Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОСНОВНОЙ СЕРВИС ПАРТНЕР КЛУБА КАМИ-ТЕРИОС!

Автор AutoMagistre, 29 мая 2009, 11:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Aleks 1974

Па душка стояла родная, в последствие пришлось поменять все. Масло текло прилично, утром небольшая лужица под машиной в аккурат попадала на подушки, одна из ник разбухла
и вывалилась. Появилось биение коробки о кузов, сие НЕ ЗАМЕТИЛИ ПОСЛЕ ОПИСАНИЯ ХАРАКТЕРНЫХ СТУКОВ, только после вторичного осмотра.
С уважением,
А.А.А

Aleks 1974

Считаю правильным поделиться своим негативным опытом, помятуя о том, ка не просто найти спецов по нашим машинам.
Сервис Максима нашел на нашем же форуме без какой либо рекламы, администратору предлагаю над этим поразмыслить. Я так понимаю, клуб для нас, а не для продвижения сервиса.
Делюсь контактом Максима 84959792157 претензий ни на качество, ни на цены -не имею. Все очень устраивает.  Рекомендую.
С уважением,
А.А.А

Царь

не хочу спорить, работаю на сто, на обслуге более 30 авто, в основном шевинивы, крузаки, на шнивах течь масла воопще постоянный процесс, весь ДВС в масле. при чем масло не самое лучшее -лукойл, на крузакх дизельных, турбовых, там где с турбы масло в поддон шланг резиновый, он переодически лопается -трескается, там то же всё в масле и подушка ДВСа. ни разу не меняли подушки именно разбухшие и разъевшие маслом. нивы с 2003года выпуска, крузаки с 1996 года выпуска. даже не видел таких. по этому какойто другой причина должен быть.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Aleks 1974

Спасибо за комментарии, тоже был сильно удивлен но факт. Пака искал новую, в сервисе взамен выпавшей поставили с "раненого" товарища. Результат был тот же. Всему виной не качественный масленый фильтр.
Кстати в КЛУБНОМ СЕРВИСЕ не смогли отдеагностировать причину, лечили на стороне.........


С уважением,
А.А.А

ЕвгенийСамарский

Цитата: Царь от 25 сентября 2013, 10:17
...даже не видел таких. по этому какойто другой причина должен быть.
с подушками для меня тоже неясен проблемм!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Aleks 1974

Миссию считаю выполненой, на этом предлагаю остановиться..............рад за тех, у кого на КЛУБНОМ сервисе проблем нет.


Ко всем с уважением,
А.А.А
С уважением,
А.А.А

Царь

Цитата: Aleks 1974 от 25 сентября 2013, 10:31
Миссию считаю выполненой, на этом предлагаю остановиться..............рад за тех, у кого на КЛУБНОМ сервисе проблем нет.


Ко всем с уважением,
А.А.А
:beer:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Aleks 1974

С уважением,
А.А.А

shichkin

Цитата: Aleks 1974 от 25 сентября 2013, 09:28
А подушки разъедает очень конкретно, они увеличиваются в размере, и становятся рыхлыми.
В данном конкретном случае, все видел своими глазами\трогал руками, могу ответить........
у меня тоже была такая фигня!
пришлось менять подушку на переднем редукторе.
керосином не пользовался, попасть на неё только моторное масло при замене фильтра могло.
подушка может и "уставшая" но родная, японская.
Cami  j102e 1,3Q K3VE 4WD,
Suzuki Grand Vitara J20A

Ашык

У меня ощущение, что мы с вами на разные сервисы ездим.
У меня ни разу проблем не было с ними.
Подождем ответа от Магистров.
Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L 2020

Aleks 1974

Кстати, в ветке сервисы и тех обслуживание, тоже много интересного начитал по поводу "клубного сервиса".

С уважением,
А.А.А

Шинкевич Андрей

   
Клубный сервис ???? Мне ремонтировали коробку автомат ( переписка есть в ветке и вопрос по поводу насоса ) , а потом вот такое письмо
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ЭТО ТОЛЬКО ВЫВЕСКА


[size=78%]Андрей, после последнего вашего визита по поводу насоса, мне не очень приятно с вами общаться.[/size]
Сообщить администрации
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru info@automagistre.ru icq: 333817900 Тел.: +7 (985) 929-40-87
Toyota Cami 1999г. J100-E , HC,4WD

Aleks 1974

Уважаемы  администраторы!
Призываю Вас проанализировать все отзывы по данному вопросу, и принять соответствующую позицию.
Будучи новичком, лично воспользовался услугой данного сервиса по рекомендации клуба, в последствии чего сложилось ощущение о "офилированности" данного заведения, и  компетентности имеющихся рекомендаций.
С уважением,
А.А.А

bas45

На днях делал ТО. Машина стояла в выходные. Утром обнаружил пятно масла под ней. Не было времени разбираться что и как. Поеду в четверг-пятницу в сервис - смотреть будем в чём причина.
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать... В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.

Aleks 1974

Обратите внимание на масляный фильтр, собственно с этим и попал.............читайте выше.

С уважением,
А.А.А