Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Аэрджек

Автор shtoff, 11 марта 2008, 17:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

shtoff

  Тема аэрджека несколько раз вяло приподнималась на форуме, но реально - ни отзывов, ни мнений не высказывалось. При изучении темы на других ресурсах слышал чаще положительное, видел реальное видео с большим джипом - впечатлило. И вот сегодня, последняя капля, на местном форуме рыболовов в очередной раз прочел очень позитивный отзыв об этом мешочке. А дороги, надо сказать, на солнышке - "рухаются" и вероятность сесть на брюхо очень реальна.
  Купил я аэрджек... Тайвань, якобы на 3 тонны. В выходные, надеюсь, сделать фотосессию.

Вот такой  http://air-jack.land.ru/page2.html
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

shtoff

Важно!!! Тем, кто еще не успел купить пневматический домкрат, в просторечии именуемый «Аэрджек» не торопитесь!

Итак, в выходные были произведены полевые испытания.
Температура  минус 10 градусов, укатанный снег.

Этап. 1. Внешний осмотр автомобиля на предмет определения точки приложения силы.
Все очень сложно. Надо было это сделать до покупки...
Корма. По центру крюк-фаркоп. Слева выхлопная труба. Можно попробовать справа.
Левый борт. Сложно, вдоль борта идет выхлопуха.
Правый борт. Возможно.
Нос. Самое удобное с точки зрения автомобиля, но исключается малой (4,5 метра) длиной штатных шлангов.


Этап 2. Внешний осмотр устройства.
Сделано добротно, аккуратно. Соединения надежные, прочные, удобные.

Этап 3. Пробный.
Накачка баллона вне автомобиля. Газа на ХХ не достаточно. Добавил газку – сорвало насадку с глушителя.  Изобрел «ручной газ». Насадку надо держать руками – срывает.


Накачал практически моментально, даже не возникло мысли засекать время. Этакий бодрячок получился.


Этап 4. Реальный. Учитывая факторы изложенные выше, подкладываем баллон под правую часть кормы. Мороз дает о себе знать. Сложить мешок «концентрическими кольцами», как того требует инструкция не просто - мешок задубел.



Процесс пошел...
... Но пошел по законам физики и только мешку понятным. На твердом снегу мешок выворачивается и выскальзывает из-под машины норовя оборвать, если на бампер, то юбку обвеса гарантированно.
Ненормативная лексика.
Вторая попытка. Те же изгаляния мешка.
С решимостью летчика, идущего на таран и единственной мыслью « ...а, по@..ать» твердой рукой держу насадку на глушаке...
Мешок таки выворачивается, передавив шланг, через который можно было бы  стравить давление и переместив замок  в недра днища автомобиля.


Ненормативная лексика.
Ненормативная лексика.
Вывод комиссии:
1. Зимние испытания аэрджека признать неудовлетворительными.
2. Необходим кусок транспортерной ленты для защиты мешка под днищем а/м. Штатные протекторные пластинки слишком хлипкие.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Solomyan

Честно говоря, всегда относился к этому "изделию" скептично.
Учусь на чужом примере, в очередной раз.
+1 за решительность и наглядность

crazybubble

Спасибо, Доктор! Очень познавательно +1.
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Crow

Вот и верь после этого рекламе! М.б., мешку не понравился укатанный снег? М.б., в грязи или на рыхлом снегу все было бы по-другому?
За героизм, проявленный в полевых испытаниях, +1!
на поле Таньки грохотали...
Mitsubishi Outlander XL, 2008

Борис

Практика - критерий истины (не я сказал).
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

cam

Хорошо, а альтернатива есть?
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Afrika

Надо подкладывать резиновые коврики,сверху и снизу. Пробовали этот девайс на джиперских покатушках. Все работало великолепно. Правда мороза не было.
Териос 2007. 1.5 АКП

iscreamer

Насадку надо держать руками – срывает.

:)
Наркоманская штука!

А вообще мое мнение если оригинальное изобретение требует для постоянного использования дополнительных изобретений (транспортерная лента во всех местах) так мошт оно и не изобретение вообще а так - недоделка??

Цитата: Afrika от 17 марта 2008, 19:39
Надо подкладывать резиновые коврики,сверху и снизу. Пробовали этот девайс на джиперских покатушках. Все работало великолепно. Правда мороза не было.

вот пожалуй назначение этого оранжевого шарика - машины на таких покатушках не жалеют
в юбках там не ездят  пхнул куданить надул - машина раскорячилась както - не важно как - главное вылезти из той засады где оказался :)
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

Afrika

По поводу аэрджека
Териос 2007. 1.5 АКП

Afrika

Териос 2007. 1.5 АКП

iscreamer

Кстати а это сооружение наверно еще и раскачивается?
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

west-wind

shtoff, спасибо за тест.  :cool:
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Максимыч

У мну вот тож не срослось с этим девайсом ... имею вариант с накачкой от компрессора (R20) и с шипами штоб не скользил по снегу

Итог: на ровной поверхности он может поднять перед или зад Териоса ... если раньше не выскользнет
Навару он не подымает ни на какой поверхности. Никак. Ни перед, ни зад.

В умелых руках Хайджек гораздо эффективней :)
Был Terios K3-VE 2003г., теперь Terios 3SZ  2008г.

Afrika

На сколько тон аирджек? На навару нужно не менее 4-4.5т на подъем.
Для Териоса может надо давленее потихоньку набирать...
Териос 2007. 1.5 АКП