Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Высокие обороты при холодном запуске,высокий расход масла и топлива и куча трабл

Автор jamiro, 17 августа 2016, 08:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jamiro

Сегодня утром завел двигатель,как и обычно(что может быть проблемой) обороты чуть ниже тысячи. Немного газанул,повысив до 2х тысяч(на секунду) и обороты встали на этих двух тысячах, раньше они тут же падали с 2х до 1500 и потихоньку с процессом разогрева понижались до 750-800. Вто время,когда обороты зависли на 2000 был слышен легкий свист ремня. Я заглушил и снова завел авто. Обороты вернулимь в привычные 1500 и потихоньку падали до нормальных. Вопрос: в связи с чем так взлетели обороты. На улице дождь шел и примерно +15*С.
Вдогонку: расход масла (залито мобил 10w40). Примерно на 550 км уходит литр.
Визуальный осмотр двигателя и акпп: около 2 и 4 гнезда свечи из под катушки видно масляные пятна,из под крышки для заливки масла и рядом с ней видны пятна масла, с правой стороны где стык крышки блока и основной частью двигателя и с задней чамти,масляные подтеки. Между акпп и двигателем все в масле. (еще бежало масло с датчика давления масла,после замены устранено).
В догонку к догонке: на еще не остывшем двигателе бывает случай,когда завожу авто,обороты рещко падают и глохнет,помогает только запуск с прогазовкой и то не сразу,а если подержать секунд 5 обороты примерно на 3000. В жаркую погоду происходит чаще,чем в прохладную. Напротив,когла прохладно,такого не бывает.
Составлял сообщение с телефона,могут быть опечатки.
Ищу совета и примерную стоимость ремонта,запчастей.
Cami J100E 4WD, 1,3. 2000г.в

jamiro

Забыл описать проблемы с акпп: дергает между первой и второй если ехать на малфх оборотаз,если же зорошо придавить газ,то и толчка нету. Понижение скорости с 4 на 3происходит странно. Бывает что со светофора,не при полной остановке (примерно 20 км/ч) и пр жимая педаль,созлается ощущение или так и есть,машина продолжает двмжение на 4й скорости,и если посильнее придавить,то резко(как будто кикдаун) взлетают оьороты и сбрасывает на 3ю скорость. Избавляюсь от этого ручным отключением 4й скорости,отжимая кнопку овердрайва. Кауое масло в акпп не знаю.
Cami J100E 4WD, 1,3. 2000г.в

Gart

Расход масла указывает путь на... капиталку двигателя. Можно попробовать сначала устранить все наружные утечки. Всё равно капиталка не за горами.
Описанные проблемы с АКПП решаются настройкой тросика АКПП.

Просьба указать в подписи данные автомобиля. Совет с АКПП относится к J100.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jamiro

Cami J100E 4WD, 1,3. 2000г.в

Willy.

У меня акпп ведет себя точно также с самой покупки авто. Уже тыщ 60 км. Собственно, это не ощущение, а так и есть. АКПП на j100 упорно не хочет переключать передачи вниз при снижении скорости. Буквально накатом до 30 км/ч 4-я скорость не сбрасывается на 3-ю. Сбрасывается только при нажатии газа и получается именно кидаун. Тоже скидываю сам кнопкой. Заброс газа на 3-й говорит об износе акпп. Последи как переключается при нажатии газа с 3-й на 2-ю - совсем без этого взвывания движка. Собственно, контрактная акпп на j100 сейчас стоит около 13-16 тыс...
По поводу настроить тросиком особо не надейся. Лазили настраиватели на сервисе, ничего из этого не вышло, кроме того что 4-я стала неадекватно при разгоне включаться. Вернули всё как было.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jamiro

Цитата: Willy. от 17 августа 2016, 11:23
У меня акпп ведет себя точно также с самой покупки авто. Уже тыщ 60 км. Собственно, это не ощущение, а так и есть. АКПП на j100 упорно не хочет переключать передачи вниз при снижении скорости. Буквально накатом до 30 км/ч 4-я скорость не сбрасывается на 3-ю. Сбрасывается только при нажатии газа и получается именно кидаун. Тоже скидываю сам кнопкой. Заброс газа на 3-й говорит об износе акпп. Последи как переключается при нажатии газа с 3-й на 2-ю - совсем без этого взвывания движка. Собственно, контрактная акпп на j100 сейчас стоит около 13-16 тыс...
По поводу настроить тросиком особо не надейся. Лазили настраиватели на сервисе, ничего из этого не вышло, кроме того что 4-я стала неадекватно при разгоне включаться. Вернули всё как было.
Хорошо. А долбёжку на малых оборотах между первой и второй как убрать или уменьшить.?
Cami J100E 4WD, 1,3. 2000г.в

Willy.

С пинком - это к jammer'у. Только он понимает откуда этот пинок, может знает как лечить. Но это разбирать акпп полюбому. У меня тоже есть пинок, но я уже как-то на него положил. Думается мне, все болезни - тупо износ акпп. Я вскрывал поддон акпп, там внутри магнит. На нём шапка серая  с треть поддона размером была. А в металлической сетке немножко стружки. Что-то мне подсказывает, что чинить у меня там уже нечего особо. Ну точнее нецелесообразно: ремонт дорог и долог, если не далать его лично, а результат не гарантирован.
С пинком тоже ездят очень долго. Я лично катаюсь с пинком тоже с самой покупки. Около 60 тыщ прошел. Живучая машина ками-териос.

Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

jamiro,  мотор масло пожирает, надо чистить, поремонтировать,  работа акпп нормальная,  такая вот вернее некорректная она, это норма у все J100 так , проездит ещё 100 лет. Трос на дроссель ситуацию не решит.

Willy.

По поводу масла, кстати, разбирали мой мотор, когда он ел 1 литр на тыщу по трассе. Лил я там раскоксовки всякие и прочую ерунду год перед разборкой. Короче кольца там залегли давным- давно видимо, отмыть их было нереально. Компрессия была что-то в районе 9-11 кажется. Заменили колечки, собрали - катаюсь. У меня обошлось: ни задиров, ни серьезного износа не замечено. Масло не ест сейчас. Ну т.е. от замены до замены не доливаю ничего. Ну как износа нет - критичного нет. Так то голова поношена, конечно, шумит. А да, забыл сказать. Даже без катализатора машина не дымила нифига, а масло кушала.
Вот такой мой опыт. Пища для размышлений.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jamiro

Цитата: jammer от 17 августа 2016, 11:53
jamiro,  мотор масло пожирает, надо чистить, поремонтировать,  работа акпп нормальная,  такая вот вернее некорректная она, это норма у все J100 так , проездит ещё 100 лет. Трос на дроссель ситуацию не решит.
Практичнее рзобрать? Или же есть какие нибудь проверенные раскоксовки химические.
Cami J100E 4WD, 1,3. 2000г.в

Gart

Никакую хрень лить не надо - не поможет. Переборка с заменой колечек поможет. Самостоятельно - дешевле.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

jamiro, там дырки в поршнях закоксованы, кольца обычно живые. Раскоксовкой не обойтись.

Willy.

Цитата: jamiro от 17 августа 2016, 12:43
проверенные раскоксовки химические.
Проверенные есть. Проверено: не работает.
Как тебе сказать... раскоксовка - это профилактика, а не лечение. Когда кольца ещё подвижные, ещё под них что-то попадает, можно что-то отмыть попытаться. Когда там нагар сплошным слоем, ничем это не отмоешь.  Ну и каналы в поршнях, это jammer  прав.
Кольцо у меня живое было только одно на каждом поршне. Остальные залипшие наглухо.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Gart

Цитата: Gart от 17 августа 2016, 13:13
... Самостоятельно - дешевле.
Цитата: Царь от 17 августа 2016, 13:15
нефакт :crazy: :biggrin:
Согласен, зависит от кривизны и места произрастания передних конечностей  :crazy:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.