Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Из Питера с приветом!

Автор mixalith, 29 мая 2014, 20:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mixalith

Цитата: Чумадан от 02 июня 2014, 13:09
Выбирайся смотреть другую машину).

а она кушает меньше?))

Чумадан

Не знаю, с чем сравнивать.
Кид по городу, по пробкам с кондиционером 8 кушает.
Эскудо 10 стабильно укладываюсь, но я по одному маршруту езжу.
Новый басик у меня сузуки эвери ленди 1,3 как ни крути по городу те же 10.
А вот на трассе кид 10 и выше.
эскудо 8, эвери 6-7 (правда пока одна поездка была и МСК, но на неделе поеду в новгород еще по замеряю.
Матиз в городе меньше кушал).
Daihatsu Tanto 2010 г. Тантюша
Nissan Cube 2009 г. z12 Квадрат в кубе.

mixalith

в Кид мой багаж не влезет, поэтому он не рассматривается.

беря Териос, как я для себя поняла, учитывая его особенности, нужно четко понимать, для каких целей он тебе нужен. Лазить или ездить. Мне машина нужна, чтобы ездить и при необходимости лазить. А не наоборот.
Конечно, приятно знать, что твой Териос в болоте танк уделает, но в городе на нем вокруг заправки курсировать как-то не интересно (

Чумадан

Цитата: mixalith от 02 июня 2014, 13:23
в Кид мой багаж не влезет, поэтому он не рассматривается.

беря Териос, как я для себя поняла, учитывая его особенности, нужно четко понимать, для каких целей он тебе нужен. Лазить или ездить. Мне машина нужна, чтобы ездить и при необходимости лазить. А не наоборот.
Конечно, приятно знать, что твой Териос в болоте танк уделает, но в городе на нем вокруг заправки курсировать как-то не интересно (

Я тебя не убеждаю, я предлагаю пощупать, каждый делает свой выбор, просто ты так терик описала, что я в тихом ауте).
Daihatsu Tanto 2010 г. Тантюша
Nissan Cube 2009 г. z12 Квадрат в кубе.

mixalith

ну, я что увидела, то и описала. но практически со всеми этими особенностями можно жить. во всяком случае я бы смогла.
кроме обжорства )

Vad_63

Цитата: mixalith от 02 июня 2014, 13:23
... Мне машина нужна, чтобы ездить и при необходимости лазить. А не наоборот. ...
"ездить и при необходимости лазить" из сравнительно современных это и есть терик... остальное или "лазить и ездить", или "просто ездить"...
судя по всему, тебе надо "просто ездить"... :D
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

mixalith

Цитата: Vad_63 от 02 июня 2014, 13:29
или "лазить и ездить", или "просто ездить"...
судя по всему, тебе надо "просто ездить"... :D

мне "ездить и лазить" :)

Vad_63

тогда терик... второй...  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

mixalith

а тут тоже не все так просто ) новый Терик с постоянным полным приводом вряд ли будет жрать сильно меньше. ну, литр-два экономии. те же яйца, только в профиль. Плюс, как верно было выше замечено, машину стоимостью в лям, как-то обидно очень жестко ушатывать по аццкому бездорожью. А Териос заднеприводной - это по проходимости, я думаю, практически тот же кроссовок, которые и в Питере представлены полным комплектом - Спортэйджи, Куги, Мокки и тыды.
Смысл заморачиваться с притаскиванием или покупкой машины, которой официально в Питере и нет, и сервисов нет, и знать ее никто не знает, если можно пойти в салон или с рук взять за те же деньги практически то же самое )

я, может, в силу необразованности, чего не того думаю. если не того - поправьте, где ошибаюсь  :cn:

Vad_63

#54
чего-то не того думаешь это есть малость...  :D

второй терик полноприводный жрЁт меньше первого, но если для тебя +- 2 литра ничего не значит, то я аще не понял за что бодаемся...  ну на RAV4 посмотри...
а полноприводник с расходом 5л\100 ты только в объявлениях о продаже найдешь... ессна небитый-некрашеный, в нЁм никогда не курили и ездил он строго по городу с работы на работу, а еслифчо, то  запчасти стОят копейки и от жигулей подходят... :D

и это... оценивать содержание машины по одному только расходу топлива - дохлое дело...  (особенно если не учитывать характер ежедневных пробегов и нюансы поведения в зимних условиях, применительно к конкретному климату)
имеет значение всЁ - начиная от расходников и заканчивая стоимостью и доступностью контрактных мотора\трансмиссии... а если не сам ремонтируешься, то статистика ремонтных работ - их характер, периодичность и стоимость работ... и, ессна, доступность квалифицированного сервиса по конкретной модели... пирчОм это не одно и то же, что "официальный"...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Шурик 66

15 это зимой и по городу. Если сильно не газовать и без пробок можно и в 10 вписаться. У меня сейчас в смешанном цикле от заправки до заправки в среднем на 400 км хватает.
Toyota Sparky К3 4WD

NauFan

mixalith, терики после 2000-х годов выпуска кушают не так много. Вот мой, 2004го, кушает 7.8 по трассе и 8.6литра смешанный цикл. больше 10 литров тока зимой с прогревами частыми
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

mixalith

в общем, будем посмотреть и поизучать дальше. ибо сейчас вообще ничего на ум не приходит в качестве альтернативы. Ну, может быть, к Пинину присмотреться поближе.

Gart

А Пинин чо? Кушает меньше? Не верю. Говнолазает лучше? Не верю. ГэДэИ - та еще заморочка. Суперселект хорош, пока работает... ИМХО машинка точно не лучше Терика, но и не утверждаю, что хуже.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

DobMan

Тогда уж лучше Джимни
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград