Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Что есть норма, а что отклонение?

Автор whiteowl, 16 мая 2008, 19:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

whiteowl

Предлагаю обсудить новую тему:Что есть норма, а что отклонение?
Очень полезно для недавних и потенциальных владельцев Ками-Териков. Человек садится за руль, вновь приобретенной машины, и испытывает новые, непривычные для себя ощущения. Особенности движения, отзывчивость руля, педалей, высота посадки и пр. Для меня все было непривычно. Опытные владельцы могут подсказать про то, что некоторое является особенностью модели, а что-то может быть дефектом или недостатком и тогда, следует уделить внимание его устранению. На что я обратил самое первое внимание. 1. Жесткость подвески. 2. Раскачивание машины при езде по колдобинам. 3. Очень мягкая педаль газа. 4. Короткий ход тормозной педали - чуть нажмешь и уже летишь вперед.
Прошу опытных автомобилистов обменяться мнениями.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

Fancy

#1
Есть уже похожая тема http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,277.0.html. И еще есть много тем, где подробно обсуждаются недостатки наших машин и способы борьбы с этими недостатками. А  о достоинствах наших ДжЫпов написано практически в каждой теме форума. Не вижу смысла начинать новую тему :ne_znau:
Mazda CX-7 08 г. 2,3 л.   АКПП 197RUS

Solomyan

1. Подвеска жесткая и это судьба! Особенно чувствуется когда едешь со средней скоростью и попадаешь на выбоины в асфальте. Мне больше не нравилось "козление". Короткий ход задней подвески также причинял некоторые неудобства (пробивал если сзади два и более пассажиров).
2. Раскачивание неотъемлимая часть узкого кузова (крепче за баранку держись, шофер!)))
3. А мне нравится свободный ход педали! Можно строго дозировать подачу топлива. Хочешь драйва - топай, не хочешь - поддавай сколько не жалко)))
4. Привыкнешь! Ездил на тест-драйв Мазда 3, так у нее еще короче ход тормоза! Это временный "минус", потом нога притрется и можно будет варьировать усилие.
Со своей стороны отмечу что меня действительно раздражало или причиняло неудобства:
1. Узкий проем для ног как водителя, так и пассажира (не распластать конечности как следует!), колени упираются и возникает дискомфорт.
2. Короткий ход задней подвески (при достаточной загрузке приходиться прилично оттормаживаться пред неровностями во избежание пробоя).
3. После 2-й зимы салон заскрипел, а мазать кругом силиконом неохота.
Хватит пока)))

penfil

Видишь ли, whiteowl (ничего что на "ты"?), мне кажется, что вопрос сформулирован не совсем корректно. Ты сравниваешь с предыдущим опытом, а он у каждого свой. Т.е., те ощущения, что непривычны для тебя, кому-то самое то. Теперь, собственно, по заданным вопросам:
1. Ну, это расплата за проходимость. Действительно, обсуждали в других темах не раз. Хочу сказать, что когда гнал свою машину из Москвы в Самару (1100 км), был удивлен, когда первый раз сел, после легковой-то. Во, думаю, купил уазик на свою голову, помучаюсь. Думаю, те, у кого был опыт вождения Нивы, восприняли это совершенно по-другому. Были готовы. Кстати, два с половиной года спустя совершенно не замечаю этой жесткости. Как будто так и надо. Привык.
2. Практически один в один п.1. Привык, не замечаю, комфортно.
3. Вообще не понимаю о чемь речь. Педаль как педаль. Меня скорее удивил оборотистый двигатель. Я  привык переключаться на 2-2,5 тыс., а на Териусе на 3,5-4. Ну, это особенность данной машины. Тоже привык, как будто так и надо.
4. Сколько у меня было машин (около 10, из них только иномарок, Терик, кажется, седьмой) тормозами я не доволен всегда. Териос первый автомобиль, где тормоза нравятся. Классные тормоза и АБС отлично работает. Тапку в пол не боюсь, хоть на мокрой, хоть на снегу, хоть на люду. Первая в моей жизни машина, где тормоза абсолютно под меня. Так что все люди разные. Вряд ли чужие ощущения будут показательны для других.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

whiteowl

2 Fancy. Я бы все-таки акцентировал не на недостатках или достоинствах того, что является нормой для марки, а именно о том, что дано нам в ощущениях, а нормой не является.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

Fancy

Цитата: penfil от 16 мая 2008, 20:17
.... Так что все люди разные. Вряд ли чужие ощущения будут показательны для других.

Полносью согласна. То, что некоторые люди считают нормой, для других это может быть отклонение. У некоторых Ками/Териос 10ая машина по счету,  а у некоторых первая, кто-то пересел с ВАЗа, кто-то с Камаза  :D,  поэтому и ощущения будут у всех разные.
Что касается моих ощущений, я до сих пор кайфую от высокой посадки, хотя очень люблю скорость и мне этого не хватает в Териосе, но теперь ни за что не променяю высокую посадку на скорость.
Мне нравится, как Териос держит дорогу, например, когда идешь по трассе 100-120 км/ч, не нужно без конца подруливать, как в Мазде Протеже, которую я брала осенью на прокат.
Очень нравятся зеркала, первые ощущения после  8ки: "ВАУ! Я все вижу!", но говорят бывает и лучше :da:
На жесткость подвески обычно жалуются задние пассажиры, но я там не езжу :)
А вообще ощущение Кайфа, когда едешь на Териосе никогда не покидает, а оно только усиливается с прохождением новых преград :cool:


Mazda CX-7 08 г. 2,3 л.   АКПП 197RUS

Великий Лух

Меня в Ками напрягало и напрягает до сих пор, только повышенная норма оборотов двигателя. Но это чувство обычно проходит минут через 15-20. Но так как езжу в основном на других машинах (Камчика в основном супруга гоняет), то каждый раз это ощущение приходится испытывать. :crazy:

Зы: Замечу, что всё написанное относится к двигу HC-EJ.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

crazybubble

whiteowl, ко всему привыкните (как привыкают смотреть на перевернутый мир через две недели).
А по своим ощущениям, скажу, что машина, как специально для меня сконструирована. Когда я езжу у меня даже пульс замедляется. Я кайфую от всего, что мне ближайший метр готовит.

1. Жесткость подвески. (Баланс: амморты-стойки-давление/износ шин)
2. Раскачивание при езде по колдобинам. (Это константа)
3. Очень мягкая педаль газа. (Это регулируется. Не знаю как, но мне сделали за минуту)
4. Короткий ход тормозной педали. (Согласен с Solomyan... привыкните)
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Леди из Киева

Если любишь свою машину , то ко всему привыкнешь
Daihatsu Terios 2007год АКПП 4WD 1,5 JDAJ210 кузов

shtoff

 Выскажусь по тормозам. Да, мне тоже не очень нравятся, НО
Проверь состояние задних. Разведи колодки, как минимум. Мои претензии после этой процедуры снизились вдвое! :cool:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

whiteowl

Спасибо. Все вы правы. 5 дней поездил, начинаю привыкать. Высокая посадка - рулез. А мягкая педаль газа - это не так. Просто, когда едешь по нашим дорогам (колдобинам), машина прыгает подо мной и нога на педали газа немного дергается. А из-за отзывчивости дв-ля на газ, получаются небольшие рывки. И еще. Один раз сработала ABS. А при установке сигнализации отключали АКБ. А потом заметил, что тормоз стал помягче, и ход педали такой, к которому я привык ранее. Но, к сожалению не понял, когда это произошло. Похоже после откючения АКБ. Из-за чего? Есть ли связь?
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

trofimich

Никогда не ездил с АБС. из-зи нее несколько раз налетал на препятствие, перед которым на обычных тормозах тормозил. Чуть песочек на асфальте и она уже срабатывает. Неудобно
Когда еду один, вообще кайф. Когда с беременной супругой, то замечаю качание кузова, жесткость и тд.
На Калдине летал и все по х..., А здесь нужно быть аккуратным. Но я даже рад, нет повода полихачить:)
D. Terios 97, 4wd. HC. 100 кузов, почти ЛК100.)

trofimich

Еще так и не разобрался с запуском двигателя. Вроде написанно заводить сразу, а народ говорит, подождать пока погаснут лампочки АБС и АРБ. Если ждать, то не удобно.
D. Terios 97, 4wd. HC. 100 кузов, почти ЛК100.)

whiteowl

Еще расскажу о своих впечатлениях.
По-видимому, многие машины из Японии имеют дополнительную комплектацию от дилера, но которую устанавливают на заводе (поправьте, если это не так). У меня такими оказались ABS, стерео система Kenwood c CD-чейнджером и довольно приличные динамики в передних дверях. Насколько я понял из отзывов, в штатной комплектации динамики стоят весьма посредственные. К сожалению, на ресивере нет никаких упоминаний о названии модели, кроме собственно Kenwood. Скорее всего у него был пульт ДУ (отсутствует), и поэтому некоторые настройки не могу сделать. Попробую сфотографировать его морду и выложить фото. Может кто видел что-нибудь подобное и определит модель. Тогда можно порыться и отыскать мануал в архивах в и-нете. Еще вопрос про величину хода подвески. Заметил, что когда встаю на подножку(более 90 кг), машина проседает примерно на сантиметр. Как-нибудь померяю расстояние хода до отбойников. И интересно сравнить у кого какое. Высота низа подножки от пола, как и у других - 23 см. Пока еще нет времени залезть в яму и хорошо поисследовать снизу. Пока мотался и покупал всякую мелочевку. Задние брызговики, резиновые коврики, насос. Купил масла для трансмиссий и двигателя. Фильтр масл. - 200р., воздушный - 500р. Ремни: большой в хорошем состоянии, маленький стоит новый. Купил и поставил сигнализацию без автозапуска (мне не нужен), но с обратной связью (вибро и звук). Еще электрик, заодно поставил антенный конвертер, и отключил писк при вставленном ключе и открытой двери (любой, даже задней). Раздражало при прослушивании музыки. А включать ресивер минуя ключ, специалисты не рекомендуют. Пока все впечатления. Будут еще - добавлю.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

whiteowl

2 trofimich. При включении зажигания начинает работать насос. Это полезно, если машина стояла ночь и более, быстрее заведется. А отключения всех лампочек можно и не ждать, особенно, если машина заводилась сегодня. А с ABS. У меня ее раньше не было. И, конечно непривычно. Из-за автобуса, выскочил пешеход с коляской. Скорость не более 40, но мокрый асфальт, затрещало под машиной как из пулемета, конечно остановился, не доехав 3м. Хорошо, что сзади никого не было. Непривычно.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS