Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Проблема с АКПП после замены сальника. Знающие помогите пожалуйста.

Автор sancho3403, 02 февраля 2014, 14:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sancho3403

Здравствуйте Уважаемые форумчане. Сталкнулся с проблемой.
-началось с того,что потек сальник ,подливал ,а через 4 дня как пришел сальник решил поменять.Снял коробку,поменял сальник,поставил ,залил масло(зик атф),вывел в уровень.
Завел съехал с подъемника вроде все ок ,проехал километр и почувствовал ,что както нето совсем.
трогаться начинает гдето с 1500-2000 об,на D при холостых может назат катиться ,потом стало еще хуже
после того как постоит заводиш а она вообще ехать не хочет пока 3000-4000 не даш.
Снова снял ,разобрал полностью- все в хорошем состоянии,магнит чистый,диски в идеале .(грешил на зик)все промыл ,собрал ,поставил ,залил масло liqwi moly atf1100,завел вывел в уровень сел включил R о чудо поехала сразу же на 800 об.на D тоже все ок .прокатился на малой скорости не более 40,и опять таже хрень что и до ремонта,чуть бстрее(60-70) появляется какойто визг.Помогите пожалуйста ,что делать то.(сервис не вариант)


Terios 98 HD автомат-пруль,DAEWOO NEXIA 1,5 DOHC

jammer

какая машина то?
уровень атф выводили на зеведенном двигателе?

sancho3403

j 100 -98 года,jammer спасибо за фотографии
Terios 98 HD автомат-пруль,DAEWOO NEXIA 1,5 DOHC

sancho3403

на заведеной прогретой масло чуть ниже средней метки
Terios 98 HD автомат-пруль,DAEWOO NEXIA 1,5 DOHC

jammer

Да фотографии у меня везде прикреплены.
Проверить надо контур охлаждения акпп, может забит , но не факт, а вообще надо при возникновении проблем измерять давления в контрольных точках.
Продуктов износа  в масле слитом не видно?
Какой сальник меняли?


Могу предположить один страшный момент т.к. несколько участников ломали .
Можно сломать центральную шестерню маслонасоса  втулкой гидротрансформатора, если при сборке гидротранс не войдёт в зацепление с шестернёй своими проточками, если снимал коробку, то должен понимать о чём я, т.е. кажется что гидротранс встал а на самом деле нет , не полностью , дак вот если в таком состоянии коробку скрутить с движком, то кирдык!

В общем линейное давление надо мерять , думаю после этого уже все ясно станет.

Gart

Цитата: jammer от 02 февраля 2014, 15:40...Могу предположить один страшный момент т.к. несколько участников ломали ... кажется что гидротранс встал а на самом деле нет , не полностью , дак вот если в таком состоянии коробку скрутить с движком, то кирдык!
Вот, вот.
Цитата: Gart от 30 июля 2013, 18:56
Коробку одел на движок только с третьего раза -- не плотно пристыковывалась из-за не до конца надетого ГТ, помню, кто-то писал, если притягивать болтами, получим разрушение планетарки, или что-то в этом роде.
Мало того, что с третьего раза, так ещё и в три этапа, что-ли...
Просто надел, покрутил, пошатал, наделся дальше, ещё покрутил, пошатал, и только тогда ГДТ ещё подался и встал на место.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

sancho3403

Спасибо за коментарии ребята,но прежде чем ставить короб на место перечитал все темы из акпп,а в насос я попал ,здесь все ок(выставил бублик пазами в горизонт, как заранее выставил шестерню.Пойду проверять радиатор на забитость.
Terios 98 HD автомат-пруль,DAEWOO NEXIA 1,5 DOHC

Царь

sancho3403, а что с сальник потёк? задубел или порван...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

sancho3403

Это моя 2ая коробка,на 1ой мелкий подшипнип разлетелся,я решил не заморачиваться и заказал контрактную,видимо лежала долго ,проехал на ней 4 тыс и он потек(блин сразу что то поменять не догадался).
Terios 98 HD автомат-пруль,DAEWOO NEXIA 1,5 DOHC

sancho3403

Terios 98 HD автомат-пруль,DAEWOO NEXIA 1,5 DOHC

jammer

Давление надо измерять линейное, может по нему будет что понятно, есть подозрение, что занижено  в следствии каких то поломок.

jammer

Цитата: Gart от 02 февраля 2014, 16:22
Вот, вот.Мало того, что с третьего раза, так ещё и в три этапа, что-ли...
Просто надел, покрутил, пошатал, наделся дальше, ещё покрутил, пошатал, и только тогда ГДТ ещё подался и встал на место.

при установке ГДТ в зацепление входит не только шестерня маслонасоса но и первичный вал входит по шлицам на турбинное колесо.
Поэтому надо 10 раз покрутить убедившись, что встал транс на место - это будет чувствоваться не только по более глубокой посадке транса но и по увеличению сопротивления при вращении.

Царь

могу предположить, что если ГДТ не попал в зацепление, то при установки АКПП этим ГДТ сломает насос, ( продавит его), от этого машина ваще ни куда не поедет. обычно так и бывает, а вот у уставших АКПП, как раз те симптомы которые описывает sancho3403, , но бывают конечно исключения, но очень редко.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

sancho3403

Царь у тебя правильная логика.Всетаки отогнал в сервис.Ребята разжевали все,попадаю на замену фрикционов,ну и на работу соответственно.Больше с контрактными коробками заморачиваться не буду,ибо шанс купить хотябы удовлетворительную очень мал,если бы сразу 1ую в ремонт потащил то съэкономил бы рублей 10 и времени вагон.
Ну а тему можно закрывать если не надо никому.
Terios 98 HD автомат-пруль,DAEWOO NEXIA 1,5 DOHC

jammer

если фрикционы того-этого то об этом скажет слитое с автомата масло и скорее всего когда фрикционы совсем того этого, то там ещё и стружка железная будет , если этого нет то фрикционы- это стандартный ответ любого сервиса.