Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Нечто странное. И дым из-под капота.

Автор WW, 11 марта 2014, 14:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

WW

Наверное, просто жалуюсь и плачусь. Ибо до проверок все равно ни хрена не понятно.
Кто как проводит "женский день", а я со свершениями и приключениями....  :training1: :crazy: :girl_sad:

На выходных попала с хомяком в историю. Сначала перестал работать правый стеклоподъемник. Ладно, фиг с ним - предохранители проверить, кнопки там и прочая. Это когда на место приеду и из ергеней выберусь. Щель небольшая, пережить можно.

Но не судьба. Через часик-полтора случилось странное. Завожу машину, начинаю маневрировать. Только выставилась на позицию задочком сдать и развернуться на глинистой такой тающей грунтовке, внезапно какой-то то ли гул, то ли вой, задняя передача перестает включаться (а я носом в кювет смотрю).
Сцепление что-ль попросилось? Но как-то странно. И тут  вроде бы пар из-под капота. Только подумала, как чую носом - не пар. Дым - благо вентилятор печки жарит на тройке, быстро в салоне добро из-под капота в салоне оказалось.

Быстрее глушиться да вспоминать, где чо в машине огнетушительное лежит.
На все про все - секунд 30 - 45, это до глушения движка, а то и меньше.

Кой-как подлезаем к капоту - (нос над кюветом, дорога с уклоном как раз в этот кювет), воняет проводкой. Но ничего не горит. Вроде бы больше всего дыма из правого угла. Но ничего не горит, дым рассеивается...
Ладно... Кой-как надо бы сдернуть клеммы, а прикручены они на славу. Пока тудой-сюдой, ключик там найти, попытаться машину в более адекватное положение выставить.... В общем, ничо не горит. Только воняет горелой проводкой.

Оглядела проводку, угол... вроде бы все цело... Провод на стартер, у клемм... все ок.... Сдернули клеммы наконец-то.... Предохранители вроде как тоже целы, те которые в главном блоке, под капотом. Но нервно, противно, подцепить их особо нечем, чтобы на просвет разглядывать... Так что, может, и не все целы.

Стою я, не то чтобы совсем в грязи по уши... но и не на асфальте... Тает глинистая грунтовка, до дороги недалеко. Подумала, и решила звать эвакуатор, позориться... Все одно, сначала надо проводку прозвонить, а тут и нечем, и в глине ползать настроения нет - вся в "цивиле" и ноги уже мокроватые. К тому же темнеть задумывается.

В общем, отпозорились мы с хомяком на эвакуаторе километров 65 до дома за 4500 рублей. По приезду понюхала под капотом - все уже выветрилось. Не воняет. Но эксперементировать с заводкой не стала - еще и дом спалить не хватало. Так и стоит со снятыми  клеммами.

Оставила отдыхать хомяка до выходных. В размышлениях, на сколько попала и чо это может быть.

В субботу придется:

1. Прозвонить проводку. Найти, что горело. Вряд ли это незащищенные цепи, иначе бы все-таки сгорел бы хомяк, пока мы там, ерзая по глине со льдом, пытались капот открыть, вообще понять, что происходит, а потом найти ключик на десять, чтобы клеммы сдернуть.
2. Скорее всего выяснить, что перебит провод, идущий в дверь к стеклоподъемнику.
3. Завестись. Похоже, узнать, что что-то не так либо со стартером, либо со сцеплением. Хотя, может, это так и гена сдох...

Vad_63

все правильно сделала...  :df: очередной зачот... :good3:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

WW

Vad_63:beer:
Вот такой вот подарочек на восьмое марта... :bomb:

Vad_63

амно случается... зато вышли без потерь... типа позорный эвакуатор дешевле, чем типа героический пожар...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

WW

Vad_63, это однозначно... тем и утешаюсь.
Мучаюсь вопросом в том, что же все-таки произошло...
Несколько событий одновременно совпало? Или что-то в электрике могло так коротнуть, что вызвало слишком высокие обороты для включения задней передачи?...

В общем, страдаю обидой на хомячка: как же не вовремя. Поэтому плачусь...
Собираясь сегодня в ночь на тестовом Ситроене по маршруту Мск - Липецк - Ростов - Мск, мерно выношу себе мозг, пытаясь понять, на сколько агрегатов и денег я попала.... А ведь на следующей неделе уезжаю на Кольский...
Сколько времени займет ремонт бедолаги, какой объем ремонта, совершенно не могу себе представить.

ПС. Москвичи, тщательно помойте днище и под капотом. Особенно те, кто ездил в область в пики погодных ахтунгов. Че-то в этом году химия у наших радетелей за экологию удалась. У второй машины проблемы. И похоже из-за химии.

Vad_63

нириви... нефиг гадать, сиравно пока причину не найдешь, не узнаешь... лучче о текущем думай, тебе еще тыщи на кардан мотать по трассе...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

WW

Vad_63, нириву!!!!  :girl_cray2:

мда... а текущее - Citroen DS5 в топе... и снова без книжки в бардачке... повышаем квалификацию по освоению автомобиля в экстремальных ситуациях ))))

Жак

WW, сочувствую...
Интересная задачка. А чего за машин, точнее АКП или МКП?
Я б не удержался - завелся бы и глянул, откуда дымит. А гул на включеной передаче появился?
Cami, 2005, K3, J102E, 4WD, АКПП

Vad_63

Цитата: WW от 11 марта 2014, 16:01
мда... а текущее - Citroen DS5 в топе... и снова без книжки в бардачке... повышаем квалификацию по освоению автомобиля в экстремальных ситуациях ))))
нибуду ничО на дорогу, хотя изык чешеца классифицЫравать вас...  :D
ни гвоздя ни жезла :V:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

WW

Жак, вот чой-то у меня подобное любопытство как-то резко включает счетчик в глазах... как у макдака в мультяхе.... и за ним уже ничего не видать. )))))

Поскольку на все про все ушло максимум секунд 45, а по ощущениям - намного меньше, то я даже толком не могу сказать, что это было. Внезапно звуковое сопровождение, две безуспешные попытки включить заднюю (последовательность включения скорости и появления звука не скажу), я высказываюсь емко и не очень витиевато, попытка включить первую и вижу хрень из-под капота, далее "кипим - нет дым", и все. Глушимся. И тут же - паническая беготня за огнетушителем, попытки открыть капот  и прочее.  Я даже не могу сказать, включилась ли первая (а она к тому же мне была совсем ни в красную армию - кювет перед носом, но иногда это способствует более легкому включению задней).

Заглушенный хомяк катался как обычно. Три человека (одного позвать пришлось из самаритян) смогли переставить машину на склоне в нужную позицию.

----------

Citroen DS5 HDi 160, АКПП-6 Sport Chic http://info.citroen.ru/price/passenger/ds5/price_list/

-----------

Vad_63 :beer:

WW

ПС.... вот как в Ростов ехать... так автомобиль без запаски. В принципе без нее. )))))

Vad_63

если уж совсем места нету ни в габажнике, ни в салоне - ташчи за собой волоком на стропе...  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

ЕвгенийСамарский

Цитата: Vad_63 от 11 марта 2014, 16:34
если уж совсем места нету ни в габажнике, ни в салоне - ташчи за собой волоком на стропе...  :biggrin:
перед бампером привязать!
удобно в кювет съезжать... в воду...
она ЕНТО любит :laugh3:
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

WW

Осталось позаимствовать на время у кого-нибудь колесико )))

Vad_63

Цитата: ЕвгенийСамарский от 11 марта 2014, 17:03
перед бампером привязать!

тада лучче на капот! штоп дефендер!  :crazy: и сразу нырять можна  :new_russian:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong: