Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

нужен совет по дискам и резине.

Автор furomaki, 19 мая 2014, 13:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Tim1972

#15
Кто говорит, что все нормуль, даже  на 225/70-16, кто-то говорит, что очень заметно снижение динамики на 215/70, и расход растет...

В итоге-то что? Мигрировать или нет на 215/70 ?

Toyota Rush 2007 4WD АККП J210E

Vad_63

Цитата: Tim1972 от 20 января 2015, 13:31
Кто говорит, что все нормуль, даже  на 225/70-16, кто-то говорит, что очень заметно снижение динамики на 215/70, и расход растет...

В итоге-то что? Мигрировать или нет на 215/70 ?
Тим, извини, дружище, накосячил с твоим постом - случайно нажал редактирование вместо цитаты :ne_znau:
но, суть вопроса сохранилась...

мигрировать или нет - вопрос религии...  после перехода со штатных на 215/70 глобального изменения по расходу ни на трассе в городском режиме не увидел, а тщательно отслеживать и высчитывать разницу в 0,5-1л на сотню км считаю паранойей и бюрократией... :biggrin:

субъективно, относительно штатных 215/65 - на 215/70 разгон натужнее, торможение более плавное, позже срабатывает АБС... на родном размере динамика лучше, торможение жестче...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Vitus

Цитата: Tim1972 от 20 января 2015, 13:31
Кто говорит, что все нормуль, даже  на 225/70-16, кто-то говорит, что очень заметно снижение динамики на 215/70, и расход растет...

В итоге-то что? Мигрировать или нет на 215/70 ?



От себя, разницы особой в динамике не заметил при переходе с 215/65 на 215/70, по расходу одинаково и даже чуть меньше на 215/70, т.к. она по протектору поуже будет. Более выраженно чувствуется переход с 215/65 R16 на 205/70 R15, ездил первую зиму на колёсах от Т1.
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Vad_63

ну таки да... от конкретной резины сильно зависит... как от ее реального размера, так и от рисунка...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Tim1972

щательно отслеживать и высчитывать разницу в 0,5-1л на сотню км считаю паранойей и бюрократией... "


Ну так-то да, но на  штатных мудовых Кордиантах расход прилично увеличился и это было ЗАМЕТНО... правда, тут или шашечки, или ехать :)
Toyota Rush 2007 4WD АККП J210E

Vad_63

Цитата: Tim1972 от 21 января 2015, 13:51
... на  штатных мудовых Кордиантах расход прилично увеличился и это было ЗАМЕТНО... правда, тут или шашечки, или ехать :)
это есть сцуть съезда с асфальта  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

doktorleks

 А я таки за грязевку - едет епт, как посуху, везде.Жаль видюху некада снять. На штатных дисках даже цвет машины можно различить после выезда из каков.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Видья

в нашем деле каждый сантиметр на счету :biggrin:
215/70/16-считаю идеал для наших тачек..
п.с.
пробовал я колпак одевать на свою 225/70/16 резину..
никак сцуко..
и резину самую лысую нашёл, и просто на шину без диска, и маслом сливочным смазывал..
не фига :nea:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Vad_63

Цитата: Видья от 29 января 2015, 11:49
...
пробовал я колпак одевать на свою 225/70/16 резину..
никак сцуко..
...
и не парься, Жека...
если реально съезжаешь с дороги, то колпак на запаске - понт корявый...  :new_russian: он и так-то окромя понтов никакой полезной нагрузки не несЁт, а вне дороги тем более...
ну прикинь - разулся ты в амне и начинаешь весь этот зацраный колпак стягивать...  :dash2: скважина в замочке амном забита, сам колпак весь зацраный... колесо переобул, всю эту тряхомудию колпаковую надо или на обратно место вкорячивать, или вместе с амном в салон засовывать... псецЪ :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Видья

ага..
а ещё, я недавно назад сдавал и упёрся колесом (запаской), в кучу снега, трактором наваленную..
а она уже замёрзшая была..
ну я и прикинул, что если бы был колпак, то там бы его и оставил..по кусочкам :training1:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

doktorleks

Тряпканама нада одевать на запаску, как у меня. Тогда и упереться можно и говна легче стрясать еси чо, ну и замочков не требуется открывать.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

ЕвгенийСамарский

Цитата: doktorleks от 29 января 2015, 19:58
Тряпканама нада одевать на запаску, как у меня. Тогда и упереться можно и говна легче стрясать еси чо, ну и замочков не требуется открывать.
точно! в говны с наволочкой!!!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Видья

ну а чё..наволочку состирнул в луже и дальше поехал :biggrin:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Vad_63

Цитата: Видья от 30 января 2015, 05:37
ну а чё..наволочку состирнул в луже и дальше поехал :biggrin:
нинада ее в луже стирать... запазку паминял, навалачЬку вывернул наизнанку и закинул в габажнег...  :crazy:
к тому жеж сиравно потом колесо снимать, штоп ремондиравать...  :stahanov:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Видья

да ваще я слышал мнение, что:
у настоящего мужика, на джипе, запаска должна быть заголена :new_russian:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012