Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Проваливаются обороты. Иногда глохнет.

Автор templton, 20 сентября 2016, 17:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

templton

Такая проблема.
Toyota Cami, J100, 1999


Едешь-едешь - внезапно проваливаются обороты, скорость, естественно, тоже падает. Кратковрменно: 1-2 секунды. Потом едешь нормально. Начало проявляться зимой, продолжилось летом. Проявляется эпизодически, но все чаще. Check загорается не всегда.
Утром заводишь, на прогревочных тоже проявляется, только на парковке при таком проявлении загорается check и машина глохнет. Снова заводишь - все норм. Пока прогревается, может еще несколько раз такое произойти. Потом в течение дня на парковке такого нет, только на ходу (но не глохнет; видимо, потому что на тапок жму).


Самодиагностику попытался сделать, что-то не получилось. Перемыкаю 4 контакт сверху и 5-й снизу. С панели пропадают значки ABS и еще какой-то левее. Чек горит ровно - не моргает. Где-то читал, вроде бы надо не на чек смотреть, а диод втыкать в диагностический разъем.


Предистория: полгода назад снимал панель. После этого периодически, бывает, включаешь ближний свет - не горит. Моргнешь дальним - ближний начинает работать. Или просто в движении моргает ближний. Значок overdrive не загорался вообще после снятия панели, а недавно начал загораться.

То есть основное подозрение - где-то отходит контакт по электрике. Буду снимать панель и все проверять. На что особо обратить внимание?


Ну, и в догонку. Очень низкие холостые: 200-300. Отдавал на чистку форсунок, дросселя, топливной. Сам свечку, конечно, не держал - некогда было. Хватило на день, потом тоже самое. Может и зря думаю, что го*?доны были мастера, может ребята и впрямь все почистили, только дело было не в бобине. Отчего еще могут быть столь низкие обороты?


Кстати, уж не знаю относится ли сюда: масло машинка кушать любит. Раз в месяц полвина уровня уходит (примерно 1000-1500 км) - доливаю. А вот за год фильтр масленный ни разу не поменял. До этого машина не у меня было и хз, когда прежние хозяева его меняли.


Legacy

если чек горит, то для начала снять ошибки.
если горит периодически, то и неисправность тоже носит не постоянный характер.
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

kail

Териос 1,3 2003 мкп 4вд

templton

#3
Цитата: kail от 29 сентября 2016, 11:49
ну как там ,разобрались? :(


Нет, на следующих выходных буду разбирать.

Основное подозрение: неисправны высоковольтные провода.

Вот тут похожая проблема:
http://forums.drom.ru/toyota-general/t1152182525.html

Но, блин, до свечей у Cami за 2 минуты не подлезешь. Плюс на двух свечах вообще какие-то хреновины прикручены. Короче, надо с толком, с чувством, с расстановкой и, конечно, же с пивом, куда ж без него, с утра начинать, чтоб к обеду закончить)


Кстати, после прочтения указанной темы, пошел к авто, пригляделся, и, однако, один подсвечник был не до конца защелкнут на свече. Явно просматривалась щель. Надавил до характерного "чпок" и на следующий день не глохла на прогреве, но холостые все равно маленькие. Иногда кажется, что вот-вот заглохнет.


Ну, а через день, все по-новой пошло.


Короче, гадать без толку. Сделаю - отпишусь, может кому пригодится.


И вот что я еще заметил. Это у меня не первая машина. И на всех машинах свои проблемы. И я твердо запомнил: если основным решением проблемы предлагается чистка форсунок и дросселя, то надо хорошенько подумать, прежде, чем начинать всю эту чистку. Ни разу у меня еще не было, чтобы такая чистка хоть чем-нибудь, да помогла.


А нет - раз было. Пока чистили дроссель, узнали, что у него закрывашка износилась и щель образовывалась :) Заменил дроссель и порядок.

kail

Териос 1,3 2003 мкп 4вд