Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Резка бампера

Автор foresterTrof, 05 мая 2008, 14:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Великий Лух

"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

foresterTrof

Кстати если комута нужна инфа по лифтту, то могу помочь.

DreamDemon

Цитата: foresterTrof от 06 мая 2008, 13:02
DreamDemon а не проше не заниматься анан измом и купить джип вместо Ками??
Вообще-то мы говорим о разных вещах. Для меня ками - это не средство преодаления рвов, бродов и болот. Хотя эта малышка на многое способна! Многие обладатели данных машин в критических ситуациях смогли добраться до нужного места, нисмотря на реки, лужи, ямы и так далее, и всё это в базовой комплектации. Я же ценю его размер, дорожный просвет и внешность. Для меня это машина для городских джунглей, на которой не боязно съехать с асфальта и проехаться по лесу. Вы никогда не припаркуетесь в тех "дырках", куда залезет ками! А в мегаполисе это огромный плюс. А вы же из легковой машины строите трёхмостовый камаз. Я не отрицаю, что форестер - отличная машина с хорошим движком, потрясающей проходимостью и всё такое. Но она создавалась для других целей. И всё таки это не есть вездеход! И, по моему, "анан измом" занимаетесь вы, делая из легковушки - джип. Я уважаю ваши знания в области автомобилей, и смелость переделывать авто под себя, но давайте уже смотреть на вещи реально. А мой пост был простой банальной шуткой!

Цитата: foresterTrof от 06 мая 2008, 13:08
Я сюда не пеписьками мерится пришел...
Цитата: foresterTrof от 06 мая 2008, 13:08
А так слабо на Ками??
Форь джип, интегрированная рама, привод парт-тайм т.е постоянные пер. привод. задний подключ. жестко + понижайка.
пришли вы может не за этим, но занимаетесь ни чем иным, как тем самым...

DreamDemon


Может кто и на такое способен?

foresterTrof

DreamDemon А где написано что форик легковушка???? По каталогам он Кроссовер. И имея хороршую базу как интегр. раму, внедорожную трансмисию, мощный двигатель, большие арки, как можно назвать его легковушкой?? Это получается бред. Чего я вам искренне не желаю.   Форь дох имеет возможностей и все это в стоке.  Дох. фирм выпускают на него лифт подвески, металические бампера, пороги, трансмиссии, занижанные шестерни, эта индустрия давно развита, просто у нас в России выглядет это как дикость. А когда я еду где сидит крузак, так у него глаза из орбит выходят и слюна рекой течет!  Я говорю, что Териус классная машина с хорошим потенциалом.
По вашщим меркам тогда и Терик легковучка, следовательно вашей логике тут есть сборище анани стов =)))!

А для каких целе создавалась машина- чтобы ездить. Даже крузак когда выпускали, то никто не думал и тем более не расчитывал, чтобы из него строили монстра!
Спасибо, я вас тоже уважаю, и смотрю на вещи реально, и делаю все реально, т.е сказал, что сделаю то так и делаю.
Несмешная шутка была. 
И я мереньям пиписьками не занимаюсь, а просто когда встал вопрос кинул фотки о хоть малейшем представлении о авто.

Фотки разных прототипов можите не кидать. В мире все возможно. Это не показатель.
ПС. НЕ на того накинулись!
Удачи =))) на дорогах!

foresterTrof

Кстати господин zverev, на чем сейчас  бороздите пространство?

crazybubble

Цитата: foresterTrof от 08 мая 2008, 06:31
...просто у нас в России выглядет это как дикость...
Очень соглашусь. Многие тупо покупают не зная потенциала...
Цитата: foresterTrof от 08 мая 2008, 06:31
По вашщим меркам тогда и Терик легковучка...
Очень может быть, скорее это Урбанмобиль с исправленной внешностью. Вот братья его (Роки, Руггер... :crazy:) - уродцы еще те (врач сказал: "Глубокий тюнинг!" ).
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Aborym

foresterTrof, просветите плз. Разве стоковый Форик не переднепривод с автоматически подключаемым задом, через вискомуфту ? 
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

zverev

в настоящее время я пока на своем маленьком монстрике под названием Териос, который готовится уехать своим ходом в одну из столиц отечественного автопрома город Тольяти, если все будет и далее в порядке, то наверное к концу следующей недели (к 16-му мая) пересяду на МПВ, дизель, 4 WD (подключаемый перед), дифлок, 7 мест (6 пассажиров и водитель), 98 г.в., начну что-нибудь ваять из него, типа как на аватаре.
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

foresterTrof

Цитата: Aborym от 08 мая 2008, 07:53
foresterTrof, просветите плз. Разве стоковый Форик не переднепривод с автоматически подключаемым задом, через вискомуфту ? 
Нет!! кто вам такое сказал??? нА ФОРИКИ СТАВЯТСЯ НЕСКЕОЛЬКО ТИПОВ
ТРАНСМИСИИ:
-классическая джиповская трансмисситя, которая ставилась на военные джипы субару(они были на вооружении у япов.) т.е парт-тайм, постоянный передний привод+жестко подключаемый задний(рычаг раздатки)+понижайка. (очень трудно найти такую комплектацю т.к это была ограниченная партия)
-механика имеющая понижаку и блокировку центрального дифа вязкомувтой. Т.е никакого подключения задка там нет, задница всегда подключенна, я вяз муфто только для блокировки сушествует.
-просто механика устанавливается на спортивные версии.(имеется блокировка центр. дифа. вязкомуфтой).
-автомат с многодисковым сцеплением. Жопа всегда подключена.  Есть блокировка ценрального дифа, рычаг в 1.
-автомат с ценральным дифом и блокировкой. Так называемый ВТД.

zverev классный выбор, мишите как купите.

DreamDemon

foresterTrof посмотрел каталог auto.ru в новых а\м у форестера стоит : "Тип кузова    Универсал ". Ну давайте так: что у вас в ПТС написано в графе тип кузова? Лично у меня "легковой универсал".

Edler

#26
2foresterTrof ........ можете занятся вы, причем смело, причем лёжа чтоб .....................................
если аргументированно спрошь то спорь смело, люблю спорить ибо зарождается в нем истина, а когда вначале ...... это савсем другое, даже просто общатся отпадает желание

а .............. занимаетесь тут именно вы

"Нет!! кто вам такое сказал??? нА ФОРИКИ СТАВЯТСЯ НЕСКЕОЛЬКО ТИПОВ
ТРАНСМИСИИ:
-классическая джиповская трансмисситя, которая ставилась на военные джипы субару(они были на вооружении у япов.) т.е парт-тайм, постоянный передний привод+жестко подключаемый задний(рычаг раздатки)+понижайка. (очень трудно найти такую комплектацю т.к это была ограниченная партия)
-механика имеющая понижаку и блокировку центрального дифа вязкомувтой. Т.е никакого подключения задка там нет, задница всегда подключенна, я вяз муфто только для блокировки сушествует.
-просто механика устанавливается на спортивные версии.(имеется блокировка центр. дифа. вязкомуфтой).
-автомат с многодисковым сцеплением. Жопа всегда подключена.  Есть блокировка ценрального дифа, рычаг в 1.
-автомат с ценральным дифом и блокировкой. Так называемый ВТД."

-постоянные+жесткий зад и + понижка - это классическая джиповская?
-полный прив пост+пониж и + центр диф
-механика центр диф

надеюсь у тебя не последние 2перечисленные.
Так у тебя как из них? ты перечислил а так и не сказал какой у тебя.

И где тут полноценное понятие внедорожника?
слово "джип" можешь не произносить далее

"По каталогам он Кроссовер. И имея хороршую базу как интегр. раму, внедорожную трансмисию, мощный двигатель, большие арки, как можно назвать его легковушкой??"

объясни что такое кроссовер?
мощный двигатель говоришь? так для внедорожника вооообще не годится, если посмотришь то ваши выдают макс крутяший момен при 3600 оборотах (это я про атмосферник, надеюсь у тебя не турбо), а тот же внедорожник крузак при 2200
хорошую базу интегр раму?, ааааа, ты знаешь что у всех "внедорожников" жопа зависима (за исключение новых внедорожников у которых гидравлика)
Большие арки?по сравнению с вазом они огромны!!!!!!!!!!!
так и можно назвать легковушкой, причем смело
видел многие еще китайские "внедорожники" джипами называли, это машины за исключением пару версий вообще заднеприводны!аааааааа

вообще открой литреатуру и прочти и узнаешь насколько форестер далека от внедорожника
Ты думаешь одной центр. блокировкой, пониженной она станет джипом или одним лифтом.
ВАЗы тоже опускают подвеску только гоночниыми они не становятся.

А если твой стоковый форестер проехал там где не проехал крузак, то либо за рулем крузака была ........ либо водила ........... не умеющий воооообще ездить.
Да простят меня админы форума. НЕ ПРОСТЯТ!!!!!!

А ....... твой заключается в том, что в лучшем случает, повторяю в лучшем случае, доведешь до класса средненьких полноценных внедорожников, и причем возможно обойдется в разы дороже чем продать и купить другую машину.И причем для дальнейшего тюнинга уже ресурса мало будет и в разы дороже.И обслуживание машин доведенных до  класса крузака будет на порядок дороже чем содержание обычного крузака.И причем крузаки тоже тюнят...

zverev

РЕБЯТА! ПРЕДУПРЕЖДАЮ - "ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО", а то поудаляю "всех" нафиг, эмоции отложите в сторону, а нехорошие слова заменяйте хотя бы многоточием, а лучше вообще воздержаться от плохих высказываний. Про меня например тоже можно много чего понаписать, ну и что? Зачем распыляться на такие гадости? Короче - я предупредил!
:stop: =D :undecided:
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

foresterTrof

#28
Цитата: DreamDemon от 08 мая 2008, 23:24
foresterTrof посмотрел каталог auto.ru в новых а\м у форестера
стоит : "Тип кузова    Универсал ". Ну давайте так: что у вас в ПТС написано в графе тип кузова? Лично у меня "легковой универсал".
Плохо смотрели,  там написанно SUV!!  На всех внедорожниках в Росии пишется тип кузова в птс Уневирсал!!! Т.е 5 ти дверное корыто.

Edler -1 Хватет хамить, научитесь читать и писать понятно. И обращайтесь пожалуйсто на ВЫ!!!

[quote\]
-постоянные+жесткий зад и + понижка - это классическая джиповская?
[/quote]
Читать научитесь внимательно.
Привод не постоянный, а подключаемый раздаткой.ЖЕСТКО Т.Е ПАРТ-ТАЙМ классическая трансмиссия внедорожников, со времен динозавров.


[quote\]
надеюсь у тебя не последние 2перечисленные.
Так у тебя как из них? ты перечислил а так и не сказал какой у тебя.[/quote]

А что за надежды, комплекс??
У меня сейчас стоит автомат с жесткой блокировкой центрального дифа.  Ставить буду Механику Парт-тайм. Не все детали ещё купил .


[quote\]
объясни что такое кроссовер?[/quote]
http://www.offroadmaster.com/content/view/35/8/
Слово на букву К надеюсь найдете.


[quote\]
мощный двигатель говоришь? так для внедорожника вооообще не годится, если посмотришь то ваши выдают макс крутяший момен при 3600 оборотах (это я про атмосферник, надеюсь у тебя не турбо), а тот же внедорожник крузак при 2200[/quote]
Да мощный, хватает. Да вы, что говорите, значит лендровер с двигой V8 бензин это паркет галимый, правильно нах ему мощный двиг. А зачем придумали понижаюшуу передачу знаете?  Кстате на Форике 2.5 Мак крутяший момент 250 кг.м при 2800 об.мин.


[quote\]
хорошую базу интегр раму?, ааааа, ты знаешь что у всех "внедорожников" жопа зависима (за исключение новых внедорожников у которых гидравлика)[/quote]   УУУУУ да вы спец!! Оказывается интегрированная рама тесно связана с зависимой ж!!! О как.  Это называется недо подвеска, когда в п. мост а впереди нет. Т.е внедорожник как бы недоджип!! А мост можите засунуть в ж. недожыпу. Ууу а что за гидравлика??


[quote\]
Большие арки?по сравнению с вазом они огромны!!!!!!!!!!!
так и можно назвать легковушкой, причем смело[/quote]  Сразу видно как человека зае бал Русский автопром.  Ну что зарплаты нехватает??

[quote\]
А если твой стоковый форестер проехал там где не проехал крузак, то либо за рулем крузака была ........ либо водила ........... не умеющий воооообще ездить.[/quote] Да вы наверно ездили на Крузуре молодцы, по телику видели как он епо шит по асфальту. Да джип!!! Икона!!!  Я ездил на них и понял их преимушества и недостатки.  Кстати крызеры настояшие проходимцы только 7* и 80 серии. Остальное паркет.


[quote\]
А ....... твой заключается в том, что в лучшем случает, повторяю в лучшем случае, доведешь до класса средненьких полноценных внедорожников, и причем возможно обойдется в разы дороже чем продать и купить другую машину.И причем для дальнейшего тюнинга уже ресурса мало будет и в разы дороже.И обслуживание машин доведенных до  класса крузака будет на порядок дороже чем содержание обычного крузака.И причем крузаки тоже тюнят...[/quote]
Прям бабака гадалка, с метро!

Удачи!!!

zverev Я понимаю, что у человека комплексы и он хочет, что то доказать. Но не в таком  же тоне??