Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Отличия МКП от АКПП

Автор Павел В, 29 февраля 2016, 19:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Павел В

Хочу переделать с механики на автомат териос кид в J111G с мотором EF-DEM

Люди кто знает в чем отличия?

То есть какие детали нужны для переделки, разумеется кроме АКПП, селектора, мозгов с моторной косой и приборки. И дополнительные сварочные работы нужны или и так все подходит?
Автопарк: TERIOS KID 2005г. J111G EF-DEM, Nissan Skyline 34, Mitsubishi Pajero II 2.5 TD и Pajero II 2.8 TD,  Toyota Land Cruiser VI 4.2 D, Nissan Bluebird Sylphy 1.8, Mitsubishi Canter FB50AB.

jammer

Да и так подходит. Не нужен вам мозг моторный.
Нужна акп. Зубчатый маховик на мотор. Возможно какие то дополнительные железки. селектор,да.  Ну и определиться 2вд или 4

Павел В

Карданы тоже подходят?
Какие доп работы с приборкой?
Автопарк: TERIOS KID 2005г. J111G EF-DEM, Nissan Skyline 34, Mitsubishi Pajero II 2.5 TD и Pajero II 2.8 TD,  Toyota Land Cruiser VI 4.2 D, Nissan Bluebird Sylphy 1.8, Mitsubishi Canter FB50AB.

Великий Лух

Радиатор еще другой надо будет.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Gennadi 78

А шестерни трансмиссии, по передаточным числам подойдут?
Мне кажется проще продать и купить другую машину, чем конструировать вкладываясь в запчасти. (если конечно под рукой нет халявных запчастей, в виде второй машины)
Можно как вариант, предложить обмен. На коробасе встречаются реже, кто то ищет специально.
Вспоминаю случай переделки дизельного микробаса ТаунАйса из автомата в механику. Прокляли всё. Покупали распиленную половинку (донора одногодку, контрактника) Иначе никак не срасталось.
Рекомендую хорошенько подумать, а оно вам действительно так надо?
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Gart

ИМХО. Этим стОит заняться, только если интересен сам процесс. Иначе - лучше поменять машинку.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

Павел В, собирайте информацию самостоятельно, тогда будете представлять объем работы. Тут, там спросил это ниочем.

А вообще действительно проще продать т.к. фанаты МКПП более выраженные! "Тяжелый внедорожник должен быть только на МТ."

Павел В

"Тяжелый внедорожник должен быть только на МТ."
Я вас умоляю))) это маленький городской авто с полным приводом для скользкой дороги, в моем случае в обвесах даже через бордюр не переедешь))).
Моя супруга не хочет дергать рычаг КПП и давить сцепление, да и сам я более удобнее себя чувствую в городских пробках.


Для бездорожья есть в автопарке настоящие внедорожники после доработок (лебедка, колеса, клиренс, МКП, блокировки и т.д.).


Здесь думал есть готовые решения, но понимаю как всегда все сам сделаю, уже в пути с Японии АКПП, приборка селектор :V:
Автопарк: TERIOS KID 2005г. J111G EF-DEM, Nissan Skyline 34, Mitsubishi Pajero II 2.5 TD и Pajero II 2.8 TD,  Toyota Land Cruiser VI 4.2 D, Nissan Bluebird Sylphy 1.8, Mitsubishi Canter FB50AB.

jammer

Павел В,  да не , никто не делал, максимум только некоторые агрегаты от других машин, моторы, раздатки, мосты, редуктора.
Но и в вашем случае должно получиться.

DobMan

Цитата: Павел В от 01 марта 2016, 11:40
в моем случае в обвесах даже через бордюр не переедешь))).
Не приобрел бы ни за что ками-териос в обвесах. Смысл.Тогда уж лучше экономичную пузотерку
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

jammer

DobMan,  дак обвесы отстегаются, правда не поможет это ками-териосу координально , не настолько он высок , просто короткий и узкий, в этом и преимущество проходимости.

domotechnik

если оставишь свои мост и редуктор то получится пониженный, будет супер вездеход.
DTKid 2004г.Mкпп. 4вд. EF-DEM. J111G. 60 лс. D. Териос 97г. МКПП. 4вд. Нс. 100g. 92 лс. машина требует уход, поставил и уходи.

Gennadi 78

Цитата: domotechnik от 10 марта 2016, 12:25
если оставишь свои мост и редуктор то получится пониженный, будет супер вездеход.
Куда уж пониженее? У нас и так передаточное число 1-й передачи = 3.769 (механика)
Он еле ползёт на ней. В жизни, первая передача используется частенько как понижайка.
Я со стоянки до дороги, еду зимой дворами, на прогревочных оборотах, вообще не используя педаль газа. Машина едет сама :)
  Если т.с. ошибётся с передаточными числами трансмиссии, боюсь машина вообще будет еле ползать.
Посмотрим чем закончиться. Надеюсь отпишиться.
Подвиг, перестановки автомата на коробку, у нас ещё по моему, ни кто не совершал...
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Quadra

Поддержу идею продать с МКП и купить на АКПП. Результат переделки под вопросом, а вложения приличные.
Плюс купленный автомат - кот в мешке. Добавьте возможные ошибки сборки.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль