Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Замена катализатора

Автор Артем76, 25 апреля 2015, 13:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Артем76

Доброго всем. После диагностика мастер сказал что надо менять катализатор. Датчика два. Предложенный вариант переделка от ваз. Хотелось бы узнать имеет ли кто такой опыт и какие еще варианты. Сказали что есть и универсальный катализатор от Воsal. Спасибо. 
J102G K3 левый

spirit

Я у себя все откусил. Нафиг нужно озадачиваться. :laugh3:
terios 99г, 100 кузов, правый руль

Gennadi 78

Как выяснилось что катализатор требует замены? (плавают обороты на холостых, потеря мощности, греется движок)
Ну и если уж "бобик издох", то нафик его вырезать и вварить кусок трубы чтоб не рычал.
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Чумадан

Еще ставят обманку, которая убеждает датчики что все в порядке.
Daihatsu Tanto 2010 г. Тантюша
Nissan Cube 2009 г. z12 Квадрат в кубе.

Vad_63

Цитата: Чумадан от 25 апреля 2015, 16:46
Еще ставят обманку, которая убеждает датчики что все в порядке.
как раз тут она и понадобится, если каталик выкидывать... ибо две лямбды...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

обманка кому нада проверено
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

сы-пасиба! (с)  :bt: пиргодиццо...
тока через резистор это ж вроде если одна лямбда... с двумя посложнее пляски, если они через моцк завязаны... :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

Артем76, давай ошибки и год твоего авто, я не сначала читал поэтому кинул схемку, ну она пущай висит мож кому сгодится. всё подробно опиши чо и как там он говорил и т.д. рано каталику сдохнуть но не факт, нужны подробности. и про масло в ДВСе своем напиши какое, через скока меняешь, какой бенз, какая тяга на моторе, как динамика. всё подробно...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

Цитата: Vad_63 от 25 апреля 2015, 20:00
сы-пасиба! (с)  :bt: пиргодиццо...
тока через резистор это ж вроде если одна лямбда... с двумя посложнее пляски, если они через моцк завязаны... :crazy:
эта схема для второй лямдии и тока для неё, для первой не подойдёть...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

Цитата: Царь от 25 апреля 2015, 20:03
эта схема для второй лямдии и тока для неё, для первой не подойдёть...

ну тогда нам, японцам, это не надь...  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Артем76

По порядку авто 2002 года. Брали в 2006 году с пробегом 35 тысяч из Люксембурга. Сейчас пробег 216 тысяч. Особо ремонта не было. Расход 92 бензина нормальный всегда до 10. Масло от замены до замены. Масла везде синтетика Ликвимоли. Чек не горит. Все датчики исправны. На холостых работает ровно при резком нажатии обороты берет все до отсечки. На ходу немного тупит при плавном нажатии на газ разгоняется и автомат переключает все передачи доходит до 2,5 тысячи скорость 70 и все дальше не едет. На обгон и при резком нажатии газа появляется строкот и тяги нет. В гору не едет переключает передачи назад и еле еле. Мастер подключил компьютер постояли на холостых проехали в том числе и с нагрузкой. Сказал что все датчики работают давление топлива есть. Уверен что дело в катализаторе. Так как два датчика просто выбить не получится типа все идет со второго. Решение вварить катализатор от ваз десятки и прошить компьютер за все до 20 рублей. Вопрос если вварить то зачем прошивать. Вопрос зачем от десятки ведь цена его велика. На экзисте универсальный катализатор bosal три тысячи. В интернете на drive2.ru/l/2194087/ описана такая замена про прошивку ни слова. И вообще есть сомнение что это в нем все дело. И еще возможно в подкапотном пространстве стало жарче раньше не замечал. Антифриз на месте на панели температура норма. Сделал следующее свечи денсо к20ru11 как в книжке которая была в машине, на старых все нормально оказалось. Заменен фильтр воздушный. Наметил замену фильтра топливного в баке 1900 руб не оригинал авто-деталь Москва, промывку форсунок со снятием 1600 руб, замену масла в акпп с фильтром, замену антифриза тцл красный уже куплен. Если все это не задобрит буду думать что делать. время есть так как есть другое авто. И все же кто что посоветует, может есть у кого опыт замены катализатора. всем спасибо.     
J102G K3 левый

Царь

Артем76, смотри короче изначально померить давление на рампе и компрессию при 20 градусах мотора. сними первую лямбду и ты увидишь, частично, забит какталик или нет, после делать выводы. давление на рампе  и в динамике провверить.
если каталик менять - то перепрошивать ни чего не нада, лучше каталик заменить пламегасителем и на вторую лямбду поставить обманку - это если какталику амба...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

стрекот опиши подробнее...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Артем76

строкот - больше такой металлический звук. по ощущениям как на трех цилиндрах или как на девятке на плохом бензине пальцы стучали в девяностые. поначалу так и думал после чего и выкручивал свечи. со знакомым ездил на црв недавно так у него перед тем как выбили катализатор такой оркестр был что моему до него ого го и непохоже вовсе совсем другая симфония. вопрос а если заменить пламегасителем и поставить обманку то компьютер надо перепрошивать и насколько это безопасно для его мозга и почему это лучше чем замена. мы его любим. териусика. как понять что забит катализатор визуально через первую лямбду. и если что то делать то склоняюсь все же к замене катализатора на универсальный.       
J102G K3 левый

Царь

Цитата: Артем76 от 26 апреля 2015, 15:45
строкот - больше такой металлический звук.   
вот это скорее всего и есть причина не достатка мощности мотора - похоже на шестерню VVTI


про пламегаситель - не видел я каталиков за 3000р. скорее он стоит 30 000р. каталик нужен не для мотора а для экологии, тут как говорится вам выбирать, но без него на пару тройку лошадей прибавится и расход снизится не много.


через лямду видно будет катализатор = это соты, если их не видно то амба
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!