Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Трям!

Автор Vad_63, 23 ноября 2013, 12:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Зодчий

Цитата: Vad_63 от 23 апреля 2014, 09:59
йа не проста маньяг! йа зайчег!!  :crazy:
ты уже можешь смеяццо, но брызговики у меня еще с зимы сняты и новый крепеж под них давно сделан, но до сих пор не поставлены  :biggrin:
Значицца - ты не такой уж и ЗАЙЧЕГ!!!  :crazy:  Приятно осознавать, што я сам не одинок в ентом деле...  :bt: :beer: :beer: :beer:
Строитель - это не профессия, а диагноз...

Vad_63

из-за оторванного брызговика механика хужее не заработаит! и ваще, у мну что с брызговиками, что без них, сундуг сигда в амне по брови, иба имеет аэродинамику кирпича  :crazy:
такшта зайчеГ!  :ae:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

doktorleks

Vad_63, во маньяк маньячный, но уважуха конечно за такой подход :bt: :bt: :bt: Авто , естественно, платит взаимностью  :)
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Vad_63

Цитата: Видья от 23 апреля 2014, 10:14
...у нас Руггер продают, 1994 год, дизель, 2800, DL,мкпп за 550 000 руб.., говорят в хорошем состоянии..
чё та дорого кажеца..или? :to_become_senile:
цена у сундуков сильно зависит от состояния... ваще ценник грубоват, за это бабло он должен быть не просто в идеале, а В ИДЕАЛЕ включая салон и навороты...
94 год это уже не на мостах с рессорами - спереди у него редуктор с приводами на рычажно-торсионной подвеске, а сзади мост на рычагах и кружинах - практически копия задней подвески терика :)
по амну он похужее ходит, зато на дороге комфортнее мостовых, которые до ноября 93 года шли...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Vad_63

Цитата: doktorleks от 23 апреля 2014, 11:55
Vad_63, во маньяк маньячный...
ненуачО? :crazy: не могу же я такой црачЬ на двигатель ставить??? оно жеж абидитсо! :baklan:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

нормальнорабочий вид турбы :biggrin:  обычно они полностью в чОрном масле  :crazy:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

злодей!  :crazy: фтопку такой рабочий вид!  :baklan:
щя я тебя за вредность... контрольным... :hunter:









:biggrin: :biggrin: :biggrin:

Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

Vad_63,ну это красяво :V:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

есип ты сказал это при моих соседях по гаражу, то с тобой тожа стали бы здороваться очень осторожно и подозрительна...  :bt: а за спиной, када пройдЁш мима, крутили бы пальцем у виска...  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

выпускной коллектор не пытался полировать изнутри, шобы копоть не застревала :girl_witch: :biggrin:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

ЕвгенийСамарский

Цитата: Царь от 23 апреля 2014, 19:52
выпускной коллектор не пытался полировать изнутри, шобы копоть не застревала :girl_witch: :biggrin:
я полировал с расточкой\выравниванием каналов в головке, впускном и выпускном
коллекторах...на ДВС21084...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Vad_63

Цитата: Царь от 23 апреля 2014, 19:52
выпускной коллектор не пытался полировать изнутри, шобы копоть не застревала :girl_witch: :biggrin:
не... тока фпускной тракт... правдо после всего этого + устранение нестыковки окон с юбками поршней и зализывание кромок, пришлось перекалибровать жиклЁры... зато в итоге ява-350 практически выпрыгивала испад опы...  :girl_witch: но это было 30 лет назат  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Зодчий

#222
ВЫ  ФСЕ - МАНЬЯГГГИ, БЛИН, ОЧУМЕЛЫЕ РУКИ !!!!! :aq:
И мну даж страшно представить - шо у вас там у головах... :bw: :bw: :bj:
Строитель - это не профессия, а диагноз...

ЕвгенийСамарский

Цитата: Зодчий от 24 апреля 2014, 08:17
ВЫ  ФСЕ - МАНЬЯГГГИ, БЛИН, ОЧУМЕЛЫЕ РУКИ !!!!! :aq:
И мну даж страшно представить - шо у вас там у головах... :bw: :bw: :bj:
опилки...сопелки...вапилки...
пс
моЦК относится по составу к жировой ткани(более 60%%),
поэтому полная башка ЖИРУ!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!