Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

EF-DEM ошибка 52 - поиск и способы устранения(решено)

Автор каплей, 22 июня 2015, 03:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

каплей

Дамы и господа! А не завалялось ли у кого коды ошибок и их расшифровка на супермега двиг efdem? Да и ваще как их считывать?
Поиск чёт ничего не хочет показать  :(
Предыстория: загорелся чек (оранжевый двигатель) сегодня с утра при остановке на светофоре. Останавливаюсь на остановке, глушу, завожу - не горит. Еду дальше, через километр опять та же беда.
Итак:
1. ХХ в норме
2. Потери мощьности нет.
3. Не троит не колбасит.
4. Разгон-разбег отличный
5. Масло в норме
6. Антифриз в норме
7. Вентилятор работает, вкл. и выкл.
8. Лямда поменяна
9. Все приборы работают как и работали
10. Воздухан - ну чуток грязноват эт да...
Короче машин работает как надо, претензий нет, НО!!! Какого лешего джеки здоровается?!
Что делал:
Подключил-установил колонки в пятую дверь на ШТАТНОЙ проводке, попутно надыбав какой-то разъём такой же как на подсветку пепельницы, был заглушен. На нём питание есть....ну чучуть коротнул его, каюсь. так и узнал что питание там есть :biggrin:
Побрызгал хайгировской силиконовой смазкой в дверях все механизмы
Ну вот вроде и всё, кто что подскажет? Да, и первый абзац оченно актуален!
Daihatsu Terius Kid, efdem,правый 1998г, Subaru Forester
Никогда не понижай свою планку из-за того, что кто-то не может её достичь....

Царь

лямбда заменённая универсальная? на обжимных трубочках...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

каплей

#2
Неее :aggressive: припаяна к родному разъёму намертво!!! И месяц уж в пользовании. Все замечания к ней, так это -снижение расхода с 15 до 10 в городском цикле.
Можа какие мистические силы? Вчера ураганный ветер с дождём был, машинк на улице ночует... типа там отсырело, вода попала? Зимой так снег под закрытый капот в лёгкую заметало со всех сторон....
Нашёл вот
Самодиагностика Terios Kid (двигатель EF)
« : 26 Апрель 2011, 22:46 »
Цитировать
Экспериментальным методом (так сказать методом проб и ошибок) было установлено следующее.

1. Диагностический разъем DLC3 находится под рулем (точнее - слева от него, рядом с печкой и коробкой)
2. Диагностический разъем 16 контактный (рис 1)
3. Для определения расположения номеров контактов смотрим (рис 2 и 3)
---------------------------
Практика:
1. Находим разъем.
2. Находим дома скрепку.
3. Включаем зажигание (должны гореть все лампы, но машина заглушена)
4. Перемыкаем нужные нам контакты.
5. Считаем количество морганий.


---------------------------------------------
4 и 12 - Диагностика Двигателя. (будет мигать "чек енджин")

4 и 13 - SRS, ABS, EPS.

Если моргает с одинаковой частотой - значит ошибок нет.
Если моргает прерывисто - нужно посчитать количество морганий. Оно цикличное например ( раз-раз-пропуск-раз-раз-раз-пропуск=это 2 и 3 >>>> код 23 либо 32..

Легаси писал....
Буду вечером скрепку втыкать-ошибку искать. Тока не совсем понял НАВЕРНЯКА закорачиваем 4-й и 12-й???
Daihatsu Terius Kid, efdem,правый 1998г, Subaru Forester
Никогда не понижай свою планку из-за того, что кто-то не может её достичь....

Gart

Цитата: каплей от 22 июня 2015, 08:30...
Легаси писал....
Буду вечером скрепку втыкать-ошибку искать. Тока не совсем понял НАВЕРНЯКА закорачиваем 4-й и 12-й???
В той же теме было, что двиг EF-DEM замыкаем как на НС... На НС так:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

каплей

Цитата: Gart от 22 июня 2015, 09:51
В той же теме было, что двиг EF-DEM замыкаем как на НС... На НС так:
Да да! Спасибо Gart! Уже потыкался :biggrin: там всего восемь реальных фишек, остальные пустышки.
Короч выдал он мне ошибку 25 - переобеднение топливовоздушной смеси....
Вот вам и "чуток грязноват" воздушный фильтр! :biggrin:
Снял ошибку путём вытаскивания предохранителя на 10А под рулём в правой колонке третий сверху под ним "stop" написано. Завтра вытащю нахрен фильтр, на заборник воздуха чулок и на работу. Ну не работают у нас автомагазы круглосуточно! Посмотрим будет загораться али нет, если нет, то с работы пораньше свалю и за фильтром.
А вот если будет :heat: тады  на очереди топливный...
Daihatsu Terius Kid, efdem,правый 1998г, Subaru Forester
Никогда не понижай свою планку из-за того, что кто-то не может её достичь....

Gart

Переобеднение ТВС - мало бенза, много воздуха. Воздухан не при чём. Топливный может, может форсунки засраные... По логике должен плохо разгоняться и на большой скорости плавно терять мощность.
Мог неправильно код посчитать? Вместо 25 - 52?
При ошибке 52(датчик скорости) мотор реагирует по-другому - по городу вообще не срабатывает, а на трассе после примерно 10минут на оборотах больше 3-3,5тыс резко выключается искра, несколько секунд падают обороты, скорость, загорается чек, и машина дальше едет, как ни в чём не бывало...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Царь

воэдухан точно не при чем. кислородный датчик он же лямбдозонд...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

каплей

Цитата: Gart от 22 июня 2015, 16:53
Переобеднение ТВС - мало бенза, много воздуха. Воздухан не при чём. Топливный может, может форсунки засраные... По логике должен плохо разгоняться и на большой скорости плавно терять мощность.
Мог неправильно код посчитать? Вместо 25 - 52?
При ошибке 52(датчик скорости) мотор реагирует по-другому - по городу вообще не срабатывает, а на трассе после примерно 10минут на оборотах больше 3-3,5тыс резко выключается искра, несколько секунд падают обороты, скорость, загорается чек, и машина дальше едет, как ни в чём не бывало...
Код считал верно 100%! А чек загорается именно по городу, причём на ЛЮБОЙ скорости может, было даже на 20-км/ч
Цитата: Царь от 22 июня 2015, 18:50
воэдухан точно не при чем. кислородный датчик он же лямбдозонд...
Кислороднику от силы месяц, спаян на совесть, расход уменьшился с 15 до 10 в городе - почувствовал сразу...
Таакс. Ежели всё же как Gart вещает - мало бенза много воздуха, то меньшее из зол менять топливный фильтр?
Daihatsu Terius Kid, efdem,правый 1998г, Subaru Forester
Никогда не понижай свою планку из-за того, что кто-то не может её достичь....

Gart

Топливный фильтр у тебя в баке вместе с бензонасосом, насколько помню надо бак снимать... попробуй померять давление топлива в рампе на разных режимах, может форсунки почистить...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

каплей

Цитата: Gart от 23 июня 2015, 03:09
Топливный фильтр у тебя в баке вместе с бензонасосом, насколько помню надо бак снимать... попробуй померять давление топлива в рампе на разных режимах, может форсунки почистить...
Топливный фильтр расчитан на 100 тык., на спидометре 125т. Всё равно рано или поздно придётся... :(
А без снятия бака никак? Я думал как на некоторых машинах под седлом задним :crazy:
Daihatsu Terius Kid, efdem,правый 1998г, Subaru Forester
Никогда не понижай свою планку из-за того, что кто-то не может её достичь....

Gart

Сам же ответил: на некоторых :)
наши к ним не относятся.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Царь

Цитата: каплей от 23 июня 2015, 07:42
Топливный фильтр расчитан на 100 тык., на спидометре 125т. Всё равно рано или поздно придётся... :(
А без снятия бака никак? Я думал как на некоторых машинах под седлом задним :crazy:
данная ошибка к фильтрам бензина воздуха и т.д не относится поверьте мне :new_russian:
не ну я конечно не настаиваю, меняйте все подрят, всё равно хуже не будет...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

каплей

Цитата: Царь от 23 июня 2015, 10:33
данная ошибка к фильтрам бензина воздуха и т.д не относится поверьте мне :new_russian:
не ну я конечно не настаиваю, меняйте все подрят, всё равно хуже не будет...
А я чё? Я ни чё! :)  надо прислушиваться к советам более опытных товарищей! :new_russian:
Ваше мнение Царь - косячит лямда? Первая мысль после определения кода ошибки была именно такая, но, смущает что ей месяц отроду...хотя что мы хотим от неоригинала. Будем опять брать аналог, тока попробуем теперь другого производителя, этот был DENSO DOX 0125.
Мож чёнить присоветуете? Буду премного благодарен! :bt:
Daihatsu Terius Kid, efdem,правый 1998г, Subaru Forester
Никогда не понижай свою планку из-за того, что кто-то не может её достичь....

каплей

Цитата: Царь link=topic=10815.msg280640#msg280640 date=143504
меняйте все подрят, всё равно хуже не будет...
/quote]
А пока время хватило только на замену свечей и возд.фильтра...
Такие были, хорошо виден белый налёт
Daihatsu Terius Kid, efdem,правый 1998г, Subaru Forester
Никогда не понижай свою планку из-за того, что кто-то не может её достичь....

Царь

Цитата: каплей от 23 июня 2015, 16:16
А я чё? Я ни чё! :)  надо прислушиваться к советам более опытных товарищей! :new_russian:
Ваше мнение Царь - косячит лямда? Первая мысль после определения кода ошибки была именно такая, но, смущает что ей месяц отроду...хотя что мы хотим от неоригинала. Будем опять брать аналог, тока попробуем теперь другого производителя, этот был DENSO DOX 0125.
Мож чёнить присоветуете? Буду премного благодарен! :bt:
я так машины не ремонтирую, нада знать точна что менять, смотрим лямбду смотрим показания выше 0,5 на сколько? в каком режиме? какая скорость реакции. вот аналог у мну NTK на литр переливает по среднему расходу, показалово 0,4в это многовато для него.
судя по свечам мала бенза много воздуха, такими свечи должны быть при постоянном педалировании (гонзании) :bt: если так и есть то нормуль. следующий этап проверка подачи топлива, рампа, форсы, проверить хорошо бы было, ну или промывка форс сразу тут не помешает, потому как мало кто это делает регулярно раз в 20 тык.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!