Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Дымит при прогревании двигателя и при работе турбо-таймера. Помогите!

Автор N1kon, 30 сентября 2010, 11:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

N1kon

Движок EF-DET, кузов J111G
Дымит при прогревании двигателя и при работы турбо-таймера, а так же в пробках. Разгон берет только при 3 тыщ оборотах. Масло попадает в воздушный фильтр. Вибрация постоянная на малых оборотах (подушки целые, свечи менял, подсвечники на глаз в нормальном состоянии).  :sos:

VladL

#1
У любого турбокомпрессора вал смазывается моторным маслом из системы смазки двигателя. Чтобы масло не просачивалось ни к турбинному, ни к компрессорному колесу используются сальники, которые эффективно работают только когда турбина создает давление, т.е. двигатель нагружен на средних и высоких оборотах. На холостом ходу (в том числе при прогреве, в пробках и т.д.) масло просачивается, попадает как напрямую в выхлоп, так и во впуск на воздушный фильтр, в коллектор, оттуда в цилиндры и в виде дыма на выхлоп. В связи с этой особенностью не рекомендуют держать длительное время турбированный двигатель на холостом ходу дабы не повредить каталитический нейтрализатор коксующимся маслом.
Судя по году выпуска у авто серьезный пробег (к сожалению автор не указал). При этом и турбина изрядно изношена. Соответственно и масло просачивается значительно больше. Отсюда и дым, и неустойчивый холостой ход. Последнее связано с серьезным загрязнением узла дроссельной заслонки с регулятором холостого хода.
В общем: промыть узел дроссельной заслонки - вибрация пропадет; мерить давление турбины -  дальше будет видно.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

VladL

Не забудьте проверить катушки зажигания (те самые подсвечники). Не редко какая-нибудь из них выходит из строя, и, соответственно, цилиндр не работает, а двигатель вибрирует и не развивает мощность.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

N1kon

Судя по описанию, если поменять сальники или же саму турбину то дым должен исчезнуть...?

VladL

#4
Цитата: N1kon от 01 октября 2010, 06:50
Судя по описанию, если поменять сальники или же саму турбину то дым должен исчезнуть...?

Турбину восстановить в домашних условиях нереально, у специалистов - дорого и ненадежно. Лучший вариант - менять на б/у, но и для этого нужны веские основания, т.к. турбина - удовольствие не дешевое.
Что касается дыма - исчезнет, если другая турбина не будет подбрасывать масло, маслосъемные колпачки не задубели, маслосъемные кольца не износились и не закоксовались и т.п.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

sneg

бу тоже не гарантия, были случаи в практике. дымила еще больше чем родная, отправили на ремонт турбы, всё нормализовалось, и хозяин срочно продал машину, надоело ему с турбой возиться.
4x4 ВСЕ! 4WD/4WS, 4 фары дальнего света, 4 лампы стопсигнала, 4 лампы задних габаритов.. 88 года.
4WD Servis в Питере.

Kurt Zemmler

Цитата: N1kon от 30 сентября 2010, 11:47

Движок EF-DET, кузов J111G
Дымит при прогревании двигателя и при работы турбо-таймера, а так же в пробках. Разгон берет только при 3 тыщ оборотах. Масло попадает в воздушный фильтр. Вибрация постоянная на малых оборотах (подушки целые, свечи менял, подсвечники на глаз в нормальном состоянии).  :sos:
У меня такая ситуация - дымит, когда с утра машину запускаю для прогрева (прогрев 10 минут). Когда начинаю движение становлюсь похож на постановщика дымзавес :( . Дым светлый с синевой и пахнет маслом горелым. Проезжаю примерно километр, дым пропадает. В режиме турбо-таймера дыма нет. Два дня назад обнаружил масло в воздушном фильтре.  Замена колпачков с работой обойдётся в 10 000тыс. примерно.  Посоветовали для начала раскоксовку сделать и залить размягчитель для маслосъёмных колпачков.
По весне машина ездила на двух цилиндрах - отвалился бронепровод у третьего. Сделали, машинка ездила нормально, до вышеописанного момента.
P.S. Машинка не моя (данные в подписи)



Terios Kid "Aero Down"99г. 4wd
Кузов J111G Двигатель EF-DET 64л.с. АКПП

Legacy

DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Kurt Zemmler

Цитата: Legacy от 17 августа 2013, 11:42
Kurt Zemmler, масло в фильтре - кирдык турбине
Это как? Объясните по подробнее, "на пальцах" если можно. Пожалуйста :)
Terios Kid "Aero Down"99г. 4wd
Кузов J111G Двигатель EF-DET 64л.с. АКПП

jammer

Вот, что я понял следя за событиями на форуме на протяжении многих лет, Териос Кид , очень проблемная машина в плане двигателя.
Эта турбина гадит всю малину постоянно. Ненужная штука.

Legacy

Цитата: jammer от 17 августа 2013, 19:02
Вот, что я понял следя за событиями на форуме на протяжении многих лет, Териос Кид , очень проблемная машина в плане двигателя.
Эта турбина гадит всю малину постоянно. Ненужная штука.
у каждой запчасти есть срок службы. а если запчасть эксплуатировать неправильно или на пределе, то она просто будет выходить из строя раньше.

я вот например считаю, что вариатор это плохо, т.к. нужно менять ремень. А отдельно он не продается. Получается нужно просто тупо новую коробку, ну а цена новой коробки сам понимаешь.....

так что все относительно.
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

jammer

Legacy, нужно в целом оценивать механизм , его работу и долговечность , у  Териоса в целом огромный запас надёжности даже в тяжёлой эксплуатации. но всё же есть детали или механизмы , которые выходят из строя раньше  а остальные остаются практически новыми , вот об этом равновесии я и хочу сказать, что к примеру движок  может отъездить до критического состояния 250т.км. а турбина 100т.км. Возникает вопрос, зачем это слабое звено? Интересно почему нельзя было на кид поставить обычный 4 цилиндровый мотор НС или К3, одна лишь мысль , развесовка машины нарушается , поэтому поставили эту шляпу.

Legacy

DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

виталий д

Выскажу и свое мнение. Для начала надо проверить состояние маслосъемных колпачков, а может и заменить. Тема есть, так и называется. По маслу в воздушном фильтре, можно переделать как я делал. Тема называется "Масло в воздушном фильтре. А дальше видно будет. Хотя не исключено, что турбинке конец пришел.
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

VladL

Цитата: jammer от 19 августа 2013, 10:11
Интересно почему нельзя было на кид поставить обычный 4 цилиндровый мотор НС или К3, одна лишь мысль , развесовка машины нарушается , поэтому поставили эту шляпу.

Всё просто. Кид с его габаритами и объемом мотора в 659 куб. см у японцев не относится к автомобилям. Со всеми вытекающими в виде налогов и т.п. Чтобы с такого объёма получить достаточную мощность, мотор форсировали донельзя, отсюда и слабое звено.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня