Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

БЛОКИРОВКА НА ТЕРИОС- ОТЧЕТ

Автор dmitriy--kolesnikov, 01 мая 2015, 03:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dmitriy--kolesnikov

----
Начало тут - http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=10663.0
----

-Всем привет, ровно месяц назад заварил мост, эксплуатировал жестко. Соревнования потом несколько небольших покатушек по ипеням, и небольшое количество штурмов оврагов, в которых приходилось рвать так, что казалось что машинка разберется на две части, с некоторых овражков получалось выбраться только с прыжка. Остальное по асфальту, так как машина для повседневки одна. В общем накатал около восьми тысяч километров.
-Вчера 30 апреля поставил старый не заваренный мост. На заваренном никаких изменений, люфт ГП визуально допустимый (как и на незаваренном), на креставинах люфты не появились, в раздатке тоже без изменений.
-Замерил остаточную высоту протектора- перед 10мм , зад 8мм , за месяц сгорело 2 мм.
- ВЫВОД: Териоса заваривать можно (тем более с родными колесами), если только он не для повседневки. Накат заметно хуже, но по трассе быстро ехать можно. В повороты сначала было страшно, потому что пугали что сцепление будет пропадать, а потом привык, держет нормально. Торможение заметно эффективнее. При разворотах или когда руль сильно вывернут при трогании иногда глох с непривычки, как будто кого-то буксируешь. Когда по грунтовке носишься, даже в крутые повороты жопу не закидывает, держет лучше чем незаваренный. Расход топлива точно не замерял, но изменений в нем не заметил, может и больше ел, не знаю. При развороте на асфальте писк колес и черные следы остаются.
-на замену моста ушло чуть больше двух часов и колеса поставил летние 245/75R16.

dmitriy--kolesnikov

В следующий раз когда соберусь на соревнования, попробую заварить перед

Vad_63

Цитата: dmitriy--kolesnikov от 01 мая 2015, 03:16
... Когда по грунтовке носишься, даже в крутые повороты жопу не закидывает, держет лучше чем незаваренный...
...

смотря что подразумевать под словом "держит"... если крутой поворот, то заваренный диф по-любому его не лучше стокового держит... :biggrin:

когда что-нить крякнет, отчитаться не забудь... чтобы ресурс прибл. знать...  :training1:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Gart

Цитата: dmitriy--kolesnikov от 01 мая 2015, 05:42
В следующий раз когда соберусь на соревнования, попробую заварить перед
:protri_glaza: Это только для конкретных месив-говен. По асфальту вААщЕ ехать поворачивать не будет :)  Начни уже сейчас качать бицепсы :br: :crazy:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

dmitriy--kolesnikov

Цитата: Vad_63 от 01 мая 2015, 06:03
смотря что подразумевать под словом "держит"... если крутой поворот, то заваренный диф по-любому его не лучше стокового держит... :biggrin:

когда что-нить крякнет, отчитаться не забудь... чтобы ресурс прибл. знать...  :training1:
Я имею ввиду "когда носишься по грунтовке" когда едешь на незаваренном по частному сектору примерно 60-80 км/ч, то бывает зад закидивает на ухабах, а на заваренном едешь как по рельсам, курсовая устойчивость лучше. А в крутой поворот по грунту на БОЛЬШОЙ скорости ни на каком мосту не впишешься(я не имею ввиду трассу грунтовую по которой можно нормально дубасить на любом авто, у нас таких нет, у нас если грунтовка, то как после бомбежки. А в частном секторе я думаю в любом регионе нашей страны дороги одинаковые )
- а когда что крякнет, думаю уже точно не определишь от чего, так как мост уже поменял, ставить буду только по случаю. постоянно ездить на заварке резину жалко. сначала не хотел менять мост, а просто поставить летнюю резину, но недавно сменил работу и по чигерям не будет возможности кататься наверное до следующей весны, да и летнюю жалко, только в прошлом году купил.

dmitriy--kolesnikov

Цитата: Gart от 01 мая 2015, 06:56
:protri_glaza: Это только для конкретных месив-говен. По асфальту вААщЕ ехать поворачивать не будет :)  Начни уже сейчас качать бицепсы :br: :crazy:
это я знаю, там уже выбора не будет, приехал с покатушек и сразу менять обратно, если вообще не посворачивает привода раньше времени.
НО Я ЭТО СДЕЛАЮ.

Vad_63

Цитата: Gart от 01 мая 2015, 06:56
:protri_glaza: Это только для конкретных месив-говен. По асфальту вААщЕ ехать поворачивать не будет :)  Начни уже сейчас качать бицепсы :br: :crazy:
дык на асфальте заваренному вкруг ваще нехрен делать, так-то...  :crazy: ибо по дорогам общего пользования другие люди ездят и они в чьих-то задурях не виноваты...

с заваренным передком с поворотами будет грустно, ага... и хабов нету, штоп хотя бы одно колесо разблокировать... тута обычный-то мост на сундуке подключаешь и то сразу +1м к развороту...  :biggrin:

Цитата: dmitriy--kolesnikov от 01 мая 2015, 07:00
- а когда что крякнет, думаю уже точно не определишь от чего, так как мост уже поменял, ставить буду только по случаю. ...
ты главное напиши... а дальше мы разберемса откуда ноги растут...  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

dmitriy--kolesnikov

(это слухи) Рулится заваренная машина на асфальте, очень плохо, но рулится, и съездить к месту соревнований 100 км от дома, я думаю это не преступление. и причем тут другие люди?

Vad_63

чьи слухи? ты реально думаешь, что кроме тебя, тут никто никада ни на чем с асфальта не сЪезжал и ни блокировок, ни миниспулов не нюхал?  :D

так-то ты просто идешь по давно истоптаным граблям... тока машина намного слабее, чем обычно при таких упражнениях... вот и все..  :ne_znau:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

dmitriy--kolesnikov

#9
Цитата: Vad_63 от 01 мая 2015, 07:57
чьи слухи? ты реально думаешь, что кроме тебя, тут никто никада ни на чем с асфальта не сЪезжал и ни блокировок, ни миниспулов не нюхал?  :D

так-то ты просто идешь по давно истоптаным граблям... тока машина намного слабее, чем обычно при таких упражнениях... вот и все..  :ne_znau:
Я всегда всё пробую на себе и слухи часто оказываются слухами, я месил грязь на больших машинах и заваренные перегонял по асфальту, конечно если на заблокированном сарае не работает гидрач и колеса больше 40 дюймов, его и по скользкому фиг развернешь, а если инвалид или дришь, то и со стоковым автомобилем на ровной дороге не справится.

Vad_63

а, ну понятно, подход известен и знаком... удачи в корчевании...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong: