Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Ё

Автор swamp lord, 11 ноября 2010, 14:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

shtoff

Цитата: Serb от 21 ноября 2012, 08:15
Ё-мобиль. Первый тест-драйв
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=39226


от себя: полный пшик :(
не будет роторно-лопастного двигателя
не будет пластикового кузова-монокока
не будет серийного выпуска в 2013 (а только в 2015)
За два года сделан мало -  поимели кучу косяков, в некоторых местах продвинулись чуть дальше гаражного макетирования. В других - как были на этапе компмодели, так и остались. Ну построили коробку пустого завода. но сколько еще времени уйдет на монтаж конвейера...
В 2013 они бы еще выстрелили,  но в 2015 это уже будет морально устаревшая повозка с десятком конкурентов.




Во, во!
А он страну просил...
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Павел

Дешёвый пиар, забейте.. :bugaga:
Cami 1999 J100E HC-EJ АКПП 4WD 90л.с.
Chevrolet Blazer 1993 vortec L-35 АКПП 4WD 200л.с.

vish

Да и кузов всего в одном варианте. Впрочем, результат закономерный - создать автомобиль мирового уровня в нашей стране посложнее, чем стать миллиардером . К началу серийного производства, если он вообще настанет, этот гибрид в сравнении с мировыми лидерами будет такого же уровня, как сейчас наши ТАЗы.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Ser-Go

Цитата: vish от 21 ноября 2012, 09:16
создать автомобиль мирового уровня в нашей стране посложнее, чем стать миллиардером.
В любой стране создать с чистого листа нормальный автомобиль посложнее, чем стать в нашей стране миллиардером. Большинство пытавшихся заканчивает банкротством, несмотря на то, что делают они суперкары ценой в сотни тысяч баксов, а не ЁКЛМобиль.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Greben

Тема получила дальнейшее развитие...
ё-мобиль показался миру - и это главное.


Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

vish

Развитие ли? Уже ясно, что вместо роторного двигателя будет обычный зарубежный. А то, что выпустили 1-2 или несколько экземпляров, пока лишь подтверждает тот факт, что мы в штучном производстве умеем делать успешные модели, но не можем создать серийное производство. Или серийные модели оказываются неконкурентноспособными. Не удивлюсь, если к началу серийного выпуска окажется, что не только двигатель но и трансмиссия, и электроника тоже окажутся зарубежными. Ну, а дизайн может быть и наш, ну, и кузов. Вот и всё. Современный автомобиль при серийном производстве по силам лишь странам с высоким технологическим уровнем производства.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Greben

Цитата: vish от 23 июня 2013, 14:07
Современный автомобиль при серийном производстве по силам лишь странам с высоким технологическим уровнем производства.
Ну тут я не со всем согласен... Кто говорит о "стране", когда речь о частном предприятии? Прохоров ведь это не страна... А для успешного начала запуска серийного производства, я считаю, не грех воспользоваться зарубежными комплектующими... Главное ввязаться в бой, а там уж нормальный хозяин придумает что и как... Лишь бы на месте не топтаться...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

vish

Даже миллиардеру не по силам с нуля организовать серийное производство автомобиля. Построить завод по сборке из зарубежных комплектующих - да, но для этого надо организовать выпуск этих комплектующих. В лучшем случае может получиться клон какой-либо зарубежной модели с элементами наших решений. А просто так "ввязаться в бой" без высокой вероятности его выиграть благоразумный предприниматель не рискнёт.
Впрочем, в данном случае я буду рад ошибиться.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

митя

Смотрел перед этой тему про Ховер5. Чем этот лучше? Выйдет только через два года.
Китайцы уже через семь-десять лет победят всех в этой отрасли. Будет как с электроникой, мебелью, одеждой, и т.п. Бренды разные, делается все в Китае.
Мы де-факто - сырьевая страна, лучше задуматься о переработке этого сырья на нашей территории, использованию современных технологий добычи и переработки.
Прохоров, ятакщетаю, использует эту тему только для реализации себя, как политика. Нужен шум, шоу. Наступить на больную мозоль электората - самое то.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

vish

Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

WW

Чо-то и у строителей капитализма с человеческим лицом не ладится... И у утвердителей духовных скреп все как-то однотипно выходит...
через е

Шурик 66

А корпуса завода в Марьино стоят,проезжал мимо недавно.
Toyota Sparky К3 4WD

Greben

Как это знакомо... Хотели как лучше, а получилось... А жаль!
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

NauFan

Ё-мобиль. Прохоров решил закрыть проект

http://auto.mail.ru/article.html?id=45550
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Vad_63

Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong: