Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Подбор крестовин кардана на РАШ

Автор Vitus, 06 февраля 2013, 02:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

slon

Я брал авто пятилетним, с пробегом под 90 т. км.  :bt: 
Я люблю дорогу, скорость и шум мотора.....
ВАЗ 2101 1974, Лада КАЛИНА 2006 1,6 МКПП, RENAULT MEGANE 2 2008 1,6 МКПП, DAIHATSU TERIOS 2007 1,5 АКПП ОАЭ

jammer

у меня 98 года машина, крестовины вполне живые , люфт совсем маленький а на некоторых отсутствует вообще. Менял я тут их  в поисках "урчания" оказались не они, при случае поставлю их, старые(!) обратно, а пробег у меня 230.
Вот и представьте...

Vitus

Цитата: jammer от 07 апреля 2014, 17:51
У вас совершенно новые машины , как вы умудряетесь испортить крестовины ?
Крестовины у старого Териоса ходят  весь срок службы авто.

Всё же крестовина - расходник, да и нет уже того качества, как у машин старых годов. На первом Терике к 140тыс. сменил 3 крестовины из 4-ёх, самая задняя оказалась самой крепкой. 
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

jammer

Я по состоянию своих крестовин не скажу, что это расходник , а  вот новые которые покупал  точно , даже хуже чем расходник!

belan79

Напрашивается замена крестовин, у кого есть оригинал в запасе прошу померить по данной схеме
Нормальные герои всегда идут в обход!

belan79

Нормальные герои всегда идут в обход!

Vad_63

#21
дык ить размеры есть в первом сообщении темы...  :crazy:
родная крестовина 25х63 мм
ближайшая замена 25,63,8 мм, только стопора надо будет шлифануть на 0,4мм каждый...

GMB не советую... Масума и Фебест пусь кетайсам в страшных снах сняццо...
из дублей боле-мене нормально ходят немецкие LOBRO... номер аналога U183...

ну или сузуко-эскудовские оригиналы в размере 25х64 и стопора на 0,5мм шлифовать... ценник соответствующий, но все-таки почти в 2 раза меньше чем на родные оригиналы
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Vitus

Цитата: belan79 от 07 октября 2015, 11:48
Напрашивается замена крестовин, у кого есть оригинал в запасе прошу померить по данной схеме

:paint3:
D=25мм, L=40мм.
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Vad_63

Цитата: Vitus от 27 октября 2015, 01:47
:paint3:
D=25мм, L=40мм.
на рулевой карданчег толстовато, на ходовой кардан коротковато...  :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

mrBednarik



GMB не советую... Масума и Фебест пусь кетайсам в страшных снах сняццо...
из дублей боле-мене нормально ходят немецкие LOBRO... номер аналога U183...

Вот Вы насоветовали  ''номер аналога LOBRO U183 ''   а они совсем не те что нам нужны ! Я их  заказал,купил, а они идут не под внутренние стопора ,под наружные -без проточки чашечки.
НАШИ С ПРОТОЧКОЙ  U182  !! корректируйте свое сообщение.

Allexvolf

Сегодня заменил подшипник полуоси, в машине стало тише, однако при движении на нейтрали и при переключениях появился шум в задней части, думаю на крестовину, у нее небольшой люфт. Залез на экзист, оригинальные крестовины от 5500 руб., Но есть аналоги: Amiwa и RoadRunner по цене 600 руб. Кто-нибудь ставил себе такие? Ну и фебесты есть по 1000 руб
Териос TOP  Pirsch 2008 г.в., 4  WD, МКПП
Мазда СХ-5, AWD, 2.0