Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

куда уходит масло?... ками 99г. мкпп. 1.3 двигатель HC

Автор ЭД, 29 ноября 2009, 15:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sunnyc

Цитата: Lavrik от 23 декабря 2009, 07:04
Цитата: ЭД от 29 ноября 2009, 19:16
да ещё я воздушный фильтр переодически продуваю.

Продувка воздушного фильтра  ни чего не даст. Продувкой ты не сможешь прочистить микропоры фильтра, которые как раз и играют основную роль в очистке воздуха от пыли. Фильтр надо МЕНЯТЬ каждые 5000 км, а в запыленных районах (такой как город) каждые 3000 км.

Компрессия 9,5 это действительно маловато...(( У меня териос 98 года. Тоже жрет масло (правда не в таких количествах). Сейчас решаю эту проблему.
Результат диагностики пока что такой: либо маслосъемные колпачки, либо клапан (в передней части крышки двигателя)  который соединен шлангом с дросселем и на последнем месте - кольца.

Если этот клапан, перед дросселем, не закрывается, то масло потихоньку выкидывает в дроссель. Проверь нет ли масла в дросселе.

Больше идей пока подкинуть не могу..

1. Фильтр воздушный раз в 5, и тем более раз в 3000км менять не предписано, нигде такое не встречал. 10-15 тыс интервал. 3-5тыс км это ПРО МАСЛО пишут.

2. Клапан перед дроселем ни причем-внутри клапанной крышки сделан лабиринт-маслоуловитель подключеный к дроселю через патрубок (с клапанком). Если через него уже прет масло-то поздно пить боржоми. Это значит высокое давление картерных газов.
Обычно он забит и из мотора давит масло по всем щелям. К проблеме имеет обратное отношение.

По теме: в поиск. 10 раз обсуждалось, в том числе и про "жирность" сажи. Луху превед.
Продам ГБЦ для НС

Великий Лух

Цитата: Sunnyc от 23 декабря 2009, 15:34


По теме: в поиск. 10 раз обсуждалось, в том числе и про "жирность" сажи. Луху превед.
Шволачь!
:D
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Великий Лух

Цитата: Sunnyc от 23 декабря 2009, 15:34

2. Клапан перед дроселем ни причем-внутри клапанной крышки сделан лабиринт-маслоуловитель подключеный к дроселю через патрубок (с клапанком). Если через него уже прет масло-то поздно пить боржоми. Это значит высокое давление картерных газов.
Обычно он забит и из мотора давит масло по всем щелям. К проблеме имеет обратное отношение.


В очередной раз напоминаю, что клапана там нету. Есть просто диффузор. Проще говоря дырка в набалдашнике.
Но проверять ее периодически надо. Ибо последствия описаны правильно.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Lavrik

Цитата: Великий Лух от 24 декабря 2009, 06:38
Цитата: Sunnyc от 23 декабря 2009, 15:34

2. Клапан перед дроселем ни причем-внутри клапанной крышки сделан лабиринт-маслоуловитель подключеный к дроселю через патрубок (с клапанком). Если через него уже прет масло-то поздно пить боржоми. Это значит высокое давление картерных газов.
Обычно он забит и из мотора давит масло по всем щелям. К проблеме имеет обратное отношение.


В очередной раз напоминаю, что клапана там нету. Есть просто диффузор. Проще говоря дырка в набалдашнике.
Но проверять ее периодически надо. Ибо последствия описаны правильно.
это действительно просто патрубок с сужением.

у меня тоже проблема с ужором масла. Облазил весь двигатель, посетил уже и диагностику и консультации различных полуспециалистов. И пришел к такому выводу, неоднозначному..
1. Похоже когда в предыдущий раз меняли масло в двигателе, сорвали резьбу на пробке сбросника. Оттуда и подкапывает периодически, но только на теплом движке, когда масло разжижается от температуры.
2. Масло выдавливает изпод крышки заливного отверстия, в определенный момент цикла работы двигателя на высоких оборотах.

Сразу оговорюсь, что внутри двигана все впорядке, сажа на выходе выхлопной трубы сухая, нагар на свечах коричневато рыжий (как и положено), т.е. маслосъемные колпачки и кольца можно не рассматривать как проблему
Был: Терик 98 г.в., июньский, автомат, 4WD, двигатель 1.3 HC-EJ 100. Стал: Тойота филдер 2006 гв

sines

а у меня ками 2000г 1,3объем 92лс.
и на 1000км где-то кушает 800гр масла, но я езжу на ней агресивно -не умею я плавно скорость набирать.
и когда возник  вопрос куда девается масло -  сахалинские владельцв ками  говорят это нормально , знакомым ездила  по двигателям - они мне какую-то штучку продули которая за обороты отвечает и еще за что-то она в масле была и сказали что бы я почаще фильт воздушный меняла. делаю это но со рвоно кушает ((.
уже лила и синтетику мобиловскую ,и полусентетику кастрола.
потому что из глушителя нет выхлопа и нет масляных пятен,и  когда  двигатель рабюотает вытаскивали шуп от туда тоже не шел  дым.
Ками  ,4wd  HC, 2000год , J100-e  , правый руль.

чайник

отрегулировал клапана - та же ерунда, куда-то исчезает масло, синего дыма нет, визуально течи нигде не видно, капиталка 10000 км назад с заменой колпачков и колец (во время обкатки масло ушло где-то 300-500мл за 5000 км), после обкатки был перегрев, снимали голову, шлифовали, затем начался масложор, клапана отрегулировал, масло поменял, покатался, замерил - оху*ел - за пару тыщ км ушло литра 2. есть мнения у кого-нить на этот счёт?
TERIOS 1999 HC-EJ J100G АКПП

Шурик 66

Цитата: чайник от 30 июня 2015, 06:47
отрегулировал клапана - та же ерунда, куда-то исчезает масло, синего дыма нет, визуально течи нигде не видно, капиталка 10000 км назад с заменой колпачков и колец (во время обкатки масло ушло где-то 300-500мл за 5000 км), после обкатки был перегрев, снимали голову, шлифовали, затем начался масложор, клапана отрегулировал, масло поменял, покатался, замерил - оху*ел - за пару тыщ км ушло литра 2. есть мнения у кого-нить на этот счёт?
При перегреве могли просто просесть кольца.Дымит обычно когда по клапанам с колпачками уходит. По кольцам равномерно сгорает в цилиндре.
Toyota Sparky К3 4WD

spirit

у меня старый HC начал ПИТЬ масло именно после перегрева. видать кольца умерают довольно быстро если вскипятить двиг....
terios 99г, 100 кузов, правый руль

чайник

Цитата: Шурик 66 от 30 июня 2015, 07:03
При перегреве могли просто просесть кольца.Дымит обычно когда по клапанам с колпачками уходит. По кольцам равномерно сгорает в цилиндре.

Цитата: spirit от 30 июня 2015, 07:09
у меня старый HC начал ПИТЬ масло именно после перегрева. видать кольца умерают довольно быстро если вскипятить двиг....


друзья, честно сказать, я чёт приуныл от ваших ведомостей...  :dg:
TERIOS 1999 HC-EJ J100G АКПП

jammer

#24
Да скорее так ... не закоксовались же они...
Или как самый простой вариант при перегреве поршень расширяется , начинает затирать в цилиндре и вот этими затирами кольца вальцует внутри канавки на поршне, и как бы требуется механическое воздействие для их высвобождения... Вероятность, что они потеряли упругость мала, это надо чтобы мотор красный был.

Налей раскоксовки, может поможет,  в противном случае разбирать...

Царь

кокс в кольцах или маслосъёмные колпачки - 1000% при чем с этим можно долго ездить увеличивать до расхода 2 литра на 1000 км :crazy:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Ну а откуда там такой кокс, чтобы залегли кольца, мотор же ремонтировали не так давно...
Колпачки, вариант.

Gart

Цитата: чайник от 30 июня 2015, 06:47...за пару тыщ км ушло литра 2. есть мнения у кого-нить на этот счёт?
Я с таким масложором(1литр/1000) ездил почти 4 года :) , всё собирался что-нибудь сделать...
А вот после перегрева при снятии и шлифовке головы надо было и маслосъёмные колпачки поменять... они жеж резиновые, кранты им. ИМХО.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Царь

Цитата: jammer от 30 июня 2015, 23:25
Ну а откуда там такой кокс, чтобы залегли кольца, мотор же ремонтировали не так давно...
Колпачки, вариант.
а какой пробег после ремонта? и что в ремонт делали?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gart

Таки он писал ведь
Цитата: чайник от 30 июня 2015, 06:47... капиталка 10000 км назад с заменой колпачков и колец ...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.