Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Багира+Кузя или Привет из Уссурийска! (теперь Владивостока)

Автор Багира077, 25 ноября 2013, 11:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Видья

Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Vad_63

Цитата: Видья от 01 мая 2014, 08:49
мелочи жизни :biggrin:
Ирина..на телефоне у тебя батарейка разряжается, она что, умирает? :training1:
срочно на зарядку..погонять его пополной и всё будет ОКеюшки :party2:
в телефоне совершенно другой тип батарейки - она расчитана на глубокий разряд, а обычный автомобильный аккум - нет... при полном разряде он теряет часть емкости...
в данном случае аккум был практически новым и разряд был малым током, остаеццо надеяться, что потерял немного...

из автомобильных батареек без последствий глубокий разряд держат тока AGМ-аккумы...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Видья

Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Багира077

Цитата: Vad_63 от 01 мая 2014, 09:11
в телефоне совершенно другой тип батарейки - она расчитана на глубокий разряд, а обычный автомобильный аккум - нет... при полном разряде он теряет часть емкости...
в данном случае аккум был практически новым и разряд был малым током, остаеццо надеяться, что потерял немного...

из автомобильных батареек без последствий глубокий разряд держат тока AGМ-аккумы...
Получается, что только вскрытие (зима) покажет: умер окончательно или нет?
А этот какой? http://www.avtokey.com/index.php?id=1&kat=20090406212019&pag=1

Honda Concerto HB-92(97-01),Toyota Corona SF-94(01-03),Nissan Pulsar-94(03), MМС RVR-92(03),Mazda Demio-98(05-06), Toyota Spacio-98(06-12), Toyota Auris-2009(2012),Toyota Rush-2009(с 02.2013) АКПП,4WD

Vad_63

ну шош сразу умер-то...  :crazy: так... окривел мальцА...  :laugh3:
вот када еще пару-тройку раз в хлам высадишь, тогда он сильно обидеццо может..  :training1:
у мну на сундуке новая жапанская хитача на 92Ач сдохла тока после третьего забывания включенных фар  :crazy: при моЁм дохленьком генераторе и мощном пожирании энергии на зимнем старте +печЬка и фары, батарейко стала требовать подзарядки каждые три дня, пока по весне окончательно не загнулась  :biggrin: а у J2* довольно мощный генератор, подпитываться аккум будет неплохо при постоянной езде, а стартерчег на терике деццкий...

по ссылке два нижних в перечне -  AGM-аккумы... у них и в названии, и в описании упоминание о технологии AGM должно быть... и ценнег на них разА в два-три поболе  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

SWAT2402

Багира077, высаженный АКБ в "хлам" малым током (лампочка в люстре), чтобы более-менее  реанимировать :girl_hospital:, необходимо заряжать, также малым током длительное время...почему так советую, потому что подобный казус произошёл, не так давно, с моим товарищем и он вызванивал разным "спецам" с криками о помощи :bc:... ему и посоветовали :new_russian: так лечить.
Daihatsu Terios 2, 4WD, МКПП, 2009г, Римлянин!

Vad_63

и правильно посоветовали  :V: раньше так дохлые аккумы тренировали... не знаю как с нынешними, но хуже точно не будет :to_become_senile:
аваще, по идее, на нормальных зарядниках режим тренироки есть... но вы же не слушаетесь старую больную абизяну... :biggrin: типа зачем переплачивать, вдруг не понадобиццо  :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

doktorleks

Багира077, позволю себе подытожть витьевато-научные рассуждения SWAT2402, и Vad_63:ae: , поскольку все сказанное верно : чтобы в данной ситуации наиболее надежно восстановить возможности АКБ её нужно снять, понести в помещение и поставить заряжаться током примерно 0.5-0.7А , этот процесс займет примерно 2-3дня, но зато работоспособность и емкость аккума восстановятся почти полностью. Для зарядки желательно применять устройство с возможностью ручной регулировки заряда, либо с установленным алгоритмом подачи такого малого тока, модель знает Vad_63, :bt: .
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

SWAT2402

Цитата: doktorleks от 02 мая 2014, 09:27
Багира077, позволю себе подытожть витьевато-научные рассуждения SWAT2402, и Vad_63:ae: , поскольку все сказанное верно : чтобы в данной ситуации наиболее надежно восстановить возможности АКБ её нужно снять, понести в помещение и поставить заряжаться током примерно 0.5-0.7А , этот процесс займет примерно 2-3дня, но зато работоспособность и емкость аккума восстановятся почти полностью. Для зарядки желательно применять устройство с возможностью ручной регулировки заряда, либо с установленным алгоритмом подачи такого малого тока, модель знает Vad_63, :bt: .
...ну вот, Ирина, и инструкция вам пожалуйста... :dt:
Daihatsu Terios 2, 4WD, МКПП, 2009г, Римлянин!

Greben

Разрешите подитожить... Ира! Забей! Заряди по новой и катайся на здоровьице! Больше здесь написано, чем тебе на самом деле это может аукнуться! :good:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

doktorleks

Ну , в принципе, так и есть. Только зарядить действительно лучше зарядником и чуть сниженным током, а не на авто при эксплуатации.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Vad_63

блин, пришол Саныч и фсЁ обучение покерил...  :D
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Багира077

Мальчики! Огромное спасибо всем! Теперь я ваще подкованный на все копыта заряжатель малым током аккумуляторов всея Руси))) Придёца Кузе в стойле постоять, пока я буду заряжать батарейку. Вот не зря же всё-таки я зимой купила зарядку :yeaaahh: . Ток регулируется, так что почну благословясь :aa: . Всем чмок :girl_dance:
Honda Concerto HB-92(97-01),Toyota Corona SF-94(01-03),Nissan Pulsar-94(03), MМС RVR-92(03),Mazda Demio-98(05-06), Toyota Spacio-98(06-12), Toyota Auris-2009(2012),Toyota Rush-2009(с 02.2013) АКПП,4WD

ЕвгенийСамарский

Багира077, Ириночка!
наклеечки летять заказным голубком! :)
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Видья

а где ваще пропала Ирина? :(
по заграницам :party2:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012