Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Привет из Екатеринбурга!

Автор AndStar, 10 февраля 2008, 15:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

iscreamer

Велкам!
Ждем офицального прибытия!
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

AndStar

Авто вчера вечером было в Кургане. Сегодня - завтра придет.
Разгрузка - растаможка - прочее... надеюсь получить её в след. пятницу.
Тойота Ками 2003, 86 лошадей, J102E, 4WD, АКПП, АКМ (в багажнике)

Arkon

Копия моей, только помладше на три года.
Праздраваляю.
Cami j102E, 2000 г.в., K3-VE

AndStar

Официальное прибытие свершилось.
Накатал за сутки уже 100 км,поменял масло в двигле (мог бы и не менять, мнительность, блин :) ),залил фирменное тойотовское, проверил остальные масла и жидкости, все в отличном состоянии, поставил сингалку и магнитолу, "обломался" с постановкой на учет и техосмотром - нет номеров в ГАИ (уже 3 недели, сказали будут в среду, в следующие выходные будет убийство).
Впечатления (сравниваю с Короллой, больше не с чем):
1. Ками более резвая, чем Королла, притом что двиг у неё меньше. Возможно потому, что Королла была уже подуставшая.
2. Машина высокая, обзорность супер, посадка - высадка (передние сиденья) - все высоко, ноги спустил и пошел:)
3. За вчерашний вечер - сегодняшний день 3 раза уже спросили что за авто. Двое записали телефон фирмы, через которую я её привез.
4. При напрочь убитых Ебурских дорогах - еду (аккуратно) где хочу я, а не где дорога позволяет.
5. Рычаги управления - кое-какие моменты вызвали недоумение, до чего хорошо было сделано на Королле, и как непоятно сделано на Ками (примеры - брызгаешь из омывателя на стекло - дворники не включаются автоматом, блокировка дверей связана с блокировкой водительской двери, а не выведено отдельно на панель управления). Ну тут дело привычки :)
Вот что не очень понравилось - скрипят задние колодки, и что-то постукивает спереди - то ли стойки, то ли линки. Съезжу на трясучку, будет видно точнее.
Тойота Ками 2003, 86 лошадей, J102E, 4WD, АКПП, АКМ (в багажнике)

Solomyan

Сзади ж вроде у всех барабаны стоят?

Борис

Слава богу, приехала. Ну и общее впечатление..? Тоже с Короллы пересел на Терик. Кста, двиг у моей Короллы был такой же - 1,3л. По-моему, ты просто рвешь из Терика Короллу. Королла однозначно динамичнее и мягче.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

hrizofilax

Нас мало, но мы в тельняшках
Cami, J100E, HC-EJ, АКПП, GPZE-A

AndStar

В общем впечатление хорошее. :)
Что реально напрягает - правая нога всегда полусогнута, не хватает места чуть отъехать назад, устает довольно быстро, а к двери прислоняешь - жестко. Что-нибудь придумаю.
С Короллой конечно сравниваю, но понимаю, что это разные машинки.
Ками была осознанным выбором :) Скоро лед сойдет, тогда она и покажет себя :)
Был на трясучке, сказали что все ок.
Стойки в норме, тормоза тоже.
Решил "забить" на это дело.
Тойота Ками 2003, 86 лошадей, J102E, 4WD, АКПП, АКМ (в багажнике)

Arkon

Через полгода правая нога привыкнет. Но будет неудобно ходить по лестницам.
Cami j102E, 2000 г.в., K3-VE

ZAKHAR

Поздравляю. А мне сравнивать приходится только с "Нивой" - первой моей машиной (КАМИ-вторая). Ощющения-отпад (ну вы меня понимаете) ездею и кайфую.

Борис

To ZAKHAR: А чего их сравнивать? У меня и Нива, и Терик. Нива - это фантастическая езда по бездору-по беспределу. А на Терике - интеллигентней, но там же. А вот по городу - ништяк.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

ZAKHAR

Для Бориса: Нее, Нива так не сможет. На КАМИ я заезжал туда, куда на Ниве побоялся бы. Разница всё таки большая, а если ещё по комфорту сравнить ... !!!

митя

Наверное промеж близкорастущих деревьев заезжал, куда Нива не сможет...
А ты попробуй одной стороной в яму нырнуть. Страшно... А на Ниве влегкую. Нива устойчивей, и ход задней подвески ощутимо больше.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

ZAKHAR

Промеж близкорастущих деревьев чё то не догадался заезжать, а на бугры и в ямы одной стороной приходилось. Никакого страха. Только уверенность. Бывает в городе перекрёстки под 90 проезжаю 45-50 км/ч безбоязненно, а на Ниве попробуй.

AndStar

Первая рыбалка прошла успешно.
Испробовал Ками на трассе, и на бездорожье.
Трасса - комфортная скорость 90 -110 км, больше не рискнул - дороги оставляют желать лучшего.
Бездорожье - проехал туда, куда пролезли тока Нивы и Уазики, ни разу не забуксовал.
Следующие выхи - Курганская.
Тойота Ками 2003, 86 лошадей, J102E, 4WD, АКПП, АКМ (в багажнике)