Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Глохнет на холостых !!!!

Автор samvell, 25 июля 2016, 18:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

samvell

Помогите пожалуйста!!!
[/size]На холостых глохнет , если жать какое то время газ ,те держать обороты то какое то время ездит , но потом через время опять эта ситуация (((
Жду помощи !
:bt: :bc:

Царь

двигатель какой НС или К3
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

samvell


samvell

Ребят , реально помощь нужна :с

Царь

удз почистить и виньтик на нём есть который холостой ход регулирует...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

samvell

Подскажи , где фотки взять ?
посмотрел фак темы про чистку УДЗ , фоток нету , сам не справлюсь  :nea:

samvell


Сергей 123rus

Териос 98г.в. НЕ-ЕG левый руль

samvell

нет , это бензонасос был :сссссссссссссссссссссссс

Виктория85

Добрый день. У меня похожая ситуация. При парковке задним ходом и выворачивании руля последнее время стал глохнуть двигатель. Знакомый сказал, что возможно нужно заменить датчик вентиляции картера.

Валенок

И так, пока раздатка разобрана займусь второй неисправностью. Во время поездки в горы (95% трасса, 5% лесная дорога) двигатель начал как будто задыхаться. Появились хорошие провалы на скорости до 100км/ча при полной остановке вообще глохнуть стал и минуты через 3-5 снова запускался и можно ехать. Сразу запускаться не хотел. По ровной дороге тоже ехал, но чуть педаль нажмёшь, в двигателе снова появлялись провалы.
По приезду домой на утро запустил двигатель, из трубы полетели чёрные хлопья нагара, при нажатии газа полетел черный дым, но потом норм. Расход на обратном пути составил порядка 16 литров..и это на 80 км/ч. Правда перед этим я поставил пониженные редуктора и 80 км/ч это 3000 оборотов уже.
В общем ребят, основное это провалы, большой расход и потеря мощности.
Ах да, перед этим я так же менял прокладку ГБЦ, ремни, ролики, клапана притёр и настроил.
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

Gart

Цитата: Валенок от 23 апреля 2019, 06:12...провалы на скорости до 100км/ча при полной остановке вообще глохнуть стал и минуты через 3-5 снова запускался и можно ехать. Сразу запускаться не хотел...
Подозрение на перелив. Перерасход топлива тоже увеличивает это подозрение. Проверь форсунки. Ультразвуком случайно не мыл?
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Царь

Цитата: Gart от 23 апреля 2019, 19:32
Подозрение на перелив. Перерасход топлива тоже увеличивает это подозрение. Проверь форсунки. Ультразвуком случайно не мыл?
эти форсы спокойно переживут ультрозвук там нет тефлона


а вот датчик температуры проверить это раз и возможно метки ГРМ это два двигатель же разбирали и собирали могли ошибиться при сборке ГРМ на раз я так думаю, потому как есть такие наводки к примеру с тем же карданом и цепью :crazy:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Mishakam41

Приветствую
Поделюсь своим опытом. Столкнулся с похожей ситуацией - Камушка 99 гв с двигателем НС стала периодически плохо заводиться, дальше все усугубилось тем что появились провалы в динамике, ну и последней каплей стало то что при остановке на драйве обороты резко падали и бывало что двигатель глох. При этом всем на панели приборов часто загоралась лампа ошибки ДВС. Пытался прочитать ошибку перемычкой в диагностическом разъёме, но по всей видимости при выключении зажигания она становилась неактивной и комп ничего не показывал.
В итоге спас банальный осмотр всех элементов под капотом. Обнаружил отгнивший провод от разъёма трехконтактного датчика температуры на задней части двигателя. При том что стрелка температуры на приборке работала исправна, видимо отгнивший контакт шёл именно на мозг.
После восстановления разъёма пропала ошибка, динамика двигателя пришла в норму
Надеюсь кому то мой опыт будет полезен

Miraya

Цитата: Виктория85 от 07 сентября 2016, 09:49
Добрый день. У меня похожая ситуация. При парковке задним ходом и выворачивании руля последнее время стал глохнуть двигатель. Знакомый сказал, что возможно нужно заменить датчик вентиляции картера.
Ночера ^_^Сталкивалась тоже с подобным, при переключении на реверс тут же шла вибрация, падали обороты и машина глохла. Причём не регулярно а рандомно.
Причина можно сказать осталась не найденной, НО дважды регулировали холостые обороты.

Первый раз подняли под 1000 на холостых, чтобы при включении драйва просадка была не ниже 800, но машине это не понравилось. Слишком высокие холостые и спустя неделю всё равно на реверсе глохла иногда и стала даже на драйве, при выжатом тормозе. При переключении же в момент остановки на нейтраль - убирало эту проблему, но не решало.
Вторая регулировка винтика холостых, выставляли по компу, считывая с борта показатели, вроде попала в яблочко. Проблема ушла. Раз в несколько месяцев бывало чуть завибрирует на реверсе, но больше ни разу не заглохла.Может чем-то поможет эта информация)
Если со свечами всё ок и с воздухообменом, то загляните в холостые, как вариант.
Русская баба всё снесёт, был бы бульдозер!
RIP самочка Daihatsu Terios 99г 4WD АКПП J100 1.3HC леворулька лыловая, 10лет в броне... Вторая боевая понь такая же, но вишнёвая, 98г SX и походу с Марса ;Ъ