Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

АвтоТестер

Автор Шурик 66, 12 января 2014, 11:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Шурик 66

Господа автоэлектронщики! Посоветуйте хороший автотостер для сервиса. Надоели одноразовые игрушки.
Основные требования.
1. Крепкий,ударопрочный и по возможности герметичный.
2. Широкий диапазон по сопротивлению.
3. Пищалка.
4. Подсветка.
5. Крепкие провода.
Лишних функций не надо(транзисторы,индуктивность,ёмкость). Основная функция диагностика проводки в трудных местах( рама грузовика,грязь,сырость,темнота)

Toyota Sparky К3 4WD

Шурик 66

И неплохо чтобы с защитой от неправильных действий :biggrin:
Toyota Sparky К3 4WD

Царь

пользую такой, в корпус - какой залезит, провода сам выбирай, ну или с лампочкой в металлокорпусе. мультиметром пользуюсь очень редко.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

теперь абисняй чо к чему... например почему нагрузочное разное на прямой и обратный...
тока на пальцАх, а то я в электрике по пояс деревянный, пирчом сверху... :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

Цитата: Vad_63 от 12 января 2014, 15:33
теперь абисняй чо к чему... например почему нагрузочное разное на прямой и обратный...
ты про сопротивления ? дык тут всё просто -  на красный светодиод R 1 кОм потому что на вход подаём + 12вольт а на крокодил - 12 вольт и плюс ещё 3 вольт батарейка в общем 15 вольт получается... зелёный светодиод при такой полярности гореть не будет, а загорит когда замкнёшь крокодил на вход - а там тока батарейка 3 вольт  :beer: вход- щуп, крокодил - щуп крокодил
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Шурик 66

Это пробники,с ними понятно. Часто требуется сопротивление мерить. Причём в диапазоне 2-3 ома.
Toyota Sparky К3 4WD

Шурик 66

Кстати залез на Алиэкспресс. Почему то цены там на одни и те же мультиметры иногда выше почти в два раза чем у наших магазинов. Это у нас как подделки что ли?
Toyota Sparky К3 4WD

Vad_63

Цитата: Царь от 12 января 2014, 16:03
ты про сопротивления ? дык тут всё просто -  на красный светодиод R 1 кОм потому что на вход подаём + 12вольт а на крокодил - 12 вольт и плюс ещё 3 вольт батарейка в общем 15 вольт получается... зелёный светодиод при такой полярности гореть не будет, а загорит когда замкнёшь крокодил на вход - а там тока батарейка 3 вольт  :beer: вход- щуп, крокодил - щуп крокодил
это тебе просто, а нам, крестьянам чумазым, жевать нада...  :biggrin:
хорошая "аркашка", надо замутить :crazy:
пасип :beer:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

Цитата: Шурик 66 от 12 января 2014, 16:25
Часто требуется сопротивление мерить. Причём в диапазоне 2-3 ома.
для какой цели такие измерения 2-3 ома?? проверить целосность провода можно лампой на 50-100 вт и рабочее напряжение 12-24 в. при такой нагрузке 50-100 лампа будет гореть полной яркостью, ну а если контакт или провод не исправен, то с меньшей или вообще не гореть.
мне хватает светодиодного пробника, очень давно им пользуюсь, мультиметром  в жк.тв. или там схемах управления.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Шурик 66

Малые сопротивления это для обмоток. Межвитковые замыкания легко определить по разности показаний.
Toyota Sparky К3 4WD

Царь

мультиметр вот такой , стоит не дорого 480 р.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

Цитата: Шурик 66 от 12 января 2014, 16:38
Малые сопротивления это для обмоток. Межвитковые замыкания легко определить по разности показаний.
это на каких датчиках такое сопротивление? на стартере и геныче межвитковое не определить. да и у разных производителей деталей сопротивление отличаются имеется ввиду датчики коленвала-распредвала-холла, да и сопротивления там от 300 ом примерно.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Шурик 66

Как раз на гене ротора звонить. Да и контакт по щёткам определить можно.
Toyota Sparky К3 4WD

Царь

Цитата: Шурик 66 от 12 января 2014, 16:57
Как раз на гене ротора звонить. Да и контакт по щёткам определить можно.
гена 12 вольтный там 1-1,5-2 ома макс.на основной обмотке, а межвитковое замыкание на роторе гены это между-слоями обмотки там 0,1-0,2 ома слой, это тока если несколько слоёв спеклись- на пример половина -то там примерно 1-1,5 ома будет. так что нет смысла мерить сопротивление на 0,2 ома тока старые цэшки показывали.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gart

Межвитковое даже милиомметром определить затруднительно, нужен измеритель добротности, кажется так он называется. А если замкнет полобмотки, то и так будет видно из-за нагрева и его последствий.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.