдерживал их темперетуру. При обгонах, на 4-5 и более тыс. оборотов начинала посвистывать цепь. и сразу прекращала, когда обороты падали. Нормально ли это?
Есть небольшие минусы. Самый значительный для меня - это не удобный угол водительского сиденья. Правая нога была чуть приподнята относительно сиденья и не касалась его края. Как бы висела. При этом часто она была долго неподвижной (когда нет никаких маневров) и затекала. Увы годы. Приходилось делать небольшие остановки каждые 2 часа и разминаться. Ранее не было длительных поездок на Териосе, и предусмотреть это было невозможно. Теперь попробую подложить под чехол спереди что-нибудь и подобрать оптимальную высоту. Еще сильно свистел ветер в козырьках над окнами, был сильный шум. Поэтому ехали всегда с закрытыми окнами. Спасибо кондею. Еще маленький нюанс. При подъеме на перевалах, коробка не всегда отслеживала крутизны и держала более высокую передачу до последнего. Приходилось ее понижать вручную или вножную. А, в целом, великолепно отлаженный механизм, чему я очень рад. Чего и вам желаю.
Если еще чего вспомню - допишу.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

митя

Как тебя занесло на М53 по дороге Томск-Новосибирск? Если ехал через Кемерово, то зачем Новосиб, через Белово значительно ближе.
Завтра тоже выезжаю в Горный.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

whiteowl

2 митя. У нас дорога из Томской области идет на Юргу, и, не доезжая 5 км до Юрги, отворачивает 14-ти км отрезок, в конце которого выходим на М53. Направо - в Новосибирск - 150 км, налево в Кемерово - порядка 60-70.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

митя

Из Юрги на Кемерово есть более короткая дорога через Глубокое. Дальше Ленинск-Кузнецкий - Белово( естественно, мимо городов). Далее трасса Кузбасс-Алтай.
Вчера вечером вернулся с Горного. Все из 42 региона и часть 70 ехали этой дорогой.
Трасса К-А просто песня. Бывшая железная дорога. Почти нет машин. Нет ментов. Все подъемы-спуски и повороты плавные( под паровоз). Реальная экономия бензина, не нужно жать ни на тормоз, ни на газ. Любой поворот легко проходится на скорости 120. Все удовольствие за 20 рублей.
Зато потом от Кемерово к Мариинску 60 км слалома, спуск-подъем, слепые повороты.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

whiteowl

2 митя. По указанной трассе заблудился даже на карте. Она примерно длиннее на 100 км. Особой выгоды, ехать из Томска , по ней нет. Другое дело - Кемеровская область, Красноярский край.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

iscreamer

Цитата: penfil от 20 мая 2008, 19:56
Цитата: Solomyan от 20 мая 2008, 17:46
vish согласен! Выдерживал паузу только зимой на холодном двигателе, да и то больше для страховки.
Соломон прав. Утром на морозе, когда насос бензинчику накачал, оно прокладке спокойней. Чисто психологический эффект, но пусть будет.

сам машину завожу обычно сразу
а вот сигналка с автозапуском - выдерживает паузу :)
мигнет поворотниками пожужжит насосом и ток потом пуск :)
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

crazybubble

А в сигналке может быть еще настройка, чтобы аккум к пуску готовить - включает габариты на 10 секунд и потом заводит. Вот.
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...