Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Поворотники и работа двигателя.

Автор vv12vv, 01 апреля 2014, 03:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

vv12vv

Добрый день всем участникам.
Помогите, пож, советом. Обороты двигателя не должны зависеть от электронагрузки? У меня на поворотах двигатель повторяет сигналы поворотника. т.е. стою на светофоре, поворотник моргает, а двигатель в такт ему РРРРрррррРРРРррррРРРР... так должно быть? По нагрузке в это же время горят ходовые огни и стопы, в салоне печка на обогрев и вентилятор на минимум. АКПП в положении "D", обороты примерно 500-600. Заводится всегда с первого раза. По зиме тоже отлично заводилась при -35. Может было у кого...
По форуму похожих тем не нашел
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

Greben

Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

vv12vv

Я старался, спасибо :).
Боюсь если это усилится, буду глохнуть на светофорах...
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

Vad_63

ну, ваще по вашему мануалу холостые для модели с АКПП должны быть 800-900... неудивительно, что движку не хватат энергии с генератора на 500-600... :)
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

vv12vv

я думал ген подключается где-то после 1000 оборотов, нет? надо буде перечитать еще раз...

Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

Vad_63

ну и настройку холостых заодно прочти... :)
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

ХХ - раз, свечи и высоковольтные катушки - два, масса на ДВС и кузов - три...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

ну еси так-то, то натяжение ремня и щетки генератора - читЫрепятЬ...  :biggrin: но сначала холостые... :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

vv12vv

Спасибо, товарищи! я искал чем бы в машине своей заняться на выходные... а у меня оказывается вообще конь не валялся...  :)  буду копать по порядку
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

Nexus52

В катушках ещё пружинки надо почистить. С обеих сторон.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

doktorleks

У мну ДО прочистки УДЗ на светофорах похоже было, токо не от поворотников а вообще - обороты маленькие, в районе 550-600, ну движок и подколбашивало. Потом почистил УДЗ , спасибо форуму  :bt: , отрегулировал ХХ ,как подсказали  :bt:  и все стало на свои места, все стало хорошо  :V: .
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Gart

Ребята, вы насоветовали... слишком много. Достаточно отрегулировать обороты ХХ. Тем более
Цитата: vv12vv от 01 апреля 2014, 03:54...АКПП в положении "D", обороты примерно 500-600. Заводится всегда с первого раза. По зиме тоже отлично заводилась при -35.
Рано ещё лезть
Цитата: Nexus52 от 01 апреля 2014, 09:21
В катушках ещё пружинки надо почистить...
Обороты согласно мануалу для НС+АКПП  850об/мин, в подобных ситуациях обороты у меня падают до 750, учитывая вместо дневных ближний свет, часто с туманками. И уж поворотники оборотами не передразнивает.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

у меня есть РРРррррРРРРрррРРРрр, но я очень чуйствительный человек :))) другой бы не заметил, vv12vv, может Вы такой же?

vv12vv

Цитата: jammer от 01 апреля 2014, 21:21
у меня есть РРРррррРРРРрррРРРрр, но я очень чуйствительный человек :) )) другой бы не заметил, vv12vv, может Вы такой же?


Пару раз машин начинал захлебываться РРРРтхтхРРРРтхтхРРРР ))))) думал заглохнет, а на светофорах глохнуть неприятно, особенно когда все торопятся домой после работы ))))
Так вот в сервисе выставили на 600, я еще подсказал сервиснику "выставляй обороты под нагрузкой", а он "так, мол, правильнее...". Ну я хз, на тот момент у меня опыта вообще было чистый ноль, поэтому спорить не стал тогда. Регулировку делали в январе, проявилось только когда морозы сошли почему-то.
В общем, всем спасибо, обороты подниму, остальное проверю и понаблюдаю...
А на 600 приятно было... его не слышно вообще, если накатом двигаться - тока шины шуршат по асфальту.
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007