Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Кто юзал газовые паяльники?

Автор Vad_63, 24 сентября 2014, 12:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vad_63

собсна сабж  :crazy:
на данный момент хочу для пайки радиаторов - у мну на сундуке они медные... основной на больших оборотах травит и печка счутка сифонит... ну и ваще на будущее по мелочи...

смотрел на DREMEL 2000 VERSATIP HOBBY, дык жалуются, что на них катализатор выгорает... а Weller Pyropen по цене нехило кусается, к тому же тока на заказ...

если кто пользуется, то что именно юзаете и как оно?  :training1:

а?  :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Gera_Shturman

Цитата: Vad_63 от 24 сентября 2014, 12:23
собсна сабж  :crazy:
на данный момент хочу для пайки радиаторов - у мну на сундуке они медные... основной на больших оборотах травит и печка счутка сифонит... ну и ваще на будущее по мелочи...

смотрел на DREMEL 2000 VERSATIP HOBBY, дык жалуются, что на них катализатор выгорает... а Weller Pyropen по цене нехило кусается, к тому же тока на заказ...

если кто пользуется, то что именно юзаете и как оно?  :training1:

а?  :crazy:

Планируешь пайку радиаторов в промышленных масштабах?

Если для разовой акции, то я обычным газовым баллончиком, куска меди и припоя с паяльной кислотой паял.
Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады

Vad_63

Цитата: Gera_Shturman от 24 сентября 2014, 12:59
Планируешь пайку радиаторов в промышленных масштабах?
не...  :biggrin: мне тока свои радиаторы запаять...
мне их как раз и запаивали жалом с баллоном... внутренности прочистили хорошо, но, походу, не пропаяли толком...  :baklan:
основной радиатор год проходил, а печка практически сразу - в недавнем пробеге на Урал засифонила... и стоимость работ сравнима со стоимостью газового паяльника, вот я и думаю...

ну и потом еще для мелких работ на воздухе, электрический не настолько автономен и выстужается пулей... всю проводку этим летом на улице перебирал - умаялся "холодняки" ловить даже на 100-ке... приходилось подогревать тем же баллоном, напрыгался с ним в позах раком, неудобно, нуивофпень... :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

VladL

Радиатор запаять можно и без медного жала. Тщательно зачистить место пайки, применить флюс по-злее (мне ортофорсфорная кислота нравится), чтобы наверняка окислы снимал. Греть газом. Припой должен сам затечь куда надо. Если не затекает, то никаким жалом не замажешь - это не пайка.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Vad_63

да вот, похоже, что у меня он не затек, када ремонтировали... наверна просто сверху намазали...
а ты ортофосфорку выпариваешь из анти-ржи, или химическую берешь?
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

А что вам обычным паяльником не паяется ? Если нужно что то крупное спаять , ну возьмите паяльник на 80-100Вт. Потом если все равно теплоемкости не хватает, то нагрейте место пайки строительным феном...

Vad_63

потому что заманаешься радиатор обычным паяльником возюкать... плавали уже, вместе с феном и баллоном... патрубок подпаять на месте надо было, дык пришлось кучу экранов городить, штоп чего не поплавить :stahanov: к тому же, я ж говорю - на воздухе приходится часто возиться... а если возле работы что-то в машине с электрикой делаешь, то со второго этажа приходится переноску кидать...  :training1: зачем все эти телодвижения, если есть инструмент, позволяющий избежать этих головняков...

вы мне лучче про паяльники газовые расскажите  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Vad_63, ну про автономию понятно... а вот про газовые увы ...не,  я конечно пользовался газовым, но маленьким радиотехническим... но у него мощщи совсем нет, там не до радиатора явно...

Vad_63

да вроде народ пишет, что дремелевского хватает... у него еще дополнительные сопла и жала в наборе идут...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Willy.

Почему фен!? Люди, вы чего вы тут все лучше меня разбираетесь в технике, я удивляюсь с вас! Газовый баллончик с горелкой за 300-500 рублей + обычный паяльник и хороший флюс и вуаля! греть место пайки синим пламенем горелки от баллончика и паять паяльником. Весь инструмент <1000 рублей!
Ну и лист асбестового картона потолще понадобится - чтобы не спалить ничего.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

Willy.,да так то оно так,  я как бы с паяльником почти сплю, поэтому мне так же кажется не проблема это сделать и флюс у меня самый кассовый- это канифоль, всю жись паяю от смд деталек до ведер, надо подогреть - подогрей любым способом, хоть фен хоть газом, хоть на плитку поставь, если дома прямо на плиту газовую , если изделие крупное, подогреть как правило надо совсем немного ,  а что касаемо флюсов использую всего 3: канифоль, паяльный жир и кислоту саляную...  А Vad_63 как я понял хочет вёдра пОять в полях... :)



ЗЫЖ Это всё фигня....  я тут пару лет назад сломал большие слесарные тиски, они конечно чугунные, так и не решаюсь заварить....

Vad_63

блин... ну шо вы с этим подогревом...  :crazy: у мну паяльников 5 штук от 30Вт до "топора", горелок 3 штуки и плитка с баллонами почти постоянно в машине...  :biggrin:
короче, походу,  пирдЁццо самому запытателем быть... :training1:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

ЕвгенийСамарский

Цитата: jammer от 25 сентября 2014, 23:40
...я как бы с паяльником почти сплю...
дюже неудобно на спине... :bt:


пс
привет из 90хх
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Царь

у мну дайрекс 23 , ну так до 100 вт если с электро сравнивать. радиаторы им паял удачно, он как фен дуть может. короче удобен потому как без шнурка и в поле можно работать
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!