Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОСНОВНОЙ СЕРВИС ПАРТНЕР КЛУБА КАМИ-ТЕРИОС!

Автор AutoMagistre, 29 мая 2009, 11:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Aleks 1974

Кстати, дом выходного дня в "Душищево", коллеге из Посада, привет :V: !
С уважением,
А.А.А

bas45

Русские называют дорогой то место, где собираются проехать... В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.

Ашык

Цитата: Aleks 1974 от 30 сентября 2013, 09:38
Уважаемы  администраторы!
Призываю Вас проанализировать все отзывы по данному вопросу, и принять соответствующую позицию.
Будучи новичком, лично воспользовался услугой данного сервиса по рекомендации клуба, в последствии чего сложилось ощущение о "офилированности" данного заведения, и  компетентности имеющихся рекомендаций.


Я свою позицию уже озвучивал - я пользовался их услугами раз 5-7, и ни разу не было проблем.
Все вполне обычно, без эксцессов.
Описанная вами ситуация неоднозначна.
Жизненный опыт приучил меня не делать скоропалительных выводов, поэтому я подожду ответа представителей сервиса, и их оценку ситуации.

Насчет упреков в аффилированности - Аффили?рованное лицо? — физическое или юридическое лицо, способное оказывать влияние на деятельность юридических и/или физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность.
Помоему тут очевидно не тот случай.
У меня нет каких-либо скидок на услуги сервиса, кроме общеклубной. Мне не платят денег за рекламу.
Сервис позиционируется как клубный, потому что они сами себя так позиционируют.
Правилам клуба они соответствуют = дают скидки в обмен на предоставление площадки для рекламы.
Если кому-то скидку не дали - говорите мне.
Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L 2020

jammer

Немного выскажу свое мнение.
Я вообще не понимаю, почему администрация клуба берёт на себя ответственность заявлять о том, что в этом сервисе всё хорошо и его выставляет "клубным сервисом" ,  может для общего статуса, что вот как круто у нас, а может есть некоторые другие каналы связи с конкретным сервисом, но это так развитие мысли. Но реальные отзывы пользователей это всё же показатель и их действительно не мало.
Второй момент, (напишу уж так до кучи ) это супер-фирма "Автодеталь", типа наш супер-партнер, которая даёт нам скидки на покупку у них з/ч , а знаете в чём фишка ,  в том, что эти скидки она даёт и так , и не участникам клуба  и такие же.

bas45

Сегодня рано утром под машиной обнаружил пятно масла диаметром с полметра. Ехать на ней в Москву не решился. В выходные буду смотреть откуда течь, именно течёт, а не капает масло. И это после ТО....
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать... В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.

AutoMagistre

Друзья, всех недовольных качеством обслуживания на териосах я могу посчитать по пальцам одной руки за все 5 лет работы, особенно хочу отметить нашего легендарного клиента Шинкевича. Так уж у нас принято, что нужно писать негативно и на много страниц, а о положительных результатах ничего. У нас обслуживается более 200 териосов и 4 недовольных. Да машина старая, трудная в обслуживании, ремонты уже почти не проходят без доп работ и отклонений от смет, но мы стараемся все сгладить, найти выход и понимаем, что это даже не будет никогда оценено. Териос Кид достоен вообще отдельной темы по проблемам обслуживания и ресурсу агрегатов. Решение очевидно за сообществом и администрацией, но еще раз повторю мы делаем все возможное, чтобы клуб обслужить с минимальными затратами.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru [email]info@automagistre.ru[/email] icq: 333817900 Тел.: +7 (985) 929-40-87

AutoMagistre

Уважаемые клиенты.
Суточная температура в г. Москва ближайшее время стабилизируется на отметке менее +5 градусов. А это означает, что пора произвести смену летних шин на зимние. В нашем ТехЦентре шиномонтаж можно выполнить по минимальным ценам без потери качества. Так же вы можете совместить смену резины с осенним ТО. Для удобства доставку новых шин из интернет магазинов можно оформить на адрес ТехЦентра предварительно согласовав сумму и время приезда курьера.

Полный прайс-лист можно посмотреть на нашем сайте.
http://automagistre.ru/shinomontazh-tekstilschiki

Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru [email]info@automagistre.ru[/email] icq: 333817900 Тел.: +7 (985) 929-40-87

AutoMagistre

#307
Наш Канал на Yotube.

http://www.youtube.com/user/automagistre/videos


Кому интересно предлагаем ознакомиться с совместной с DriveTV передачей "Вторые руки"
Nissan Teana

Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru [email]info@automagistre.ru[/email] icq: 333817900 Тел.: +7 (985) 929-40-87

NauFan

AutoMagistre, хорошая идея. ждем дайхатсу териосы, первый и второй!
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Carolyne

вчера при звонке в сервис была неприятно удивлена новостью о том, что Автомагистр более не занимается ремонтом АКПП...
Cami'кадзе
Cami 122 Q, 2000 г.р. 177RUS

AutoMagistre

Цитата: Carolyne от 28 ноября 2013, 10:28
вчера при звонке в сервис была неприятно удивлена новостью о том, что Автомагистр более не занимается ремонтом АКПП...

Это связано с отрицательными отзывами на клубе. Отдельное спасибо Шинкевичу.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru [email]info@automagistre.ru[/email] icq: 333817900 Тел.: +7 (985) 929-40-87

Ашык

Цитата: AutoMagistre от 28 ноября 2013, 10:33
Цитата: Carolyne от 28 ноября 2013, 10:28
вчера при звонке в сервис была неприятно удивлена новостью о том, что Автомагистр более не занимается ремонтом АКПП...

Это связано с отрицательными отзывами на клубе. Отдельное спасибо Шинкевичу.

В каком смысле? Это принципиальная позиция именно по отношению к клубу, или вы действительно отказались от этой услуги вцелом?
Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L 2020

AutoMagistre

Цитата: Ашык от 28 ноября 2013, 12:01
В каком смысле? Это принципиальная позиция именно по отношению к клубу, или вы действительно отказались от этой услуги вцелом?
Мы коробки делали только для клуба, соответственно, пропала и услуга в общем.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru [email]info@automagistre.ru[/email] icq: 333817900 Тел.: +7 (985) 929-40-87

Ашык

Цитата: AutoMagistre от 28 ноября 2013, 17:08
Цитата: Ашык от 28 ноября 2013, 12:01
В каком смысле? Это принципиальная позиция именно по отношению к клубу, или вы действительно отказались от этой услуги вцелом?
Мы коробки делали только для клуба, соответственно, пропала и услуга в общем.

Печально.
Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L 2020

кот72

Ну у нас есть гуру по нашим коробкам, родом из Углича  :)
Toyota Cami, 2001, J102E, K3VE, 4WD, автомат