Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

У кого коцанный Териос или Ками?

Автор ArchiBaL, 26 декабря 2007, 04:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mr.Smit

Реально, можно было и за 50-60 тыс.руб восстановить (можно почти все б\у и сервис попроще), но машину делал для себя по этому экономить не стал!

Death

а мы свой терик уже по кругу покоцали...
все по пластику но все по кругу.
Терик 1997, J100G, HC-EJ, АКПП
Only two things are infinite: the universe and human stupidity, and I'm not sure about the former. © A. Einstein EDgun Matador "Long" Daddy's caliber

Максим

mr.Smit
А не правильнее ли было продать битый как есть и купить другую машину?
Toyota Cami 2000 год, АКПП, 4WD 1,3 л. HC-EJ, 100 кузов, правый руль

mr.Smit

Может, конечно, и правильней было машину продать, но
- машина мне очень нравится,
- машина ни когда не подводила,
- ранения на машине не смертельны,
- разбитую надо продавать очень дешево, а я (к сожалению) не олигарх, да и на битую надо еще клиента найти!,
- делать тяп-ляп – это все ровно затраты (да и такой ремонт виден не вооруженным глазом).
- ТЕРИОС еще до аварии решил оставить второй машиной, сейчас вторую машину уже почти купил.

т.к. я люблю активный отдых, мне такая (маленькая, достаточно проходимая, надежная, крепкая) машина нужна, а аналогичных машин как у нас практически нет (да и за такие деньги), по этом какой смысл продавать свою проверенную (хоть и не большим) временем, ведь  покупка такой же машины из Японии – все равно определенный риск (кот в мешке)!

stalker

mr.Smit, я целиком и полностью за такое решение.
На самом деле машинка далеко позади оставляет одноклассников на трассе, на бездорожье примерно одинаково(сравнивал только с НИВОЙ), по деньгам выигрывает, а надежность - ну ни разу не подводил... так что по совокупности в плюсах!
движение - это ЖИЗНЬ!
Terios V/2000г.,J102G, K3, леворучный, МКПП

Максим

Цитата: mr.Smit от 03 марта 2008, 09:04
- ранения на машине не смертельны,
140 тыр ремонта при цене машины в 220-250 тыр - это не смертельно????? Хм....
Ну а про остальные пункты - я имел ввиду купить опять же Ками/Териос конечно!

Цитата: mr.Smit от 03 марта 2008, 09:04
покупка такой же машины из Японии – все равно определенный риск (кот в мешке)!
Мы похоже с вами немного в разных мирах обитаем. У нас как раз покупка машины на авторынке - кот в мешке, а с аукциона наоборот намного надежнее в плане истории машины и реального техсостояния.

Цитата: stalker от 03 марта 2008, 09:28
mr.Smit, я целиком и полностью за такое решение.
Не битая беспробежная машина 2000 года стоит около 230 тыр. У товарища mr.Smit ремонт встал в 140 тыр, т.е. машина судя по всему была просто в хлам. Я не понимаю, объясните мне, чем такое решение хорошо?
Toyota Cami 2000 год, АКПП, 4WD 1,3 л. HC-EJ, 100 кузов, правый руль

piye

Цитата: Максим от 04 марта 2008, 09:38
Не битая беспробежная машина 2000 года стоит около 230 тыр.

Ух ты! Где?

Максим

piye
На барахолке вестимо, ну или по объявлениям. Например вот http://www.irr.ru/index.do?s_eq_categories=34&cid=34&rid=19&s_=1&so_so_x=desc_effective_date&s_eq_offer=&s_eq_regions=19&s_qu_make=Daihatsu&s_qu_model=Terios&s_ge_year=&s_le_year=&s_eq_transmittion=&s_go_price_usd=&s_lo_price_usd=&s_eq_source_id=&fieldsSequence=s_eq_categories%2Cs_%2Cs_eq_offer%2Cs_eq_regions%2Cs_qu_make%2Cs_qu_model%2Cs_ge_year%2Cs_le_year%2Cs_eq_transmittion%2Cs_go_price_usd%2Cs_lo_price_usd%2C%2Cs_ge_photos%2Cs_eq_source_id
или вот
http://www.irr.ru/index.do?s_eq_categories=34&cid=34&rid=19&s_=1&so_so_x=desc_effective_date&s_eq_offer=&s_eq_regions=19&s_qu_make=Toyota&s_qu_model=Cami&s_ge_year=&s_le_year=&s_eq_transmittion=&s_go_price_usd=&s_lo_price_usd=&s_eq_source_id=&fieldsSequence=s_eq_categories%2Cs_%2Cs_eq_offer%2Cs_eq_regions%2Cs_qu_make%2Cs_qu_model%2Cs_ge_year%2Cs_le_year%2Cs_eq_transmittion%2Cs_go_price_usd%2Cs_lo_price_usd%2C%2Cs_ge_photos%2Cs_eq_source_id

Естественно не "взял 230 тысяч, пошел и купил", а поискать нужно, как впрочем, с любой другой машиной. Тем более, что наши машины редкие.

Кстати, анализируя местный рынок на наши машинки, заметил одну странность: разницы в цене между машинами 97 и 2000 годов почти нет.
Toyota Cami 2000 год, АКПП, 4WD 1,3 л. HC-EJ, 100 кузов, правый руль

Crow

Максим, и Вы поверили? Как может машина 1999 года быть с пробегом 62000? Если она из Японии, то она не может столько стоить, т.к. таможенные пошлины на машины старше 7 лет просто нереальные.
на поле Таньки грохотали...
Mitsubishi Outlander XL, 2008

Максим

Crow
Это - лишь примеры приведенные навскидку. Я же специально написал:
Цитата: Максим от 05 марта 2008, 05:09
Естественно не "взял 230 тысяч, пошел и купил", а поискать нужно
Toyota Cami 2000 год, АКПП, 4WD 1,3 л. HC-EJ, 100 кузов, правый руль

mr.Smit

Удар действительно не смертельный. Нельзя судить по количеству денег о силе повреждения авто, каждый сам решает как и где он будет восстанавливать свою машину. Исходя из моего предыдущего сообщения и было принято решение оставить машину себе и сделать самый лучший ремонт за 140 тысяч, а не за 50 тысяч или и того меньше.

Очень часто в авариях колется только бампер, фары, мнется радиатор охлаждения и кондея только за это надо отдать 55-65 тысяч (ценник одинаков почти на все иномарки) – это разве смертельный повреждения ?

Моя машина два года назад с учетом доставки с Владивостока до Москвы обошлась 330 000 руб.

stalker

Максим, я понял, что mr.Smit показал выкладку затрад восстановления машинки по классу "для себя" т.е. все максимально надежно и качественно. И коль знаешь болячки своего аппарата, то можешь прогнозировать состаяние машины в дороге. По аукционным и тем более конструкторским вариантам - это вопрос. Любой продавец сделает минимальзые затраты по устранению недостатков чтоб получить максимальную прибыль. Мне немного знакома технология предпродажной подготовки аукционных машин перед аукционом.
движение - это ЖИЗНЬ!
Terios V/2000г.,J102G, K3, леворучный, МКПП

raks

Цитата: Crow от 05 марта 2008, 09:28
Максим, и Вы поверили? Как может машина 1999 года быть с пробегом 62000?
А почему нет то? У мну на момент прихода из Япании пробег был 50400 км., за два года накатали 13300км, то есть счас 63700км...

ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Великий Лух

Цитата: Crow от 05 марта 2008, 09:28
Максим, и Вы поверили? Как может машина 1999 года быть с пробегом 62000? Если она из Японии, то она не может столько стоить, т.к. таможенные пошлины на машины старше 7 лет просто нереальные.
Неправда ваша! Всё это вполне может быть.
Во-первых: Пробег у разных хозяев бывает разный. Я здесь уже где-то писал, что моему приятелю его РОДНОЙ брат, работая в Японии, купил с аукциона Тойоту-Ипсум 1998 года с пробегом 43000 км. Причем покупка машин с аукциона для него является работой в ЯПОНСКОЙ компании по заказам ЯПОНСКИХ клиентов. То есть реальность пробега 99,99%.
Во-вторых: Именно Териосы активно завозятся в возрасте старше 7 лет. Объяснение простое - объем двигателя невелик и это позволяет почти не переплачивать при таможенном оформлении (на авто старше 7 лет пошлину берут именно с объема двигателя). А более низкая цена таких машин на аукционах и стоянках позволяет компенсировать полностью переплату на таможне.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Crow

Убедили. Сдаюсь.

Зы. Но нет там сакральной фразы "Без пробега по РФ". Это-то и гложет.
на поле Таньки грохотали...
Mitsubishi Outlander XL, 2008