Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

ПневмоПодвеска Terios 2(Be-Go, Rush)

Автор ЕвгенийСамарский, 24 апреля 2014, 10:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ЕвгенийСамарский

"Поехали!.."


собственно, обсуждать теорию не хочется...
почти за год изучения и подбора компонентов уже
сделано несколько промахов, выводов, находок!..


преимущества и недостатки каждый для себя найдёт свои!


ВАМ ЭТО НЕ НУЖНО!!! :baklan:
я вас предупредил...пеняйте на себя... :baklan:






задача:
1. комфортное передвижение, регулировка клиренса
в зависимости от загрузки и обстоятельств
в пределах штатных ходов подвески.

2. использовать имеющиеся в природе компоненты
(в основном подушки) для быстрой замены при ремонте,
недорогие.

3. возможность всё вернуть "взадЪ" :to_become_senile:



KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

ЕвгенийСамарский

схема авто, развесовка, основные параметры...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

ЕвгенийСамарский

#2
в передней подвеске имеем обычный МакФерсон.
вместо пружины подбирал подушку от кабины грузовиков...
перебрал кучу... как обычно, в Самаре с этим туго!
на заказ-привезём... а потрогать-фиг!!!
(например в Ростове, Воронеже, Москве... всё есть живьем)
вообщем подушка от HOWO(фиг знает какой)
внутренний диаметр поршня подушки 51мм,
как раз по наружнему диаметра наших стоек.
внутренний диаметр верхней крышки 22мм с упрлотнением,
из  расчета изготовления стоек в СС20 , как раз!
вместо верхней чашки пружины будет переходная шайба...
схема будет рабочей и герметичной при использовании
верхних опор с шарикоподшипником(подушка, шток, стойка всборе
поворачиваются "заодно")
подвод воздуха снизу поршня подушки через "тормозной шланг"
(идеально подходит)
возможно в дальнейшем проведу сверху, через шток(сверлить)
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

ЕвгенийСамарский

#3
сзади можно пойти тремя путями:
1. поставить вместо штатных пружин "бублики",
придется использовать допрессиверы из-за особенности их работы,
не очень хочется.
пс
избыточная грузоподъёмность... при низком давлении будут "пинаться"
при рабочем (для подушки) слишком жёстко и высоко! :(
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

ЕвгенийСамарский

#4
2. можно поставить вместо штатных пневмоаммортизаторы МОНРО, Габриель и тд
хорошее и простое решение...
правда у них набольшая грузоподъемность(при МАХ=10бар, 300кг\шт)
но в сочетании с "облегчёнными пружинами-самое ТО!
придется их немного доработать:
размеры аналогичны ТОКИКО2946...
соответственно замена сайленблоков...и...
придется подобрать какую нибудь пружину, аналогичную штатной,
но длиннее на 30-50мм и мягче(думаю переднюю от КАЛИНЫ или ПРИОРЫ-
недороги доступны...можно бу...нужно компенсировать всего лишь 200кг на сторону)
пс
этот вариант попробовал...просто поставил сзади эти аммо
и накачал их через золотник(возможен и такой вариант...
пневмоХелпер сзади...он же Лифт сзади)
...от 1 до 10атм...соответственно и высота и грузоподъемность.
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

ЕвгенийСамарский

#5
3. пневмоподушка "слива" (рукавного типа, как спереди от кабины)
ставим вместо штатной пружины...буду использовать F9000...
грузоподъемность и ход в идеале...поработаем к кронштейнами...
аммортизаторы буду оставить ТОКИКО 2946(проверено, понравились,
"на отбой" хороши)
пс
ожидаю поставки
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

ЕвгенийСамарский

для подготовки воздуха решил использовать:
1. компрессор Хёндэ (я рассматривал и Вифйр и Беркут...но!)
цена , качество, давление, электрические характеристики меня очень устроили.
поставить фильтр на впуск...открутить лишнее..

2. фильт осушитель...их множество...нашёл на ЕБАЙе

3. рессивер решено ставить алюминиевый
(сделали на заказ, 4 литра, 5 портов... 4 рабочих, 1 для слива конденсата)
некоторые используют корпус огнетушителя, рессиверы от грузовиков...
есть большие и маленькие...стальные в процессе эксплуатации
начинают гнить изнутри и наполняться ржавой пылью...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

ЕвгенийСамарский

на панели:

1. маленький механический манометр рессивера

2. электронные показометры давления  в каждой подушке.
датчики встроены в блок клапанов...в последствии , при желании\необходимости,
можно поставить датчики "пола" на каждое колесо,
чтобы знать фактическую величину подъёма

3. кнопки управления...подъём\спуск...4 канала
(буду использовать 8ми канальный радиопередатчик)
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

ЕвгенийСамарский

Цитата: Vad_63 от 24 апреля 2014, 10:27
иииииии?  :crazy:
извините, удалил... пусть будет попозже... счазЪ все, что есть выложу...

нисшу в багажнике буду увеличивать...это уже подготовлено
и рассчитано в прошлом году...
как раз тудЫ...в подпол спрячу компрессор, рессивер, блок клапанов,
электрокоммуникации...поместятся инструменты и домкрат...
а снизу неплохая защита получится...тоже есть заготовка из АМг6
пневмошланги пластиковые...
есть ещё желание вывести быстроразъёмную
пневморазетку  под капот для подкачки колес.

компрессор включается\отключается электродатчиком при
90\120 пси

имеется предохранительный клапан "свисток" 150пси



тк буду тянуть миниПечки для задних пассажиров, то и заодно,
реализуем подогрев клапанов
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

ЕвгенийСамарский

собирать всю эту байду рекомендуется на спецгерметике...


чтобы постоянно вся система не находилась под напряжение,
реализуем включение через ТАЙМрэле однрой кнопкой...


пока Фсё... :D
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

belan79

Золотая у Вас голова Евгений и руки золотые! Ждемс теперь уже готовый вариант пневмы ;-)
Нормальные герои всегда идут в обход!

Vad_63

Цитата: ЕвгенийСамарский от 24 апреля 2014, 11:52
извините, удалил... пусть будет попозже... счазЪ все, что есть выложу...

"попозжэ" настало!!! :V: ииииииии? :biggrin:

планируемый бюджет? (заранее пригнулса) :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

ЕвгенийСамарский

Цитата: Vad_63 от 24 апреля 2014, 14:08
"попозжэ" настало!!! :V: ииииииии? :biggrin:

планируемый бюджет? (заранее пригнулса) :crazy:
сложно сказать...те подсчитать!
это ж прототип, соответственно лишних расходов много...

если взять только :
необходимые з\части и компоненты...наверное...тыщ 25
плюс сторонние работы тыс 5
плюс моя доработка\установка




пс
задние , например, Монрошки порядка 6000р\компл
это вообще можно использовать обособленно
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Vad_63

дык ваще ниачОм...  :crazy: я думал там вылезет что-нить сравнимое с койл-оверами  :new_russian:
имеет фпалне жЫзнеспособную перспективу на серию... :V:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

ЕвгенийСамарский

Цитата: Vad_63 от 24 апреля 2014, 14:29
...
имеет фпалне жЫзнеспособную перспективу на серию... :V:

Цитата: ЕвгенийСамарский от 24 апреля 2014, 10:22
...
ВАМ ЭТО НЕ НУЖНО!!! :baklan:
я вас предупредил...пеняйте на себя... :baklan: ...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)