Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Буханка

Автор raks, 16 августа 2013, 10:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

raks

Надумываю на этот аппарат пока стройка идет, чего скажите? Вроде на частника работал пока, у него лет семь один живет и три года второй, кормят маслом ЗИК, второй инжектор, на него ставили датчики расхода топлива и прибор слежения, показал расход смежный 10-11 литров :crazy:
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

jammer


Царь

а что сказать? всё от прежних хозяев зависит. на инжекторном ДВСе есть косячок, там привод масленого насоса проверять надо, по крайне мере на более свежих авто, 2010 г.в. там зубья съедает и насос перестаёт качать масло, последствия клина ловит. ещё на инжекторе бывает МАФ стоит, тоже косячит не редко. для стройки может головастика-5и местного лучше?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

raks

Цитата: Царь от 16 августа 2013, 12:17
а что сказать? всё от прежних хозяев зависит. на инжекторном ДВСе есть косячок, там привод масленого насоса проверять надо, по крайне мере на более свежих авто, 2010 г.в. там зубья съедает и насос перестаёт качать масло, последствия клина ловит. ещё на инжекторе бывает МАФ стоит, тоже косячит не редко. для стройки может головастика-5и местного лучше?
1. что такое МАФ?
2. где стоит масло насос и как выявить неполадку
3. головастик не пойдет, в буханку можно сунуть длинный груз, а в головастика толком и не положишь нечего, да и народу можно ежели чего в буханку много засунуть.
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

raks

ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Царь

Цитата: raks от 16 августа 2013, 14:11
Цитата: Царь от 16 августа 2013, 12:17
а что сказать? всё от прежних хозяев зависит. на инжекторном ДВСе есть косячок, там привод масленого насоса проверять надо, по крайне мере на более свежих авто, 2010 г.в. там зубья съедает и насос перестаёт качать масло, последствия клина ловит. ещё на инжекторе бывает МАФ стоит, тоже косячит не редко. для стройки может головастика-5и местного лучше?
1. что такое МАФ?
2. где стоит масло насос и как выявить неполадку
3. головастик не пойдет, в буханку можно сунуть длинный груз, а в головастика толком и не положишь нечего, да и народу можно ежели чего в буханку много засунуть.
маф- майфун  :D , щутка, массовый расход, датчик, стоит на впуске,  после фильтра воздушного.
насос стоит внури ДВСа, а привод к нему от промежуточного вала спереди ДВСа есть лючок, там всё видно, шестерни.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!