Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

СВАП головки блока от 2SZ-FE

Автор RON, 16 марта 2015, 20:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

RON

На К3-VE  двигателях регулировка зазора клапанов регулируется пятаками, на vitz и yaris 1.3 рокерами, блоки у этих двигателей одни, проклатки ГБЦ кросуются один в один.
Какие предположения о Свапе?

Царь

что такое пятаки??
там только толкатели, да и рокеров на вице я не видел никогда...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

RON

 
Привод клапанов без гидрокомпенсаторов и толкателей, на двигателях 2SZ и 3SZ через рокеры, что позволяет регулировать зазоры в клапанах


RON

двигатель 3sz-fe ставили на toyta rash - Daihatsu Terios 2, значит на втором террике уже нет толкателей?

RON

2sz от3sz отличаются только коленом и шатунами

Vad_63

3SZ-FE никогда не ставился на Rush, BeGo или на Т2... на них ставится 3SZ-VE... регулировочных пятаков нет, стоят стаканы (они же толкатели)... за счет них же подбирается зазор...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

RON

Верно, я ошибся буквой F, но суть остается той же, имею так же Yaris/Vitz кузов p90, двигатель 2SZ-FE, тоесть средний в этой таблице, блок один, головки немного отличаются, и на ярисе точно рокеры
Серия SZ своим происхождением обязана отделению Daihatsu и является самостоятельным и довольно любопытным "гибридом" двигателей 2-й и 3-й волны. Устаналивались на модели класса "B" (семейство Vitz, родственные модели Daihatsu). Подробнее о конструкции - см. "Серия SZ. Переходный вариант".
К недостаткам можно отнести случающийся иной раз перескок цепи ГРМ, неизбежно приводящий к повреждению клапанов.


 
ДвигательV
NMCRD?SRONIGVD
1SZ-FE99770/600093/400010.069.0?66.791DIS-4-
2SZ-FE129687/6000116/380011.072.0?79.691DIS-4-
3SZ-VE1495109/6000141/440010.072.0?91.891DIS-4-

Царь

RON, а чего витоге хотите замутить??
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

я тоже что-то въехать не могу...  :crazy: тут будет просветительский курс из интернет-сочинений?  :biggrin:

Царьское величество, ты вспомнишь навскидку кто у нас тута видел случающийся перескок цепи на 3SZ, неизбежно пиведший к повреждению клапанов?  :ne_znau:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

Цитата: Vad_63 от 17 марта 2015, 19:26
я тоже что-то въехать не могу...  :crazy: тут будет просветительский курс из интернет-сочинений?  :biggrin:

Царьское величество, ты вспомнишь навскидку кто у нас тута видел случающийся перескок цепи на 3SZ, неизбежно пиведший к повреждению клапанов?  :ne_znau:
не было такого на моей памяти последний раз на вице цепок меняли на 20 мм вытянутый - гремел жуть но сцуко не перескакивал :bt:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

RON

terios 102, умирает k3-ve, 1,3, планирую вживить 3sz-ve. Цель повысить мощь и избавится от толкателей.
Хотелось бы наверняка узнать у владельцы второго поколения териков, что у них толкатели или рокеры, если толкатели, то ставлю головку от 2SZ-FE

ЕвгенийСамарский

KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Царь

Цитата: RON от 17 марта 2015, 21:36
terios 102, умирает k3-ve, 1,3, планирую вживить 3sz-ve. Цель повысить мощь и избавится от толкателей.
Хотелось бы наверняка узнать у владельцы второго поколения териков, что у них толкатели или рокеры, если толкатели, то ставлю головку от 2SZ-FE
ну моща та сложновато будет заменой головы поднять...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!