Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Daihatsu Terios Kid отзыв на малыша

Автор Evgen, 01 июня 2007, 17:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

VladL

#15
jonikmts, да, пожалуйста.
Сразу про зеркальце. Штука забавная, но не более. В него видно часть крыла и колеса. При парковке можно бордюр наблюдать, если на встречке парковаться. Гы-Гы.

По расходу. Около того.

Главные недостатки данного авто: движок  и маленькие габариты. Нет, в городе хорошо и удобно ездить, но возить что-либо в нем можно только при отсутствии пассажиров - багажника, можно сказать, нет. Движок тянет хорошо благодаря турбине и увеличенному коэффициенту передачи главной пары. Но, зимой дает мало тепла, на ходу еще как-то сносно, а на ХХ будет холодно, а летом та же петрушка с кондиционером - на ХХ от него толку мало, холодит как-то только на ходу. Ресурс мотора низковат.
Сам автомобиль сильно склонен козлить и переставляться. Непредсказуемая неустойчивость заставляет постоянно находиться в напряжении.
Турбина ломается часто. Во всяком случае, многие сталкивались на форуме. Не миновала эта участь и меня (только неисправной она уже была до покупки, но я не знал об этом). Катушки зажигания также часто выходят из строя.

Лично заменил за три года: комплект сцепления полностью (диск сносился, лопнула пружина на корзине), колодки тормозные передние, рулевые наконечники, рычаги в сборе с шаровыми опорами, резинки линков, стабилизатора поперечной устойчивости спереди, передние амортизаторы, турбину (см, выше), выпускной коллектор (лопнул), ремень и ролик ГРМ. Ремонтировал радиатор системы охлаждения. Может, еще что позабыл. У Евгениясамарского список еще длиннее.

Да, про Джимника проконсультируйся у WW, ей есть с чем сравнивать.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Skodina

Цитата: VladL от 04 июля 2013, 13:00
Сам автомобиль сильно склонен козлить и переставляться. Непредсказуемая неустойчивость заставляет постоянно находиться в напряжении.

самое главное здесь - колесная база...она Уже остальных авто и поэтому по колее идти тяжело либо совсем невозможно...

а переставляет да, есть такое дело....летом на сухом асфальте да на стыке моста....есть такое, да)))
DAIHATSU TERIOS KID CUSTOM L 4WD 660 SUV 2002 года, J111G, ОГРЫЗОК Териоса)))
Great Wall Safe, 2007 г., 2.2, ЖЫП

JuliKo

Цитата: Skodina от 04 июля 2013, 13:15

самое главное здесь - колесная база...она Уже остальных авто и поэтому по колее идти тяжело либо совсем невозможно...

:) зато легкая и можно сверху колеи идти, по бровкам...
все жалуются, но тем не менее продолжают ездить.  :ad:
а недостатки найдутся у любой машины - у кого про что ни спроси
Лучше хорошо ехать, чем плохо идти...

Skodina

JuliKo, я собственно и не жалуюсь) для внедорог у нас есть монстр))) я просто констатирую)
DAIHATSU TERIOS KID CUSTOM L 4WD 660 SUV 2002 года, J111G, ОГРЫЗОК Териоса)))
Great Wall Safe, 2007 г., 2.2, ЖЫП

saryal

jonikmts, в Киде зимой тепло, на хх жарко (в -40--50 с двойными стеклами и забором воздуха из салона).:-), Кондей тоже не плох, холодно даже на хх.
Сейчас на моем киде ездит тесть и он счастлив. Ему нравится:
1. проходимость
2. надежность
3. динамика
4. управляемость
Но я к киду не вернусь.
Terios kid МКПП 2001г.в продан