Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

X-Trail. Кто что скажет?

Автор vish, 09 октября 2008, 04:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Quadra

В объявлении машина на вариаторе с двигателем 2,5 литра... а вот ролик про X-trail на вариаторе с двигом 2,5 л...

TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

shtoff

Quadra,
-лисапед не мой.
Однако, возражу:
1. Где в объявлении цена в миллион?
2. Там же люди говорят, что со временем проходит. (У этого, поди, прошло)
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

митя

shtoff, сутенерствуешь...? гы-гы
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

shtoff

Блин, сделал доброе дело...
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Quadra

shtoff, ну так я не против... просто, как то рылся в информации про вариаторы, ну и набрел на этот ролик... Вот и выложил.. по крайней мере теперь если кто покупать такого зверя будет, так послушает, как работает вариатор на ходу...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Sunnyc

Отчитываюсь:
Пробег уже 185т.км.
Задние подшипники ступичные реально одолели: правый уже 4й на подходе. Китайский FEBEST слева все еще ходит, уже 60т.км. Справа FEBEST умер через 30тыскм и гудел еще 15, Сейчас NSK япония, уже чуть гудит и 10 тыс. не прошло.
Акпп уже не важно работает, нет той плавности и четкости. Мотор ест масло при утренних прогревах, выходит если в день 4-6 прогревов с нуля, то за 7т.км до 2х литров масла на доливку. Ходовая еще в порядке что удивительно, териос сдался на 140т.км.
Менял 1 раз втулки стабилизатора и тяги(ставьте оригинал ходят под 50тыс), неоригинал быстро стучит. Проблемы со втулками стаба решены полиуретановыми, они прочнее.
Салон по утрам поскрипывает, на ухабах тоже чтото уже расшаталось, в общем машина устает это заметно.
Но зато по сравнению с другими марками (европа\америка у друзей) машина исключительно надежна и безспроблемна.
Продам ГБЦ для НС

vish

На моём 131 т. км. Ступичные подшипники, да и все остальные, родные. Менял передние амортизаторы, резинки на стабилизаторах, рулевые тяги и наконечники, хотя наконечники заменил, чтобы лишний раз не регулировать сход. Оказалось, зря: новые наконечники амно, за год на обоих порвались пыльники.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

dan04

ну тогда и я отчитаюсь:
132т.км.
за 3 года владения поменял оба задние ступичные подшипники, втулки стабилизатора, шаровую опору правую, недавно датчик положения распредвала (как выяснилось зря)
сейчас: жор масла периодами, то исчезает молниеносно до сухого щупа, то не жрет вообще месяцами и так уже почти год, утром на холодную завести целая проблема, выдает ошибки положения распердвала, клапана фаз газораспределения, еще на холодную на малых оборотах при отпускании газа на секунду подпрыгивают обороты и машина прыгает вперед. Для устранения всех проблем закуплены кольца, вкладыши, комплект прокладок, цепь ГРМ с сопутствующими запчастями, на днях сдам машинку, надеюсь при вскрытии серьезных проблем не обнаружится. еще одна проблема: на холодную гудит вентилятор печки около минуты, новый стоит около 7тыр, пока жаба не разрешает купить. вот вроде бы и все. Ан нет, еще этой зимой в связи с резкими перепадами суточной температуры (я так думаю) иногда не открывался багажник (наверное замерзало реле), самопроизвольно открывался люк и не хотел закрываться, в связи с отсутствием гаража принесло много гемора! (замыкало на открывание, лечится сушкой в тепле)
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

vish

dan04, вентилятор печки я смазал моторным маслом и уже два года проблем нет. Обороты могут прыгать от неисправности датчика положения педали газа. На наших машинах нет привычного тросика управления дроссельной заслонкой. Поворот дросселя осуществляется электродвигателем, который отслеживает положение педали газа. Возможна и неисправность узла привода заслонки.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

dan04

vish, я все таки думаю, что все это следствие растянутости цепи. был на разных диагностиках, в том числе у официалов, думаю ошибки датчика положения педали газа отловилась бы, а так только 2 ошибки: датчик положения распредвала и клапан регулировки фаз газораспределения

а про вентилятор неожиданно! и что 2 года смазка держится? обычное моторное масло, то же что в движке? попробую как потеплеет совсем
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Царь

да ниссан (X левый руль 2007) не очень радовал, на 80т.км менял кольца, колпачки не приличный жор масла был (литр в день), на 110т. стала АКПП ошибку выдавать, на 4вд жаловалась, короче продан. ваще на ниссанах кольца слабое место.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

vish

Однако, в России сделали.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

jammer

ааа.. vish,  дак у тебя ниссан то праворульный... вон оно что ....наверное поэтому какчество и хорошее.

dan04

jammer, у меня тоже праворульный и у тестя праворульный того же года. у него все то же самое что и у меня по поломкам, кроме люка, так как нет его. а так все один в один, правда пробег у него поболее моего. ну либо у меня скрученный либо сказывается, что у меня все маршруты короткие, а он в основном по трассе гоняет. видимо болячки одинаковые у всех, а ну у него еще катализатор накрывался, выбили. так что я тоже морально готовлюсь, что скоро тоже выбивать придется.
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

jammer

т.е. получается х-трэйл сливает по надёжности ками-терику ...

у моего брата тоже х-трайл 05 года, пробег 75-80 , поменял все ступичные, задние стойки, резинки стабов, тормозные диски , немного подхавывает масло... а пробег то....