Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

МКП аварийный пуск двигателя (с "толкача")

Автор Gennadi 78, 23 апреля 2013, 10:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gennadi 78

Здравствуйте.
Суть вопроса в следующем.
Так получилось что оставил машинку на стоянке с включёнными фарами :( (и кто придумал их днём включать!?)
К вечеру, когда нужно было ехать домой "акумик сдох" совсем.
Ситуация не очень: помощи ждать неоткуда, машин рядом нет, поздний вечер, до дома нцать километров, ехать надо...
Так как пассажиров было трое, и физическое состояние их здоровья было написано на лице (здоровенные такие морды) и ехать всем хотелось, я решил их немного поэксплуатировать...
В общем ребята упёрлись в запаску, я включил зажигание, 2ю передачу, выжал сцепление и поехали, то есть потолкали...
Плавно отпустил сцепление, машинка бодро завелась (ребята даже устать не успели) :yeaaahh:
До дома доехали нормально, акумик зарядился.
Подскажите пожалуйста, не вредно ли для машинки такие "старты"? Прежде всего боюсь за электронику.
Если нет, так это тогда и стартером можно почти не пользоваться!? (Зачем его только японцы придумали!? :D Заводится легко, главно ставь себе под горочку :D )
Может кто сталкивался с последствиями? Интересен и практический опыт и теоретическая версия.
Спасибо за ответ :bt:



Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Царь

если АКБ бодрый и просто сел от фар, можно было отключить его от борт сети на пол часа он восстановится для пуска стартером на 3-6 сек хватит. но другое дело что АКБ около 7-8 часов разряжался фарами, тут его в ноль разрядит и он не успеет восстановится. в любом случае надо минут на 20-30 перед пуском отключать от борт сети, чтобы напруга поднялась не много и скачков в борт сети высоких не будет.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

vish

Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

4e4en

Вред только акуму. Глубокий разряд ему вредит вплоть до осыпания пластин, и замыкания банки. После такого разряда лучше его зарядить малыми токами. А заводить с буксира можно, лично сам на работе ставлю с горки и завожу без стартера. Меньше нагрузка на акум и сохраннее стартер.

Greben

Цитата: 4e4en от 23 апреля 2013, 14:06
Вред только акуму. Глубокий разряд...
Ну так это ведь не от заводки с толкача, а от "забывчивости". А от заводки "с пинка" вреда не многим больше, чем от заводки со стартера... А учитывая, что такое происходит в 0,001% (да и то слишком загнул) от общего числа стартов, разговоры о вреде неуместны...
В общем усё нормуль! :good:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Gennadi 78

#5
А интересно Японцы знают что так можно завести машину? Или это наше "национальное" ноу-хау?
Может быть у них где нибудь в книжках (по выживанию :D ) написано это?
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

vish

Им этого знать не надо. Достаточно позвонить и через несколько минут приедут и заведут.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Gennadi 78

Цитата: vish от 24 апреля 2013, 02:20
Им этого знать не надо. Достаточно позвонить и через несколько минут приедут и заведут.
Скучно, там у них в Японии... :D
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Царь

ага .... землетрясение, цунами, тайфуны всякие...хрен соскучишься  :D
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gennadi 78

Так вот и я про то же.
Тайфун, с землетресением и цунами, вдруг совсем аккумулятор залило, темнота кругом, телефон не работает... А тут раз, катанул свой Териос с горы Футзиямы, завёл с "толкача" и спасайся!
Предлагаю данный пункт добавить в японскую инструкцию по выживанию.  :D
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

jammer

Катанул свой Териос под гору а коробка оказалась автоматической и не заводится нифига...

Gart

Цитата: jammer от 24 апреля 2013, 12:40
...а коробка оказалась автоматической...
И давно она так? :)
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Greben

Цитата: Gart от 24 апреля 2013, 14:22
Цитата: jammer от 24 апреля 2013, 12:40
...а коробка оказалась автоматической...
И давно она так? :)
Я ваащще не знаю... что теперь?! Карраааууууллл!? :bugaga:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ