Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

лонжероны

Автор sergyn9i, 24 марта 2014, 16:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Gennadi 78

Спасибо за подробности.
Вот только продуть, промыть, просушить, и медленно вытащить шланчик у меня нет возможности. А прибавить жизни (корозийной устойчивости) лонжеронам хочется.
Видимо придётся ехать к малярам в сервис.
Прикол в том, что убедится в качестве выполненной ими работе нет возможности. Как продули, промыли, высушили и соответственно как покрасили просто не видно! Вся фишка в том что туда не заглянеш и не убидишся!
Не люблю я так, - "Готово хозяин!, Плати деньги! Отъезжай! Следующий!(лох)"
Знаем мы это, проходили уже...  :( (сам работал в сервисе по молодости) Срубить бабки на том где можно не напрягаться - это по нашему, по русски. И не куда от этого не деться - минталитет!
Хороших сервисов мало да и дорого. В основном костоправы-лепилы. Вот такая печалька... :(
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

суслик

взять у кого нить компрессор литров на 50 хватит в полное! лично я вырезал небольшие тех. отверстия с салона над лонжеронами в районе ног зад. пассажиров и в под сидениями передними после закрыл их и замазал боди 999 и все! большие дырки делать не надо! достаточно чтоб шланг и ершик входили. грязи( пыли)не знаю как назвать там очень много было особенно в районе ног задних пассажиров где-то толщиной 3 см. но под ней слава богу не было ржи была краска. ржа была со стороны глушителя в лонжероне  я так полагаю из-за конденсата от нагрева от глушака.
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег

ЕвгенийСамарский

у на в центрах антикора, авто снизу  из ямы моют...
в лонжеронах, скрытых полостях, рамах обычно присутствуют
разновсякие технологические отверстия...
так работники туда "кёрхером" лезут, с насадкой(тонкий шланг с наконечником)...
промывают, потом компрессор+наконечник, потом антикор... тем же способом
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

jammer

Залить отработки туда надо. Проверенные временем решение, я же мешю масло с импортным мовилем и распыляю внутрь из самодельного для этих дел распылителя...

ЕвгенийСамарский

Цитата: jammer от 22 августа 2014, 17:41
Залить отработки туда надо. Проверенные временем решение, я же мешю масло с импортным мовилем и распыляю внутрь из самодельного для этих дел распылителя...
можно и так...
но! помыть всё же стоит!
там реально "загар" в палец толщиной...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

jammer

Есть там мусор в коробах сзади у поссидений. Сухой выдувается компрессором. Видел. Делал. Обрабатывал.

ЕвгенийСамарский

Цитата: jammer от 22 августа 2014, 17:41
Залить отработки туда надо...
при социализме ещё... помню...
авто на бок кувык, днище и иже с ним помыли, посушили, отработкой погуще так намазали...
и по самой пыльной дорожке... вперёд!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

jammer

Ага, а ещё замазать дырки пластилином налить отработки по самое не балуйся и гонять и тормозить резко.

Злобный Байкер

Подскажите это лечится и как правильно?
Вырезать куски ржавые и вварить новые??? кто делал?






Toyota Cami - нету больше камушки :(

VladL

Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

jammer

Да не , если очень хочется то можно , недавно Царь об этом обмолвился , что делал подобное.

Сзади это ещё пол беды, вы спереди просмотрите лонжероны , особенно где балка крепится под коробкой.

Шурик 66

Если уж есть желание заняться ремонтом, то уж лучше всё днище проинспектировать.Спереди под подрамником,в местах поддомкратника,крепление задних сидений.
Toyota Sparky К3 4WD

Царь

мдя на верх ужо полезла ржавчина
конкретно у мну было похожее, но тока снизу, на боковину не залазило, как на фото Виталия Петровича, вылечил перевариванием наружнего короба, под ним оказался ещё один меньшего размера так сказать усилитель конструкции короче рама несущая. кстати в отличном состоянии был внутренний. на правой стороне короб проблемотичней делать там бензопровод и тормозные трубки.
там через технологические отверстия должно быть видно внутренний усилитель.

как на подъёмник заеду сфотаю как у мну сейчас...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Злобный Байкер

Цитата: jammer от 20 ноября 2014, 01:19
спереди просмотрите лонжероны , особенно где балка крепится под коробкой.


Цитата: Шурик 66 от 20 ноября 2014, 05:57Спереди под подрамником,в местах поддомкратника,крепление задних сидений.


Посмотрю на выходных эти места
Toyota Cami - нету больше камушки :(

суслик

лечится, если по уму, то Нада кусок делать такого же лонжерона из такой же стали и соединять точечной сваркой к кузову. если не охота возится  то зачистить обезжирить покрасить и поставить заплатку только не варить поперёк лонжерона-только вдоль
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег