Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Не едет без блокировки диффиренциала

Автор -pwr-, 30 января 2015, 15:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vad_63

Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Gennadi 78

Цитата: -pwr- от 03 февраля 2015, 03:54
при съёме гайка на этой штанге была зафиксирована обычным гвоздем, так что там явно чинили в колхозных условиях.

Ну да. Ремонтировали не в Японии.
Машинка задранная? (лифтованная?)
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Vitus

Цитата: -pwr- от 03 февраля 2015, 03:54
У меня вылетела "штанга" (не знаю как называется) из внешнего шруса, на момент разбора стопорного кольца нигде не было и подшипников в шрусе тоже не было, при съёме гайка на этой штанге была зафиксирована обычным гвоздем, так что там явно чинили в колхозных условиях. Я предполагаю что может там и вообще не было стопорного кольца.


Пока езжу вроде все в порядке, так что очень надеюсь что больше никаких косяков нет

Скорее всего стопорное кольцо было поломано при забивке гранаты, отламывается кончик и кольцо не держит  :nea:
При этом ещё сбивается резьба и гайка тяжело идёт.
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Vad_63

Цитата: Vitus от 03 февраля 2015, 05:13
Скорее всего стопорное кольцо было поломано при забивке гранаты, отламывается кончик и кольцо не держит  :nea:
При этом ещё сбивается резьба и гайка тяжело идёт.
это понятно... а "подшипник" из гранаты куда делся, если его там не было? хотя бы в виде осколков и шариков... :)
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Vitus

Цитата: Vad_63 от 03 февраля 2015, 05:36
... а "подшипник" из гранаты куда делся, если его там не было? хотя бы в виде осколков и шариков... :)

шарики могли укатиться...хорошо бы иметь фото проблемы, а то гадание на ромашке  :ad:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

jammer

Что значит забивка гранаты, чтобы вал в шрус вставить можно немного сжать кольцо каким то подручным инструментом, да просто от руки надавить на вал уперев шрус в пол. Не надо ее дубасить и не заминать никакие резьбы, вот сбить шрус это другое дело и кольца ломают как раз при сбивании с вала а потом такие чудо-механики запехивают осколки колец в паз и собирают обратно.

Vad_63

Цитата: Vitus от 03 февраля 2015, 07:21
шарики могли укатиться...
куда? т.е. еще и пыльник фхлам настока, что все осколки сепаратора и шарики на дорогу высыпались?  :crazy:

Цитата: Vitus от 03 февраля 2015, 07:21хорошо бы иметь фото проблемы, а то гадание на ромашке  :ad:
так не интересно, сразу все гадания закончатся  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

-pwr-

Цитата: Gennadi 78 от 03 февраля 2015, 04:38
Ну да. Ремонтировали не в Японии.
Машинка задранная? (лифтованная?)
нет все как у всех


Цитата: Vad_63 от 03 февраля 2015, 05:36это понятно... а "подшипник" из гранаты куда делся, если его там не было? хотя бы в виде осколков и шариков... :)
не совсем правильно выразился, сам каркас подшипника на месте, а вот шариков не было


Цитата: Vitus от 03 февраля 2015, 07:21шарики могли укатиться...хорошо бы иметь фото проблемы, а то гадание на ромашке  :ad:
про фото сразу не сообразил, а теперь уже поздно


Цитата: Vad_63 от 03 февраля 2015, 10:08
куда? т.е. еще и пыльник фхлам настока, что все осколки сепаратора и шарики на дорогу высыпались?  :crazy:
так не интересно, сразу все гадания закончатся  :biggrin:
до этого казуса никогда на пыльники не смотрел, а при разборе он был оторван целиком
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD, 38ru

ЕвгенийСамарский

вся путаница из-за того , что нужно з\ч называть своими именами!!!
хотя бы основные!
например, ШРУС, ну, никак не тянет на ПОДШИПНИК!
да, у них одинаково называются составные части:
внутренняя\наружная обоймы, сепаратор, шарики...
но! ШРУС - это ШРУС(граната, шарнир...), а подшипник- это подшипник.
:)
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

jammer


Т.е. в итоге Вы заменили шрус? Целиком?

Vad_63

а куда ж ему еще деваться... пыльник порван, сепаратору абздец, шарики утеряны... я таки думаю, что и стопор был не при делах... :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Vad_63, пагади, мне показалось, что он писал о том, что вставили обратно и  всё... а может мне так кажется... :)

Vad_63

ну наверна вставили в новую гранату и все...  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Цитата: -pwr- от 02 февраля 2015, 12:17
разлома там нет, он просто как-то вылетел

хренотень какая то ... :crazy:

-pwr-

я уже где-то ранее писал, повторюсь, мне заменили весь привод целиком от коробки и до колеса, в старом приводе из целого остался только внутренний шрус


Цитата: jammer от 04 февраля 2015, 17:25
хренотень какая то ... :crazy:
согласен
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD, 38ru