Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

какого производителя масла выбрали?

Автор Валера, 07 октября 2007, 13:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Долго читал тему про масло и к 8 странице забыл каких масел больше - вобщем давайте проголосуем! победитель определится !

Mobil
85 (13.8%)
Castrol
105 (17%)
Shell
77 (12.5%)
Valvoline
8 (1.3%)
Esso
20 (3.2%)
Arai
2 (0.3%)
Toyota
62 (10%)
BP
8 (1.3%)
Total
10 (1.6%)
Chevron
3 (0.5%)
Liqui Moly
27 (4.4%)
ZIC
24 (3.9%)
Хадо
16 (2.6%)
Elf
6 (1%)
Motul
26 (4.2%)
Mannol
8 (1.3%)
Neste
10 (1.6%)
Lukoil TNK и т.п.
21 (3.4%)
Другое не наше
100 (16.2%)

Проголосовало пользователей: 605

Шурик 66

Мануал на Камри с муфтой не отрицает применение вязких масел http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=2703 :biggrin:
Toyota Sparky К3 4WD

Царь

Цитата: Шурик 66 от 26 января 2014, 18:52
Мануал на Камри с муфтой не отрицает применение вязких масел http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=2703 :biggrin:
дык это перевод с япивского кривоватый :crazy:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Шурик 66

Цитата: Царь от 26 января 2014, 19:02
дык это перевод с япивского кривоватый :crazy:
Так наши дилеры одобряют :biggrin:
Toyota Sparky К3 4WD

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

дилеры - весьма талантливые технари...  :crazy: в маркетинге всегда работают граждане, значительно более продвинутые, чем конструкторы... :new_russian: поэтому они частенько исправляют ошибки конструкторов... и не только у нас  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

vitaliy

Цитата: Шурик 66 от 26 января 2014, 18:20
Вечная тема и ни кого не переубедишь. Да и не надо. Каждому легче от сознания своей правоты. Куча статей и исследований на эту тему уже было. Как пример http://wiki.zr.ru/SAE
Очень познавательная статья, +1 Читать всем кто задумал экспериментировать с вязкостью масла.
Daihatsu Terios, 2005, J102G, K3-VE, 4WD, АКПП, черныш, пруль.
www.spasidonbass.ru

Vad_63

толку-то... каждый в ней вычитает то, что ему кажется более правильным... Шурик 66 прав - хоть запишись, хоть зачитайся, все сделают в соответствие со своей религией...
а когда у особо продвинутых гонщегов до проблем дойдет - "не бита, не крашена, в салоне не курили" :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Да, хорошая статься , но меня она если  что касается вязкости завела в тупик ,  из неё следует, что увеличение масляной пленки снижает износ и в тоже время увеличивает нагрев деталей, конкретно поршневой.
В общем мусолили они мусолили и в конце написали- "Лейте что конструктор прописал."

Vad_63

Цитата: jammer от 27 января 2014, 09:55
... увеличение масляной пленки снижает износ и в тоже время увеличивает нагрев деталей, конкретно поршневой.
а так и есть... война противоречий... если бы все было однозначно, то давно уже было бы сделано идеальное масло для всех моторов :)

поэтому:
Цитата: jammer от 27 января 2014, 09:55"Лейте что конструктор прописал."

Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

vitaliy

Daihatsu Terios, 2005, J102G, K3-VE, 4WD, АКПП, черныш, пруль.
www.spasidonbass.ru

Шурик 66

Как раз там имели ввиду что на новом моторе нехорошо заливать вязкое масло. Хуже охлаждение,поршень дует и идёт износ. Когда поршень уже изношен то как раз большая вязкость только на пользу.
Toyota Sparky К3 4WD

jammer

Ща придёт Vad_63,  и скажет , что не на пользу.

Vad_63

нет, понятно, что маслосрач неистребим и вечен, но лично я крайний раз говорю на эту тему... ибо ужо язык смозолил...  :biggrin:

пища для размышлений (причем ничего нового) - моторы бывают разные и износ в узлах бывает разный... мне вообще интересно - откуда при рассмотрении вопроса все выкапывают тот "факт", что выработка в маслонасосе, на горшках, постелях распреда и вкладышах будет одинакова... если следовать "логике износа", то надо под каждый узел свою вязкость, а то одно лечим, другое калечим ... это без оглядки на состояние масляного тракта... :biggrin:
кста, если до износа поршней дойдет, то это уже в любом случае маслом не вылечится  :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

Цитата: Vad_63 от 27 января 2014, 17:13

кста, если до износа поршней дойдет, то это уже в любом случае маслом не вылечится  :crazy:
ужо были такие случаи, износ поршня. поменял хозяин только кольца, собрал всё заводит звон стоит....приезжает к нам,эта нада говорит клапана регулировать, ну послушали да вроде клапана, пощупали нет не клапана, опять послушали - похоже на клапана, но в итоге нет, юбка поршня била по цилиндру и звенела как будто клапана не отрегулированы.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Царь,  а откуда узнали, что юбка?
У меня тоже как то неидеально работает, может тоже юбка, как проверить то?